merry passenger сказал(а):
да, я говорил это. Но это не значит, что я за разборку ВСЕХ самолетов.
Начинаем выкручиваться (а в плане того, что я кого то унижаю и пользуюсь служебным положением — ещё и до клеветы докатились. ОК...).
Хор., попробую разжевать максимально понятно даже десятикласснице (это я для хар-ки простоты, а не для "унижения", не нервничайте и не спешите ябедничать снова):
Ил-18ых в МИРЕ осталось так мало, что этот конкретный самолёт составляет значительную часть ВСЕХ Ил-18ых. Это понятно? ОК. идём дальше.
Все заверения в радении за Историю мгновенно разбиваются о подобные заявления:
Цитата:
Сообщение от merry passenger
если здраво рассуждать, то правильно делают. Самолет отжил свое. Зачем ему здесь стоять и место занимать.
Цитата:
Сообщение от merry passenger
Теперь, когда машина полностью израсходовала свои ресурсы, её разбирают. И страшного здесь ничего нет. (...)
как говорится: "Мавр сделал свое дело - мавр должен уйти.".
...и теряют подлинность, превращаясь в безответственную демагогию.
Ещё хуже ситуация с Ту-114 (теперь их всего два, если не ошибаюсь — в УЛК и Монино), с Ту-104 (один — на ВАРЗе).
Скоро строго та же ситуация сложится с Ил-86 и Ил-62.
Разборка. Не надо путать самолёт со своим автомобилем (да даже там без приспособы двигатель не снимешь). Для разборки (а не уничтожения) самолёта требуются практически те же операции (произведённые в обратном порядке), что и при строительстве (значит, и такой же грамотный персонал) и точно такая же оснастка — стапеля, подъёмники, огромные ангарные площади, до которыз надо ещё доставить
нелетабельный самолёт; инструмент.
Этого всего нет.
К тому же, любой разобранный объект занимает гораздо больше места (да и требует весьма оранжерейных условий хранения), чем собранный — где это место?
И гораздо лучше (по комплексу факторов) оставить "ржаветь" самолёт под открытм небом до лучших времён, чем отправлять "на пивные банки".
Про восстановление до прекрасного состояния самолётов, пролежавших
пол-века в болоте тут уже тоже писали, но некоторые не читают собеседников, зато потом обвиняют в этом оппонентов. Самолётов, первоначально находившихся в жалком состоянии, но не разломанных.
И не надо говорить, что "так бы сразу и говорили!" — сейчас я разжевал азбучные истины.
Всё.