Ножом по живому! Ил-18

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Lexich,
720ый — ближне- и средне-магистральная версия 707-го. Внешне только спец и различит (стреловидность крыла, пропорции...). ЕМНИП, всё же Б-720.
Barrsuk сказал(а):
Конец 60-х. Сайруса Венса назначают Секретарем Госдепартамента США. Он тут же изобретает "челночную дипломатию".
Хороший анекдот.
Принцип Кота-в-Сапогах.
 
Реклама
Хотя, а.нет думает по-другому.
Boeing 707-138B N707JT.
 
Barrsuk сказал(а):
все об одном говорим.
Угу. Например, наделать из самолётов пивных банок, а из "единорогов" — церетелевских уродов (утрирую, но суть именно такова).
 
Экзот сказал(а):
Угу. Например, наделать из самолётов пивных банок, а из "единорогов"
Да ладно, Сергей, я, например, верю, что все мы радеем за одно и то же, просто каждый об определенном аспекте говорит.

А утрировать - дык можно и в обратном направлении: "В каждом парке страны приткнуть по ржавому Ту-154 - вон их скоко понастроили!" Ни то, ни другое не есть хорошо.

Т.е. я понимаю, что c этой т.з. по сути хорошо, что в середине аэродрома Домодедово - целая свалка (извините, но по другому это не назовешь) старых самолетов... будущим Котам-в-Сапогах от авиации хоть что-то останется! Но что-то мне одновременно подсказывает, что неправильно это :(

В общем, в очередной раз призываю смотреть ширше ;)
(Такие тонкие вопросы, конечно, надо при личных встречах обсуждать - на форуме слишком близко до недопонимания).
 
Экзот сказал(а):
А что оскорбительного в слове "вЫ"? Какой нормой языка это установлено? Можете привести и формальное правило и просто устоявшуюся практику. Чтобы не теряли времени — ничего такого не найдёте: это я сам придумал. Для случаев, когда ни дружеское "ты", ни уважительное "Вы" неприменимы. Но никакого оскорбления.

Уважаемый Экзот,

(А также прошу обратить внимание уважаемых администраторов данного форума)

Прошу прощения за это моё сообщение, которое не по теме данной ветки.

Однако хотел бы заметить, что если дружеское "ты" может быть и не применимо по вполне понятным причинам, то неприменение уважительного "Вы" означает неуважение к собеседнику или противнику в споре.

Такое употребление не только может нанести обиду Вашему оппоненту, но и выглядит перед глазами других участников форума как неуважительное поведение. Что не способствует повышеннию доброжелательности атмосферы на форуме. И Вы, Экзот, к сожалению, слишком часто пользуетесь Вашим изобретённым написанием.

Понимаю, что в горячке спора можно многое сказать, но всё же лучше стараться проявлять больше уважения.
 
Юрьич сказал(а):
Однако хотел бы заметить, что если дружеское "ты" может быть и не применимо по вполне понятным причинам, то неприменение уважительного "Вы" означает неуважение к собеседнику или противнику в споре.
Этот силлогизм отдаёт передёргиванием. Мои "изобретения" не лучше и не хуже тех ошибок, что допускают другие наши соотечественники при употреблении родного языка. Если нечего сказать по сути тематики ветки, то вынужден рекомендовать прекратить офф-топить на тему русского языка.
 
Barrsuk сказал(а):
утрировать - дык можно и в обратном направлении
Не надо утрировать в обратном направлении. Я попытался представить — как можно употребить утилизированный металл самолёта. Банки — один из тысячь вариантов, но остальные немногим лучше. Однозначной пользы от распила списанного самолёта я не вижу. Мой собеседник считает что это полезно а-приори.
Да и ситуация "в каждом парке по самолёту" невозможна в принцие — нет столько самолётов в стране. И слава богу — при всей моей упертости и авиабзикнутости меня не радовала бы перспектива видеть на отдыхе с девушкой то, что вижу каждый день на работе и в симе: меру надо знать.
Самолёты "раскладываются" в ЛП, уходят в училища, превращаются в тренажёры, етц. Т.ч., на каждый аэропорт их не напасёшься и ситуация "каждому порту по свалке" опять же невозможна, как и "каждому парку по ржавке". Т.ч., противники "кладбищ" могут спать совершенно спокойно — их опасения невозможны даже теоретически. :)
 
NAV сказал(а):
Ко мне обратились пилоты летавшие на этом самолете - самолет разбирают! (было это несколько месяцев назад), что-то на склад, что-то в утиль. Я зная некоторых рестореров из Монино, здесь в форуме обратился к ним в личку. Мне сказали, что есть группа, занимающаяся конкретно Ил-18, стоящим в Монино, который достаточно попорчен изнутри и отдельные части, как внутренний интерьер салона, приборные доски необходимо было бы заменить. Мы через личку списались, пилоты ГТК провели предварительную беседу с Ген. ГТК в Москве, было встречено более чем благожелательное отношение тогдашнего Ген. директора ГТК Михальченко, дали все необходимые данные: на кого и как писать соотв. письмо с просьбой помочь ненужными для замены на др. самолетах и оставленными на складе запчастями, телефоны: кому звонить, предлагалась помощь в лобировании данного письма и пр. и пр.
Товарищи проявили некий энтузиазм, а затем полная тишина, даже не соизволили позвонить и рассказать, что происходит, что получилось, что нет, какая еще нужна помощь. Пилоты звонили мне, спрашивали, почему никто из Монино, вроде взявшиеся за решение вопроса больше не занимаются им, ведь практически все подготовлено для положительного решения, а что я мог ответить? ТИШИНА!
Ау! Это я про Вас, уважаемые Эдуард и Grey!
Тут я. И письмо в свое время Grey подготовил и в музее подписал, и у Генерального делегация была, и поддержку получили. Дальше все пошло на низлежащий уровень. Foxhound достаточно точно описал суть происходящего. При этом я как один из участников процесса регулярно спрашивал его "как там Ил?". То, что мы не подавали голоса - а о чем было говорить? Результата же не было. На крайняк можно было меня в "личке" спросить. Я тут на форуме не был месяца наверно 3, но у меня стоит соответствующая настройка, и при появлении сообщения мне на мыло тут же уведомление придет, а почту я регулярно проверяю. Спросили бы - разве ж я бы отказался ответить? людям, которые нам помогают... Бурундук вот через "личку" на ресторерском сайте известил меня о том, что здесь данный вопрос обсуждается - я живо прискакал... Мы же ведь ни от кого не прячемся!
 
Реклама
merry passenger сказал(а):
Это я просто о том, что пусть польская машина была бы экспонатом или памятником, чем забегаловкой. А коль сделать ее экспонатом или памятником по каким-то причинам не удалось, то самое лучшее - это разобрать её.
Не факт, что лучше. Лучше для кого? Что плохого в том, что машина еще послужит, пусть и в ином качестве?

Но, как говорится: "Мавр сделал свое дело - мавр должен уйти.".
Ага, звучит как приговор. А еще так можно про пенсионеров сказать, инвалидов - нафиг они нужны, пользы от них никакой... И ведь разница с машиной - никакая. Выработал трудовой ресурс - сразу в топку, причем безо всякого подонковского подтекста - в крематорий, в мартен, в... в чем там алюминий плавят...

И еще вот чему возражу...

И если в Домодедово в Х раз выгоднее сделать парковку вместо самолета, то, ей-богу, неверно клеймить руководство позором.
Да и бог то бы с ними... Речь о том, обязательно ли для этого губить самолет! Трудно сказать, нашелся ли бы он, покупатель, но... Может быть, эту машину вполне реально было бы продать. В тот же Зинсхайм. Сколько стоил металлолом этой Ту-шки? Вычтем из него затраты на разрушение. Будет ли результат хотя бы положительным? Тем более, что сносили его отнюдь не для организации парковки, а с формулировкой "мешает строительным работам". Наконец, удар по имиджу... Полагаю, имидж - вещь недешевая.

Надеюсь, моя идея ясна.
Идея то ясна, только вот...

Представьте, что в прессе прошла информация, что АК "Янки Эйр" собирается попилить свой последний Локхид Электру. Не представляю себе, чтобы кто-то из "американской общественности" стал бы критиковать АК за то, что они "Джоны, не знающие родства" и т.п.
Ну вот Вы не представляете, а вдруг оно да случится? И возмутятся. И митинги организуют. Хотя совсем не факт, что частной компании вообще позволят по собственному усмотрению распорядиться этой машиной.

Снова возврат наверх... То, что ИстЛайну или Янки-Эйру не нужен этот самолет, еще не означает, что они вправе вынести смертный приговор машине, тем более уже существующей в виде памятника.

Понятно, что нет смысла лить слезы по поводу каждого разобранного самолета. Увы, это жизнь, есть физический износ, технику надо менять. И самолеты так же, как все остальное - автомобили, токарные станки, корабли, асфальтовые катки, бетономешалки и т.д. Но все-таки есть необходимость определенное количество сохранить для истории как памятники. Памятник - от слова "память". Память о том, что было - о людях, все это создавших, о культуре прошлых поколений. Наконец, память о тех, кто создал нам нынешнее благополучие. И эту память надо чтить, как чтят память о своих родителях. Поэтому какой процент, какая-то доля машин, какими бы они ни были, в любом случае должна становиться памятниками. И если кто-то начинает эти памятники рушить, тем более в условиях, когда фонда для замены уже нет, как в случае с Ту-114 в Домодедово, то возникает простой вопрос: в этом мире деньги являются высшей ценностью или все-таки нет? Означает ли это, что за деньги можно купить все, или все-таки есть вещи, которые не продаются? Не только вещи, но и понятия... совесть, честь...

Тут в теме приводился пример про подачу милостыни в подземном переходе... Что рубль дадут, что дадут 10, дадут 100, но никто не даст 1000. Тут да, гложет некий червь сомнения - а стоит ли вообще давать? В метро я давно не даю, т.к. давно известно - там все попрошайки "под мафией" ходят. На вокзале видел, как я дал челу на инвалидной коляске денег, к нему потом подошли его "хозяева", он им протянул то, что удалось собрать... Те были раздосадованы - мало, бросили ему в лицо, в т.ч. и данное мной. И зачем я вообще буду давать? А попрошайки настолько обнаглели... В электричках казанского направления (Москва-Раменское) ходят - помогите добраться до Твери... А какого фига ты едешь с Казанского вокзала, а не с Ленинградского? Все же просто - садишься в электричку и едешь в свою Тверь... В чем нужна помощь? - "зеленая" и так везет...

Так вот, великодушие, благородство, те же совесть, честь - это не брать денег, когда предлагают. Бывает - помог людям. Время потратил, силы... Было пару раз - в электричке попросили мобилы позвонить... Знал ведь, что есть такой "развод". И дал. Не развели - обратно телефон отдали оба раза. И звонили не в Гондурас - обычный московский федеральный сотовый номер. Буквально - десятку-две предлагали, деньги же с мобилы снялись... И ответ "да ладно". Или на вопрос сколько должен ответ "сколько дашь". Приперло тут недавно - ехал из Монино к себе в Раменское... В Электростали пришлось в шиномонтаж обратиться - сжатый воздух был нужен, чтобы в карбюраторе в пару мест дунуть. Мужик вышел, накачечный "пистолет" в шланг вставил, верхний свет включил. Я свое дело сделал, пистолет со шланга снял, им принес... Ничего ведь не мешало прямо с ним уехать, но... спросил - сколько должен... Ответ выше. Вывод простой - не все еще в этом мире измеряется деньгами.

ЗЫ. Хорошо я тогда дунул - хватило, чтобы и до дома доехать, и потом в Москву съездить, пока снова машинка "захандрила". Потом проблема была решена более кардинально - через снятие карбюратора с машины.
 
Экзот сказал(а):
Т.ч., противники "кладбищ" могут спать совершенно спокойно — их опасения невозможны даже теоретически.

Вот именно такие "кладбища" я совершенно не одобряю. И дай Бог, что бы их не было. Уж лучше тогда самолет разобрать, чем он будет стоять ни рыбой, ни мясом, дожидаясь своей участи, на таком вот "кладбище".


Eduard сказал(а):
Ага, звучит как приговор. А еще так можно про пенсионеров сказать, инвалидов - нафиг они нужны, пользы от них никакой... И ведь разница с машиной - никакая. Выработал трудовой ресурс - сразу в топку, причем безо всякого подонковского подтекста - в крематорий, в мартен, в... в чем там алюминий плавят...

Eduard, Вы слишком утрируете. Я совсем не об этом. Не понимаю, зачем делать из мухи слона и искажать смысл до неприличия.
Польза какая от этого? :(
 
Последнее редактирование:
Eduard сказал(а):
Снова возврат наверх... То, что ИстЛайну или Янки-Эйру не нужен этот самолет, еще не означает, что они вправе вынести смертный приговор машине, тем более уже существующей в виде памятника.
Да, этот случай с памятником меня тоже очень возмутил и я совершенно не одобряю эти действия. Коль самолет сделали памятником, то самолет - уже памятник. А если его еще и зарегистривали как памятник (Тут возникает вопрос. Был ли самолету официально присвоен статус памятника. Ведь это тоже много определяет.), то тем более. Хотя есть и другая сторона. Ограничусь фразой: "Хозяин - барин."
То есть хозяин имеет право распоряжаться своим имуществом, как он считает нужным. Тут еще один вопрос. Принадлежал ли самолет официально только (ключевое слово: только) тому, кто его разрушил? Вот чем и весь вопрос. Хотелось бы мне получить ответы на заданные вопросы. Это во многом определит ситуацию. И немного отступления. Беда в том, что в погоне за деньгами забываются ценности. И еще немного отступления. Как людям в России уважительно относиться к самолетам, если они очень часто неуважительно относятся друг
к другу, оскорбляя и хамя друг другу буквально на ровном месте. Надеюсь, что понятно к чему я клоню.
 
Последнее редактирование:
ATM_Foxhound сказал(а):
Уважаемый , дело шло сатабильно , до определённого момента ,пока машину не передали непосредственно распильщикам, их начальник как сказал неделю назад ,что перезвонит ,так всю эту неделю дозвониться до него не могу. Я думаю за это время от машины врядли что осталось вобще..

Eduard сказал(а):
Тут я. И письмо в свое время Grey подготовил и в музее подписал, и у Генерального делегация была, и поддержку получили. Дальше все пошло на низлежащий уровень. Foxhound достаточно точно описал суть происходящего. При этом я как один из участников процесса регулярно спрашивал его "как там Ил?". То, что мы не подавали голоса - а о чем было говорить? Результата же не было. На крайняк можно было меня в "личке" спросить. Я тут на форуме не был месяца наверно 3, но у меня стоит соответствующая настройка, и при появлении сообщения мне на мыло тут же уведомление придет, а почту я регулярно проверяю. Спросили бы - разве ж я бы отказался ответить? людям, которые нам помогают... Бурундук вот через "личку" на ресторерском сайте известил меня о том, что здесь данный вопрос обсуждается - я живо прискакал... Мы же ведь ни от кого не прячемся!
Ребята, я конечно не вправе судить и вмешиваться, но как искренне сочувствующий Вашему Делу хочу отметить вот что. Неудача произошла из-за Вашей неслаженности. "Если бы он..." или "...а было ли что говорить?". Вот косвенные определяющие Вашего неуспеха. Не хочу писать длинные тирады, но скажу, что надо было действовать слажено и одной командой. И не перекладывать другого то, что можно сделать самому. Например, лучше действовать так: "он не написал - я ему напишу". И регулярно надо обмениваться инфой, какая она бы не была - это наверняка поможет Вам единой командой определить дальнейшие свои действия. Не нападайте на меня, а просто на будущее учитывайте свои ошибки.
 
Последнее редактирование:
NAV сказал(а):
Лучше б памятником куда-нибудь поставили, детям под кинотеатр отдали, в Монино передали, где бомжи по самолету в неделю жгут
вы в своем уме?
Экзот сказал(а):
Да, чёрт возьми, да! — пусть ржавеют под открытм небом
то же самое
 
merry passenger сказал(а):
Ребята, я конечно не вправе судить и вмешиваться, но как искренне сочувствующий Вашему Делу хочу отметить вот что. Неудача произошла из-за Вашей неслаженности.
Расскажите нам о нашей неслаженности... С интересом послушаем/почитаем...

"Если бы он..." или "...а было ли что говорить?". Вот косвенные определяющие Вашего неуспеха. Не хочу писать длинные тирады, но скажу, что надо было действовать слажено и одной командой.
Вы вообще-то представляете себе то, о чем пишете? Похоже, что нет. "Было ли что говорить" относится исключительно к отчету на данном форуме - так или иначе, но к нам информация приползла отсюда. Неудача... В чем она выражается? Приговор уже вынесен? Самолет окончательно распилен, и выдвинутый нами список необходимых деталей оказался неудовлетворенным? У Вас есть такая информация? Вы - инсайдер службы ГТК, которая пилит самолет? Поделитесь информацией с нами, у нас ее пока нет...
 
m,
Полегче, товарисч, а Вы собственно кто такой?
 
Eduard, объясняю. Если нет информации - выясняйте сами. Вы же заинтересованные лица. А рассуждения типа:

Eduard сказал(а):
То, что мы не подавали голоса - а о чем было говорить? Результата же не было. На крайняк можно было меня в "личке" спросить.
не оправдание. Связались бы друг с другом всей командой. Обсудили бы: "Мол до клиента не дозвониться. Что делать дальше?" А не ждать пока инфа сама придет. И по-сути связь между всеми членами команды в таком деле должна быть постоянной, что бы решать текущие вопросы и проблемы. Вы же команда, шут возьми, заинтересованная команда. И более заинтересованная, чем ГТК, у которой и так дел выше крыши. И по-сути Вы должны проявлять инициативу, как заинтересованые. "Вы - заинтересованные лица" - ключевая фраза. Если с клиентом связаться не удается, то хотя бы между собой связаться можно же было? Подумаете об этом. На счет "неудачи" может я и погорячился. Теперь, когда все выяснилось, действуйте, пока может быть еще не поздно. Удачи Вам! :pivo:
 
Последнее редактирование:
Реклама
merry passenger сказал(а):
Вот именно такие "кладбища" я совершенно не одобряю.
вАШЕ мнение в данном вопросе уже давно всем ясно и меня абсолютно неинтересует.
И дай Бог, что бы их не было.
Давно уже сказал — на радость беспамянтым, вроде вАС, их и нет.
Уж лучше тогда самолет разобрать
Это дорого и нерационально. Разборка самолёта требует спецов высокого класса — не ниже строителей. Их сейчас нет.
чем он будет стоять ни рыбой, ни мясом, дожидаясь своей участи, на таком вот "кладбище".
Ладно, с вАМИ давно всё ясно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад