Ножом по живому! Ил-18

    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.

    m

    Член
    vm сказал(а):
    Так например был привезен к нам на факультет Су-27 лет пять назад.

    Сейчас - учебное пособие.
    вы преподаватель ФЛА? и что, он там реально нужен, без него никак не обойтись одними пособиями и схемами? в нем что-то работает?

    это я, конечно, не к тому, что он там не нужен, просто, действительно, интересно
     

    Eduard

    заблокирован
    merry passenger сказал(а):
    Eduard, если честно, то лично я не готов. :( Разве, что словестной поддержкой.
    Пока видим лишь поток критики - то мы сделали не так, то не этак... Почувствуйте разницу, как говорят в Одессе. (с) Сейчас вот пройдут выходные - праздники... Закипит работа. И во Внуково скорей всего гонцы отправятся... Так чта... работаем!
     

    vm

    фрапессор
    Eduard сказал(а):
    Чесслово, непонятна ваша проблема. Опишите подробнее, пожалуйста.

    В том, что предупреждать о посещении музея иностранцм нужно заранее, в общем махровом административном идиотизме, в отсутсвии бнального ларька с минералкой и сортиров наконец :)
     

    vm

    фрапессор
    Eduard сказал(а):
    Мы - не руководство музея, мы лишь добровольные его помощники. И отвечать за действия руководства музея мы не имеем возможности - при всем нашем желании, если таковое возникнет.

    Так критика и не вашу сторону, а сторону как раз этого руководства. Ведущегя себя больше как собака на сене...
     

    vm

    фрапессор
    m сказал(а):
    вы преподаватель ФЛА?

    Я его выпускник. Вернее я выпускни ФПУ (89г), но в какой-то момент ФПУ и ССФ слили в ФЛА, котрый теперь находится на территори бывшеего ФПУ.

    Ну и, уже по работе - консультант и поставщик САПР для факультета.

    и что, он там реально нужен, без него никак не обойтись одними пособиями и схемами?

    Учить только "по книжкам" что ли? Не, железо нужно видеть и чувствовать.

    в нем что-то работает?

    Нет пока, насколько я знаю. В основном это пособие по конструкции. Да и нету на ФЛА специальностей БРЭО.
     

    Eduard

    заблокирован
    vm сказал(а):
    Так критика и не вашу сторону, а сторону как раз этого руководства. Ведущегя себя больше как собака на сене...
    Не в персоналиях дело. Это называется - Армия. Музей имеет статутс ФГУП. Что такое "унитарное предприятие" - надо рассказывать? Хотя... Многие слышали, да не все знают. Так вот, это предприятие, имеющее право коммерческой деятельности, но базирующееся на государственной собственности. Земля под музеем, самолеты в нем - все принадлежит государству. Полномочия собственника возложены на Министерство обороны, и, насколько нам известно, конкретно - на Генеральный штаб. При этом ряд должностных лиц музея - офицеры вооруженных сил РФ, причем не в отставке, а вполне действующие. Начальник музея носит погоны полковника. И получается двойственный статус - с одной стороны, коммерческая структура, с другой - фактически подразделение министерства обороны, где правит бал не гражданский и налоговый кодексы, а устав строевой службы и присяга. И над начальником музея куча другого разного начальства есть. Перед майскими праздниками, когда работы шли, однажды вышло, что я шел по территории, сзади начальник музея и 2-3 мужика, кое-кто из них и в штатском. И нач. рассказывал, как будет проходить празднование, как борты будут открываться... Кто были эти люди, если начальник музея лично их водил и им это рассказывал? Куда в итоге ведут дорожки, описано выше. Поэтому вопрос - кто именно тут собака на сене?

    Ну и по поводу
    В том, что предупреждать о посещении музея иностранцм нужно заранее, в общем махровом административном идиотизме, в отсутсвии бнального ларька с минералкой и сортиров наконец
    Издержки все той же армейской принадлежности. Про "предупреждать заранее"... Можно просто не афишировать, что иностранец. Прийти в кассу, купить билет и идти. Работники музея относятся к "иностранщине" вполне лояльно - это просто посетители. При этом данная проблема существует даже не столько от того, что музей "под МО ходит", сколько в том, что находится на территории военного городка. Как говорят знающие люди, были прецеденты, когда иностранцев, задающих лишние вопросы, "заворачивали" прямо на КПП. Те из нас, кто на машине ездят... Надо заранее согласовать проезд - либо через наш форум, либо лично позвонить вполне конкретному человеку. Он включит машину в общий список заявки. Если заявка в день приезда, то надо позвонить, что бы чел озадачил другого, которого в комендатуре гарнизона по телефону по голосу узнают, и уже он туда данные продиктовал. И если тот, "голосовой" чел ушел на обед, то... ждите. Мы, рестореры, с такими вот проблемами сталкиваемся, хоть вроде бы и чуток "приближенные" к музею люди. Ессно, и посетители пожинают все это по-полной. По приезду надо пойти в бюро пропусков, подать свидетельство о регистрации машины, сказать "я по списку музея". Если там машины нет, то... слава тебе господи, что наслал на нас сотовые телефоны. Однажды мне в руки список сунули - ищи сам... нашел - там другой ручкой в дополнительной приписке было. Тогда в итоге выдадут разовый пропуск. Въезд только через данный КПП, причем выезд тоже, и пропуск нужно отдать. Неотдавая выехать можно, но вот не будет ли проблем в следующий раз... И это все касается не только музея, но и просто жителей городка. Кто-то купил мебель, ему ее везут... Он так же идет на КПП, заказывает пропуск - гос.номер машины, фамилия водителя... И для того, чтобы заказать, будьте добры паспорт с пропиской в городке. Повторюсь, это армия, и порядки там армейские. Для жителей радость просто немеряная :eek: Музею при этом просто некуда деться - он территориально так расположен. Напомню, Монино - это не только музей, но и военная академия. И на ее территории есть объекты, которые на несколько этажей в землю закопаны. Даже аэродром(военный, кстати), который до сих пор считается действующим. И МО продолжает играть в секретность. Это к вопросу о пропускном режиме.

    Сервис... Летом есть кафе. Прямо напротив входа, но за территорией. В зимнее время нет такого количества посетителей, чтобы имело смысл заморачиваться, тем более что нет отапливаемых помещений. С другой стороны, по пути от маршрутки или электрички достаточно магазинов, чтобы купить воду там. Почему я, проживая в Раменском и выезжая на МАКС, покупаю воду или холодный чай еще до посадки в электричку в Раме, а не откладываю это до приезда на авиашоу? Да, то, как заставляли выбрасывать пиво, видел, и как народ прямо на землю бросал - тоже. И как таджики-дворники, убирающие территорию на ж/д, эти банки полдбирали и складывали в отдельные мешки - тоже видел, но с безалкогольными напитками проблем не было. Все-таки в России живем, должна же быть хоть какая-то предусмотрительность... Хотя нет нужды о ней говорить, если все скатилось к утрированию в виде "через дыру в заборе".

    Туалет... Да, пока до этого не дожили. Перечитайте еще раз про статус музея и подчинение - поймете, почему.
     

    vm

    фрапессор
    Eduard сказал(а):
    Не в персоналиях дело. Это называется - Армия.
    Музей имеет статутс ФГУП. Что такое "унитарное предприятие" - надо рассказывать?

    Да нет, хорошо известно...

    Перед майскими праздниками, когда работы шли, однажды вышло, что я шел по территории, сзади начальник музея и 2-3 мужика, кое-кто из них и в штатском. И нач. рассказывал, как будет проходить празднование, как борты будут открываться... Кто были эти люди, если начальник музея лично их водил и им это рассказывал? Куда в итоге ведут дорожки, описано выше. Поэтому вопрос - кто именно тут собака на сене?

    МО, Генштаб, их подчиненные по службе... Если они хотят хотят стрич купоны - так хоть делали бы это эффективно.


    Про "предупреждать заранее"... Можно просто не афишировать, что иностранец.

    Дело в том, что у самого иностранца есть чувство собственного достоинства, чтобы так не делать. Он очень заслуженный и известный в ИТ человек.


    Прийти в кассу, купить билет и идти.

    С этим даже русскому весело. Когда у нас всех есть время посетить музей? Правильно - в выходные. Давно сами видели расписание работы музея?

    Это- просто глупость и потеря живых бабок.

    Как говорят знающие люди, были прецеденты, когда иностранцев, задающих лишние вопросы, "заворачивали" прямо на КПП.

    "Знающие" люди не думали, что настоящий шпион так делать не будет? :)

    Те из нас, кто на машине ездят... Надо заранее согласовать проезд - либо через наш форум, либо лично позвонить вполне конкретному человеку. Он включит машину в общий список заявки. Если заявка в день приезда, то надо позвонить, что бы чел озадачил другого, которого в комендатуре гарнизона по телефону по голосу узнают, и уже он туда данные продиктовал. И если тот, "голосовой" чел ушел на обед, то... ждите.

    Никогда не бывли в западных музеях, чтобы сравнить процедуру? :D


    Повторюсь, это армия, и порядки там армейские.

    Тем хуже - значит армия у нас осталась с наихудшими и наиидиотскими привычками. Уважать это "объяснение" я причин не нахожу...

    Сервис... Летом есть кафе. Прямо напротив входа, но за территорией.

    Это была середина сентября -даже этого кафе уже не было.

    В зимнее время нет такого количества посетителей, чтобы имело смысл заморачиваться,

    При таком подходе - и не будет.

    С другой стороны, по пути от маршрутки или электрички достаточно магазинов, чтобы купить воду там.

    Спасибо, я знаю - в СССР родился и вырос.

    Почему я, проживая в Раменском и выезжая на МАКС, покупаю воду или холодный чай еще до посадки в электричку в Раме, а не откладываю это до приезда на авиашоу?

    Ровно потому, почему я больш на МАКС не езжу.

    Все-таки в России живем, должна же быть хоть какая-то предусмотрительность...

    Как долго - еще 70 лет?

    Туалет... Да, пока до этого не дожили. Перечитайте еще раз про статус музея и подчинение - поймете, почему.

    Я понимаю ПОЧЕМУ. Только оправданием или извинниеем не считаю.

    Да, что -в армии не писают? :)

    И, как резюме - так организованному музею я лично нее дам ни копейки. Частникам "с баблом" - дам, можеет быть даж последнее, потому что люблю авиацию и ее историю. А монино - не дам. Лучше пмогать ребятам из авиреставрации, делающим на западный заказ ишачки, чем так вот монстрам.
     
    Последнее редактирование:

    NAV

    Старожил
    Про секретность Монино: авиагородок - есть, Академия - есть, а вот аэродрома Монино давным-давно уже НЕТ! (в частности в Перечне аэродромов МО РФ) Во всяком случае по заявлению того же МО.
    Но дело в другом, получается своим постом я спровоцировал вышепоявившиеся "разборки" - "кто и как больше любит авиацию"! НЕ ХОТЕЛ!
    Преследовал единственную цель - может все-таки сообща как-нибудь приложим усилия к сохранению хотя бы того, что имеем, т.е. Монинского музея, например, путем его пополнения тем, что пытаются уничтожить в аэропортах?!
     

    vm

    фрапессор
    NAV, я бы помог сохранению, но если "хозяева" самого музея мне в этом изощренно и садистски стараются помешать - я буду помогать не монино а любому другому, пусть западному музею. Тому же новозеландскомй музею истребительной авиации, например, хоть, возможно туда и в жизни ни разу не попаду. Хотя бы простым перводом с русского, но помогу.. А в Монино я зарекся - больше ни ногой..

    И пусть ишачки и чайки летают над ванакой. Пусть Ту-144 стоит в немецком музее, я туда-то точно еще не раз попаду. Пусть Як-3 хранится в Париже. Пусть МиГ-15 летают над Техасом. Но там к ним и к тем кто на них смотрит отнесуттся с любовью, а не по традициям РККА..

    Монино - не тот музей, куда можно привести ребенка, чтобы у него "загорелись глаза". Не тот музей, ккуда можно прийти с друзьями-коллегами. Не тот музей, где ветераны-летчики могут отметить свои даты, а не только казенно-организованный 9 мая.

    Я снимаю шляпу перед подвижниками, кто находит в себе душевные силы мыть, красить и приводить в порядок самолеты в Монино, но я считаю их труд сизифовым...
     
    Последнее редактирование:

    Eduard

    заблокирован
    vm сказал(а):
    С этим даже русскому весело. Когда у нас всех есть время посетить музей? Правильно - в выходные. Давно сами видели расписание работы музея?
    Ну вот, под раздачу и я уже попал... Мне нет нужды смотреть расписание музея - я его знаю. И дальше что?

    Тем хуже - значит армия у нас осталась с наихудшими и наиидиотскими привычками. Уважать это "объяснение" я причин не нахожу...
    Ну если в армии приказ вышестоящего начальника перестал быть уважительной причиной, то... дальнейшая дискуссия бессмысленна.

    Я понимаю ПОЧЕМУ. Только оправданием или извинниеем не считаю.
    Оправдываться никто не собирается. Есть обстоятельства непреодолимой силы - армейское подчинение. Извиняться... По крайней мере не перед теми, для кого любовь к авиации сводится к тому, что пусть лучше строят новодел "под старину", а настоящая "старина" пусть гниет и разворовывается, пусть даже уникальная и заслуженная. Например, Ту-104 ЛЛ, который пилотировал Амет-Хан Султан, а в его салоне в это время первые космонавты, в т.ч. и Юрий Гагарин, отрабатывали упражнения по поведению в невесомости. Или тот самый Ту-114, на котором Никита Хрущев летал в США. Или Ми-12, получивший в Ле-Бурже приз им Сикорского... Причем, таких машин было построено всего всего 2, и монинская - в лучшем состоянии, чем вторая. Но это все ничто по сравнению с бизнесом по производству подделок... Трудно иначе истолковать такое вот заявление:
    И, как резюме - так организованному музею я лично нее дам ни копейки. Частникам "с баблом" - дам, можеет быть даж последнее, потому что люблю авиацию и ее историю. А монино - не дам. Лучше пмогать ребятам из авиреставрации, делающим на западный заказ ишачки, чем так вот монстрам.
    Какая она нафиг рестраврация? Даже в этом и то ложь заключена. Не нравится Вам этот монстр - не пользуйтесь его услугами. Вам собственно это и не нужно - неинтересна Вам история. Люди ходят в музей на самолеты посмотреть. Истории авиации поклониться. И если надо "свои дни" отметить, то отмечают - нет с этим никаких проблем. А кому-то сортир и бутылка минералки важнее всего остального...

    Я снимаю шляпу перед подвижниками, кто находит в себе душевные силы мыть, красить и приводить в порядок самолеты в Монино, но я считаю их труд сизифовым.
    Были у нас такие критиканы. Избавились мы от них. Хаять и обливать грязью всегда проще, чем эту грязь разгребать. Вы говорите "казенно-организованной" датой... А что Вы лично об этом знаете? Вы были в музее хоть в одну такую дату? Видели "казенщину"? А очереди, в которых народ стоит по 1,5 часа? А глаза людей после посещения салонов и кабин самолетов и вертолетов? А девочку лет наверно 3, которая успевала занырнуть в кабину раньше, чем ее мама осмотреться в грузовой кабине Ми-12, а потом спрашивала у окружающих - вы не видели тут девочку в розовом платье? Мама на минуту забыла о ребенке - что уж говорить о самом ребенке!

    Да, в музее не все идеально, в чем-то даже и плохо. Никто с этим и не спорит. А вот то, что наша работа - сизифов труд... Нам виднее. Одним проходящим мимо больше, одним меньше... нас это мало волнует. Главное, что находятся те, кто не проходит мимо. И руками помогают, и не только ими - или деньгами, или материальными ресурсами - в живом выражении. Например, порядка 15 пар колодок под колеса, причем новых, в заводской покраске. Уже определена линейка, куда они встанут - все красивые, все одинаковые.

    ЗЫ. По Ил-18 пока инфа такова, что сегодня (прошли таки длинные выходные) состоялись телефонные переговоры, мы напомнили о себе, так что... to be contuned...
     

    NAV

    Старожил
    Простите за грубость, у меня есть несколько вопросов к ресторерам монинского музея:
    - на кой черт маниакально красить тормозные колодки (и тащиться по поводу приобретения новых), когда напротив дирекции Музея (где касса) стоят вряд, вдоль забора исторические движки такие, как Юнкерс, Гном и пр., может лучше было бы их убрать в Ангар №7, коли №5 - выставочный
    -на кой хрен красить заглушки на двигатели, коли приказом придурка Грачева убранный от Музея ВС МиГ в пополаме валяется там же, не лучше бы его убрать, тоже под крышу?
    - на кой хрен кривляться перед камерой НТВ в клипе: "монинские рестореры", лапая и куроча капоты самолетов, которые до этого видел только в "Мурзилке" и ничего в них не понимаешь, когда в углу этого же ангара, из-за незаделанной дырке в крыше догнивают останки Як-9,
    -на кой хрен напрягаться по поводу ГТК-ашного Ил-18, когда в углу монинского музея, причем совсем недавно организована свалка-помойка из быших экспонатов (!!!), вповалку валяются самолеты (которые можно было бы продать, обменять и пр. на другие экспонаты): "лишние Як-38" (было 4, зачем нам -4 , оставим - один, остальные в угол, на помойку), крылья от Ли-2, второй М-15 и пр., которые постоянно разворовываются "гостями" и земля вокруг блестит от откуроченных запчастей.
    -нахрена отмывать от грязи и масла Ми-8, если после Монино-2005 недосчитались кучи частей обшивки выставленного По-2 (вместо клоунады с переодеванием добровольцев-рестореров в форму Отеч. войны, лучше бы это поручили тому же Клубу Блинова, а сами охраняли бы от вандалов самолеты, коли менты не в состоянии) и кусков от "Бартини".
    Еще очень много - "нахрена"!
    Еще раз - извините за грубость!
     
    Последнее редактирование:

    xoid

    Старожил
    Уважаемые Андрей, Владимир и Эдуард.
    Читаю тему с самого начала и прихожу к выводу, что участники периодически непредумышленно путают зеленое и тёплое. Владимир высказывает претензии к музею, как к организации, а Эдик пытается отстоять музей, как экспозицию. И каждый ведь прав.

    Владимир! Для рестореров музей - это не юр.лицо, а место на карте, а руководство - это не Минобороны, а военный пенсионер, зам. директора музея. Вещи, о которых Вы говорите, находятся вне сферы деятельности рестореров. Они не в состоянии изменить график работы музея, его бюджетное финансирование и обеспечение туалетными кабинками. Более того, стоит ресторерам влезть в скудные финансовые потоки музея (или попытаться создать собственные), как начнутся спекуляции на тему, что они зарабатывают на музее. И не рестореры виноваты в том, что музей расположен на территории военного городка и забором граничит с Академией ВВС. Не думаю, что Вы смогли бы запросто попасть на территорию авиабазы наших звезно-полосатых друзей. Такова селяви.
    Да, в настоящий момент в руках сотрудников музея сосредоточено гораздо меньше ресурсов, чем необходимо для минимального поддержания существования музея, но менять эту ситуацию может (и должен) Министр обороны, а не бесправные волонтеры.

    Теперь про помощь. Вы говорите о помощи музею, как некоей организации. И тут опять неувязка. Деньги, которые собирают рестореры, идут не на счет музея, а чаще всего, на закупку смывки, краски и кисточек. Поэтому лучше рассматривать ресторерский труд, как работу по спасению отдельных экземпляров во имя абстрактного светлого будущего.
     

    Eduard

    заблокирован
    NAV сказал(а):
    Простите за грубость, у меня есть несколько вопросов к ресторерам монинского музея:
    - на кой черт маниакально красить тормозные колодки (и тащиться по поводу приобретения новых), когда напротив дирекции Музея (где касса) стоят вряд, вдоль забора исторические движки такие, как Юнкерс, Гном и пр., может лучше было бы их убрать в Ангар №7, коли №5 - выставочный
    Во-первых, выставочный - 8-й, во вторых... Вы давно были в 7 ангаре? Там свободное место есть? Подскажите, в какой его части.

    -на кой хрен красить заглушки на двигатели, коли приказом придурка Грачева убранный от Музея ВС МиГ в пополаме валяется там же, не лучше бы его убрать, тоже под крышу?
    Поподробнее, плз...

    - на кой хрен кривляться перед камерой НТВ в клипе: "монинские рестореры", лапая и куроча капоты самолетов, которые до этого видел только в "Мурзилке" и ничего в них не понимаешь, когда в углу этого же ангара, из-за незаделанной дырке в крыше догнивают останки Як-9,
    Тот же вопрос.

    -на кой хрен напрягаться по поводу ГТК-ашного Ил-18, когда в углу монинского музея, причем совсем недавно организована
    Даже если недавно организована, то увы, еще до нас. Т.к. на момент нашего прихода в музей в 2005 году она уже была.

    которые постоянно разворовываются "гостями" и земля вокруг блестит от откуроченных запчастей.
    А это наша общая головная боль. То, что охрана в музее почти что символическая, известно уже не один год.

    -нахрена отмывать от грязи и масла Ми-8, если после Монино-2005 недосчитались кучи частей обшивки выставленного По-2 (вместо клоунады с переодеванием добровольцев-рестореров в форму Отеч. войны, лучше бы это поручили тому же Клубу Блинова, а сами охраняли бы от вандалов самолеты, коли менты не в состоянии) и кусков от "Бартини".
    Еще очень много - "нахрена"!
    Еще раз - извините за грубость!
    И снова вопросы к руководству музея, а то и к людям "повыше", но не к нам. В 2005 году наша организация была настолько символической... Первый субботник был организован 18 июня. Фестиваль был в крайних числах июля - там как раз 30-31 пришлось на сб-вск. Что Вы хотите от людей, которые только месяц назад, а то и менее, познакомились друг с другом? У меня регистрация на рестореском сайте 22.07.2005 - до Легенд меньше 10 дней.

    Сами бы охраняли... Всего один вопрос - а у нас есть такая возможность? Мы ведь тоже где-то работаем и/или учимся... И со спонсорами у нас пока не совсем все замечательно. Время от времени появляются денежки, но пока есть смысл говорить скорее о спонтанном их появлении, чем о систематическом... Вопрос простой - сколько стоит охрана нескольких километров периметра и заключенной в них территории? У нас просто нет таких денег. Это наша вина? Или что?
     

    vm

    фрапессор
    Eduard сказал(а):
    Ну вот, под раздачу и я уже попал... Мне нет нужды смотреть расписание музея - я его знаю. И дальше что?

    Эдуард, ну что вы! Ясно же, что пртенези не к вам лично и не к вашей группе ва именно к музею, его администраци.

    Ну если в армии приказ вышестоящего начальника перестал быть уважительной причиной, то... дальнейшая дискуссия бессмысленна.

    Речь-то была про другое, про то, что если в армии по прежнему большой (если не больший) процент начальников - идиоты, то все как было хренов так и осталось...

    Оправдываться никто не собирается. Есть обстоятельства непреодолимой силы - армейское подчинение.

    И отчего у меня не возникалао чувства идиотизма от экскурси (в выходные) по Академии Royal Navy? Вроде тоже военные. Да и упоминавшийся музей RAF - тоже в их ведении..


    На такой шаг от администрации Монино я и не надеюсь - я уже не так юн и наивен :)

    По крайней мере не перед теми, для кого любовь к авиации сводится к тому, что пусть лучше строят новодел "под старину", а настоящая "старина" пусть гниет и разворовывается, пусть даже уникальная и заслуженная. Например, Ту-104 ЛЛ, который пилотировал Амет-Хан Султан, а в его салоне в это время первые космонавты, в т.ч. и Юрий Гагарин, отрабатывали упражнения по поведению в невесомости. Или тот самый Ту-114, на котором Никита Хрущев летал в США. Или Ми-12, получивший в Ле-Бурже приз им Сикорского...

    В том, что это все гниет, и в том, что у меня и много кого еще нет желания отдать ни копейки ни 500 рублей за вход в приличный музей - вина только администрации музея, никого больше. Тольку от этих уникальных экспонатов, если их почти никто не увидит? "Там царь Кащей над залтом чахнет.."

    Причем, таких машин было построено всего всего 2,

    Не для меня аргумент.. я вобще мало пиетета к экземплярам техники имею, тем более опытным и не пошедшим в дело, видимо профессиональный цинизм.. Обветшалый и полураскуроченный экземпляр на задворках - не символ и не суть работы конструторов. Даже архив отсканированных оригинальных рабочих чертежей значитя для меня лично - больше. И уж если подлинник, заверенный Мастром - куда больше.

    Но это все ничто по сравнению с бизнесом по производству подделок... Трудно иначе истолковать такое вот заявление:

    Да, я сейчас искренне считаю, что работа этих ребят для истории нашей авиации в сто крат больше и полезнее, чем существование Монино. Благодаря им о нашей авиации знают по всем умиру, благодаря им горят глаза у мальчишек и навертываются слезы у ветеранов на авиационных шоу.

    Какая она нафиг рестраврация? Даже в этом и то ложь заключена. Не нравится Вам этот монстр - не пользуйтесь его услугами.

    И действительно - больше не собираюсь.

    Вам собственно это и не нужно - неинтересна Вам история.

    Какая нах история? Если мне пришлось заткунть приставленного гида и объяснять, что самолет назхывается совсем не Су-100 а Т-4, это кто там про историю мне расскажет? Про какую историю этот гид мне расскажет заливая про трехмаховсть М-50? Байки травить из неизвестно откуда взятых "мурзилок" - это для кого такая "история".

    Люди ходят в музей на самолеты посмотреть.

    Только? Может еще и узнать достоверную информацию о них? А кто-то и просто хорошо, в кругу коллег и желаемого окружения хорошо провести полдня, потому как эти самолеты видел сто раз и видят каждый день.

    Истории авиации поклониться.

    Если я хожу поклониться, то мне противно, когад на месте поклонения срач и запустения, не находите?

    И если надо "свои дни" отметить, то отмечают - нет с этим никаких проблем. А кому-то сортир и бутылка минералки важнее всего остального...

    Да, это важно - особенно для стариков-ветеранов, кому сегодня уже под и за 80, вы не знали, что у них неважно со зждоровьем? И таблеточку порой запить чем-то надо.

    Были у нас такие критиканы.

    Еще раз, последний - я вашу группу не критикиую. Если так сказанное не доходит, то повторять смысла нету.

    Вы говорите "казенно-организованной" датой... А что Вы лично об этом знаете?

    9 Мая стал таким днем начиная с 1975 года и всегда таким остается, как только госструтуры лезут его организовывать... Мне приходилось бывать на других событиях, встречах ветеранах по поводу рождения их части, отмечают присвоение гаврдейской, еще что-то, все там совсем по другому, уверяю вас.

    Вы были в музее хоть в одну такую дату? Видели "казенщину"? А очереди, в которых народ стоит по 1,5 часа?

    Вот про них и речь. И про сортиры, мусорные бачки и минералку для этих "очередей" тоже. И про бравурные ТВ-репортажи потом.

    Да, в музее не все идеально, в чем-то даже и плохо. Никто с этим и не спорит. А вот то, что наша работа - сизифов труд... Нам виднее.

    Да конечно виднее. А пока админситарция вами просто пользуется, да еще и с надменностью, судя по отдельным репликам..

    Одним проходящим мимо больше, одним меньше... нас это мало волнует.

    Нда, музей... одним мнеьше... this explains a lot (c) Пока что мои 50 евро уйдут в кассу немецкого или французского музея или 30 фунтов в кассу английского. Там будет одним (троими) больше..
     

    vm

    фрапессор
    xoid сказал(а):
    Владимир! Для рестореров музей - это не юр.лицо, а место на карте, а руководство - это не Минобороны, а военный пенсионер, зам. директора музея. Вещи, о которых Вы говорите, находятся вне сферы деятельности рестореров.

    Я это более чем осознаю и к ресторерам претнзий ни разу не высказал и не собираюсь.

    Для меня музей - и место и экспозиция и организация и, что не мне важно, его посетители. Без последнего это не музей а коллекция.

    Не думаю, что Вы смогли бы запросто попасть на территорию авиабазы наших звезно-полосатых друзей. Такова селяви.

    В шататх мне еще бывать не приходилось, а вот на авиа и морских базах в ФРГ и Великобритании был и неоднократно. Они как-то весьма гостепримны к посетителям в выходные дния, специально организовывая экскурсии и просто целые дни для публики.

    Да, в настоящий момент в руках сотрудников музея сосредоточено гораздо меньше ресурсов, чем необходимо для минимального поддержания существования музея, но менять эту ситуацию может (и должен) Министр обороны,

    Кто бы спорил... :|

    Теперь про помощь. Вы говорите о помощи музею, как некоей организации. И тут опять неувязка. Деньги, которые собирают рестореры, идут не на счет музея, а чаще всего, на закупку смывки, краски и кисточек. Поэтому лучше рассматривать ресторерский труд, как работу по спасению отдельных экземпляров во имя абстрактного светлого будущего.

    Вот в этом месте я и считаю это сисзифовым делом. Продлением агонии. Мои 50 евро немецкому музею сохранят тамошний Ту-144, мои даже 5тыс.р. Монино - вряд ли при такой организации. Ну простоит на полтора-два года дольше... Повторюсь - это сугобо мое личное и субъективное мнение.
     
    Последнее редактирование:

    Гаврик

    Старожил
    vm,а сколько раз Вы ещё скажете, что именно Вы готовы выделить, пусть скромню, часть именно Вашего достатка в любой авиационный музей, будь тот в Германии или во Франции, но никаким образом не в Монино. да ради Бога- выделяйте! (кстати, если не секрет, сколько-нибудь уже выделили?:rolleyes: ) и про Монино можно вообще забыть! Этж, практически, помойка... что там делать, да ещё без минералки... и заглушки там в красный цвет покрашены... ё... и туалета нет... сжечь всё нафих, фтопку!!!:confused2: да уж, народ стал привыкать к уже готовенькому, пока кто-то где-то грыжу себе не заработает, стараясь опять-таки что-то сделать- это помойка, кладбище и что угодно ещё... и зарекаются люди в Монино больше никогда не суваться (что-бы не испачкаться?)... получается так?
    и вообще, о чем разговор? о какой Любви к Авиации идет речь? А ведь если моё какое-либо действие сможет продлить "агонию" монинскому Ту-144 аж на два года, я буду искренне счастлив...
     

    vm

    фрапессор
    Гаврик, в Монино - ни копейки и не собираюсь. В музее RAF в свое время оставил 500 фунтов, на реставрацию МиГ-19 для их экспозиции, прост стоял ящик, куда можно было бросить либо наличные, либо чек.

    в остальных музеях - просто билеты...

    А насчет готовенького - у мен яесть с кем работать, кто с нуля все сам делает, не волнуйтесь.

    Монино - да помойка. И хозяева ее не хотят сделать ее другой, что тут выпендриваться-то? До тех пор пока это так, никакая помошь ее другой не сделает.
     

    Гаврик

    Старожил
    vm, честь Вам и хвала, и говорить на эту тему с Вами уже небуду... да и волноваться тоже. Удачи.
     

    xoid

    Старожил
    vm сказал(а):
    Вот в этом месте я и считаю это сисзифовым делом. Продлением агонии.
    Владимир, подобное "продление агонии" дает надежду сохранить экспонаты для появления должной поддержки со стороны государства.
     
    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.