Ножом по живому! Ил-18

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Экзот, Вы хотите видеть только то, что хотите видеть. И при этом упертый, как баран. Сто раз раз говорил уже, что я ОГРОМНОЙ ЧАСТЬЮ
на Вашей стороне, а Вы, как попугай одно и тоже. Ладно, оправдываться больше не буду, желаю Ваш лишь одного: научиться понимать людей, умения общаться с ними и удачи в делах. Но этом этот бесполезный спор, полный неуважения к собеседнику (с Вашей стороны), заканчиваю. Нервы дороже.
 
Реклама
Не уважая собеседника, я его не обзываю ни "бараном", ни "попугаем", т.ч, придержите ка свой не в меру резвый язычок и примените к себе свой же "совет"
merry passenger сказал(а):
научиться понимать людей, умения общаться с ними
.

Про зеркало я уже говорил. Всего всякого, непомнящий.
 
Разборка самолета:

Экзот сказал(а):
Это дорого и нерационально. Разборка самолёта требует спецов высокого класса — не ниже строителей. Их сейчас нет.
Спасибо за разъяснения. Буду знать. :)
 
Последнее редактирование:
Товарищи, не переходите на личность! Смотреть противно , на пустом месте спорите!
 
Экзот, я НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ по поводу сохранения самолетов для НАШИХ потомков!!! Сто первый раз говорю.
 
Нда?
merry passenger сказал(а):
я НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ по поводу сохранения самолетов для НАШИХ потомков!!!
merry passenger сказал(а):
если здраво рассуждать, то правильно делают. Самолет отжил свое. Зачем ему здесь стоять и место занимать.
Сообщение от merry passenger
Теперь, когда машина полностью израсходовала свои ресурсы, её разбирают. И страшного здесь ничего нет. (...)
как говорится: "Мавр сделал свое дело - мавр должен уйти.".
 
Экзот, да, я говорил это. Но это не значит, что я за разборку ВСЕХ самолетов. И не надо видеть то, чего нет. Я в дальнейшем все разъяснил всем. Я трезво смотрю на вещи.
 
Я смотрю ,по делу здесь уже ничего не будет.
 
merry passenger сказал(а):
да, я говорил это. Но это не значит, что я за разборку ВСЕХ самолетов.
Начинаем выкручиваться (а в плане того, что я кого то унижаю и пользуюсь служебным положением — ещё и до клеветы докатились. ОК...).
Хор., попробую разжевать максимально понятно даже десятикласснице (это я для хар-ки простоты, а не для "унижения", не нервничайте и не спешите ябедничать снова):
Ил-18ых в МИРЕ осталось так мало, что этот конкретный самолёт составляет значительную часть ВСЕХ Ил-18ых. Это понятно? ОК. идём дальше.
Все заверения в радении за Историю мгновенно разбиваются о подобные заявления:
Цитата:
Сообщение от merry passenger
если здраво рассуждать, то правильно делают. Самолет отжил свое. Зачем ему здесь стоять и место занимать.
Цитата:
Сообщение от merry passenger
Теперь, когда машина полностью израсходовала свои ресурсы, её разбирают. И страшного здесь ничего нет. (...)
как говорится: "Мавр сделал свое дело - мавр должен уйти.".
...и теряют подлинность, превращаясь в безответственную демагогию.
Ещё хуже ситуация с Ту-114 (теперь их всего два, если не ошибаюсь — в УЛК и Монино), с Ту-104 (один — на ВАРЗе).
Скоро строго та же ситуация сложится с Ил-86 и Ил-62.
Разборка. Не надо путать самолёт со своим автомобилем (да даже там без приспособы двигатель не снимешь). Для разборки (а не уничтожения) самолёта требуются практически те же операции (произведённые в обратном порядке), что и при строительстве (значит, и такой же грамотный персонал) и точно такая же оснастка — стапеля, подъёмники, огромные ангарные площади, до которыз надо ещё доставить нелетабельный самолёт; инструмент. Этого всего нет.
К тому же, любой разобранный объект занимает гораздо больше места (да и требует весьма оранжерейных условий хранения), чем собранный — где это место?
И гораздо лучше (по комплексу факторов) оставить "ржаветь" самолёт под открытм небом до лучших времён, чем отправлять "на пивные банки".
Про восстановление до прекрасного состояния самолётов, пролежавших пол-века в болоте тут уже тоже писали, но некоторые не читают собеседников, зато потом обвиняют в этом оппонентов. Самолётов, первоначально находившихся в жалком состоянии, но не разломанных.

И не надо говорить, что "так бы сразу и говорили!" — сейчас я разжевал азбучные истины.
Всё.
 
Реклама
liv444,
Спокойно ,он же не последний... В конце года списывают ещё один , будем прилагать все усилия ,чтобы его к нам целиком передали..)
 
merry passenger сказал(а):
Eduard, объясняю. Если нет информации - выясняйте сами. Вы же заинтересованные лица. А рассуждения типа:
То, что мы не подавали голоса - а о чем было говорить? Результата же не было. На крайняк можно было меня в "личке" спросить.

не оправдание. Связались бы друг с другом всей командой.
Смешались в кучу кони, люди... (с) Неподача голоса относилась вот к этому моменту:
Пилоты звонили мне, спрашивали, почему никто из Монино, вроде взявшиеся за решение вопроса больше не занимаются им, ведь практически все подготовлено для положительного решения, а что я мог ответить? ТИШИНА!
Ау! Это я про Вас, уважаемые Эдуард и Grey!
Интонация NAV-а содержит упрек в наш адрес, и я могу его понять. На самом деле ведь эпопея длится уже не один месяц - началась еще осенью. Я начинал этот вопрос - получив от NAV-а информацию, обратился к тем людям в нашей команде, которые в состоянии решать подобные вопросы, в т.ч. и многим известному Grey-ю. Потом процесс стал вести ATM_Foxhound, причем я его регулярно спрашивал о ходе процесса. Единственное, что в таком вопросе было упущено... Попросить людей из ГТК, в т.ч. и тех летчиков, которые участвовали в переговорах с руководством "изнутри", приглядывать за самолетом и, скажем так, сразу сообщить нам о том, когда на нем начнутся активные распилочные работы. К сожалению, получить такую информацию другим путем мы не можем. Т.е. чтобы иметь источник информации, альтернативный какому-то начальнику из АТБ ГТК. Но причем здесь сбор командой? Он в общем-то и не нужен. Наша команда весьма разномастная, и далеко не у всех вообще есть представление о том, КАК решаются подобные вопросы. Ну вплоть до того, что чел окончил школу и учится на первом курсе ВУЗа... Какие новые идеи он сможет привнести?

Если с клиентом связаться не удается, то хотя бы между собой связаться можно же было?
А Вы абсолютно уверены, что такой связи у нас нет и/или не было? Прежде чем давать советы, неплохо бы фактическое положение вещей узнать. Мы ведь кроме получения деталей с этого ИЛ-а и другими оргвопросами занимаемся, и вполне друг с другом контактируем - в век мобил и интернета это несложно. Я уж молчу про то, что лично на субботниках встречаемся. Проблема другого плана. Задал нам задачу "старший по распилке" - попасть к самолету и на месте решить, что и как. А ГТК-овский САБ нам встречное требование выкатил: а у вас есть люди, обладающие второй формой допуска к гостайне? Приходится понимать, чем ГТК отличается от всех остальных авиакомпаний страны... При этом потенциально - проблема вывоза. Машину мы найдем, но... у нее тоже нет второй формы. Т.е. это сначала ГТК должен будет вывезти свое железо за пределы своей режмной зоны, и лишь потом мы сможем его забрать. Вот с чем мы столкнулись... А Вы нам "между собой связаться"... "Почувствуйте разницу", как говорят в Одессе.
 
Последнее редактирование:
merry passenger сказал(а):
Eduard, Вы слишком утрируете. Я совсем не об этом. Не понимаю, зачем делать из мухи слона и искажать смысл до неприличия.
Польза какая от этого? :(
Не утрирую! Речь именно о том, что если нечто или некто - машина или человек - отслужили определенный срок, то с этого момента им лишь одна дорога - машине в переплавку, человеку на кладбище. Будет человек после выхода на пенсию заниматься какой-либо общественно-полезной деятельностью или нет - его личное дело. А вот машина вполне может и дальше служить людям, пусть и в ином качестве по сравнению с тем, как она изначально задумывалась. Вы видели, какие изумительные гаражи выходят из крыш товарных вагонов? Я вот видел. А дачные сарайчики из автобусов, трамваев и троллейбусов? А то, как выработавший ресурс двигатель с бомбардировщика на скрапобазе крупного металлургического комбината используется для зачистки вагонов, в которых привозят металлолом, Вы видели? А я вот видел. И еще таких применений можно найти кучу. Созданное руками людей должно служить людям!
 
merry passenger сказал(а):
То есть хозяин имеет право распоряжаться своим имуществом, как он считает нужным. Тут еще один вопрос. Принадлежал ли самолет официально только (ключевое слово: только) тому, кто его разрушил? Вот чем и весь вопрос. Хотелось бы мне получить ответы на заданные вопросы. Это во многом определит ситуацию. И немного отступления. Беда в том, что в погоне за деньгами забываются ценности.
И крайнее предложение снимает все вопросы... Не удивлюсь, если выяснится, что данный самолет находит(л)ся на балансе Домодедовского авиапредприятия, которое со временем трансформировалось в то, что в длительную аренду взял ИстЛайн. Да, ИстЛайн не собственник, но... арендатор имущества. И срок аренды - НЯЗ, речь была лет про 20, если не больше. Т.е. почти что собственник. Насколько реально в "нашей раше" разрушить памятник культуры... Насколько реально сделать это под обязательство восстановить его... Насколько реально не исполнить своего обещания... Пример перед глазами: сколько лет понадобилось, чтобы ТСО взяла хотя бы один Ту "вразмен" на массовый ввоз "подержанных" Боингов? Разговор начинался еще в 2003 году, если не ранее. В этом году я устроился в ТСО. Было 10 Боингов. Уволился в 2005-м, было 15 Боингов, с учетом 2 отданных в другие руки, зато приход - на момент ухода 2шт. 747-х. И лишь в 2007-м таки взят один Ту... Счет на года идет...

Поэтому вопрос насчет "хозяин - барин"... Историческое наследие в этой стране - оно кому принадлежит? Соответственно, кто его хозяин?
 
А теперь давайте задумаемся - а сколько из впущенных Ил-18, Ту-154 итд должны остаться памятниками? Все? Абсурд же.. Да, американцы набили музеи, но это не означает что каждый из тысячи 747-х или пяти тысяч 737-х стал памятником. Оно конечно на эмоции давит, но утилизация отработавшей свое техники, авиационной в том числе - процес не просто неизбежный, но необходимый. Ведь не строят же для каждого умершего человека мавзолей? Просто хоронят..
 
vm, почти тоже самое и я говорил, а меня во "враги народа" записали. Говорил, что самолет лучше разобрать, чем он будет стоять без пользы, дожидаясь "доброго дяди". А когда этот "дядя" придет? Хотя в большенстве я все же согласен с Экзотом и др. энтузиастами.
И еще раз говорю, что ВСЕ должно приносить пользу. Без этого ни чего хорошего не получится. И все же действильно надо закончивать эти бесмысленные споры.
 
Barrsuk, +100. Словами завтра добавлю - сегодня уже некогда.
 
да ведь понятно же, что из каждого выпущенного самолёта не сделать ни памятник, ни даже забегаловку на тракте... разговор ведь идёт именно об одном типе, об Ил-18, которых осталось на УУМУ несколько, да по одному по стране единицы... а сколько их для Авиационной Истории оставили?
http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/1997_6/il18.htm сказал(а):
Но нужно, чтобы помнили всегда: Ил-18 - национальное достояние России. Он должен быть сохранен для истории авиации и страны не только в качестве памятника , а и в качестве летных экземпляров.
 
Реклама
vm сказал(а):
Бегом в школу, класс, эдак, в пятый — учить русский язык. Для начала — разницу между "выпущено" и "осталось".
Впрочем, не поможет — "народец"... Эх...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад