Дионисий
Старожил
Eduard, если честно, то лично я не готов. Разве, что словестной поддержкой.Eduard сказал(а):Вы готовы нам помочь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Eduard, если честно, то лично я не готов. Разве, что словестной поддержкой.Eduard сказал(а):Вы готовы нам помочь?
вы преподаватель ФЛА? и что, он там реально нужен, без него никак не обойтись одними пособиями и схемами? в нем что-то работает?vm сказал(а):Так например был привезен к нам на факультет Су-27 лет пять назад.
Сейчас - учебное пособие.
Пока видим лишь поток критики - то мы сделали не так, то не этак... Почувствуйте разницу, как говорят в Одессе. (с) Сейчас вот пройдут выходные - праздники... Закипит работа. И во Внуково скорей всего гонцы отправятся... Так чта... работаем!merry passenger сказал(а):Eduard, если честно, то лично я не готов. Разве, что словестной поддержкой.
Eduard сказал(а):Чесслово, непонятна ваша проблема. Опишите подробнее, пожалуйста.
Eduard сказал(а):Мы - не руководство музея, мы лишь добровольные его помощники. И отвечать за действия руководства музея мы не имеем возможности - при всем нашем желании, если таковое возникнет.
m сказал(а):вы преподаватель ФЛА?
и что, он там реально нужен, без него никак не обойтись одними пособиями и схемами?
в нем что-то работает?
Не в персоналиях дело. Это называется - Армия. Музей имеет статутс ФГУП. Что такое "унитарное предприятие" - надо рассказывать? Хотя... Многие слышали, да не все знают. Так вот, это предприятие, имеющее право коммерческой деятельности, но базирующееся на государственной собственности. Земля под музеем, самолеты в нем - все принадлежит государству. Полномочия собственника возложены на Министерство обороны, и, насколько нам известно, конкретно - на Генеральный штаб. При этом ряд должностных лиц музея - офицеры вооруженных сил РФ, причем не в отставке, а вполне действующие. Начальник музея носит погоны полковника. И получается двойственный статус - с одной стороны, коммерческая структура, с другой - фактически подразделение министерства обороны, где правит бал не гражданский и налоговый кодексы, а устав строевой службы и присяга. И над начальником музея куча другого разного начальства есть. Перед майскими праздниками, когда работы шли, однажды вышло, что я шел по территории, сзади начальник музея и 2-3 мужика, кое-кто из них и в штатском. И нач. рассказывал, как будет проходить празднование, как борты будут открываться... Кто были эти люди, если начальник музея лично их водил и им это рассказывал? Куда в итоге ведут дорожки, описано выше. Поэтому вопрос - кто именно тут собака на сене?vm сказал(а):Так критика и не вашу сторону, а сторону как раз этого руководства. Ведущегя себя больше как собака на сене...
Издержки все той же армейской принадлежности. Про "предупреждать заранее"... Можно просто не афишировать, что иностранец. Прийти в кассу, купить билет и идти. Работники музея относятся к "иностранщине" вполне лояльно - это просто посетители. При этом данная проблема существует даже не столько от того, что музей "под МО ходит", сколько в том, что находится на территории военного городка. Как говорят знающие люди, были прецеденты, когда иностранцев, задающих лишние вопросы, "заворачивали" прямо на КПП. Те из нас, кто на машине ездят... Надо заранее согласовать проезд - либо через наш форум, либо лично позвонить вполне конкретному человеку. Он включит машину в общий список заявки. Если заявка в день приезда, то надо позвонить, что бы чел озадачил другого, которого в комендатуре гарнизона по телефону по голосу узнают, и уже он туда данные продиктовал. И если тот, "голосовой" чел ушел на обед, то... ждите. Мы, рестореры, с такими вот проблемами сталкиваемся, хоть вроде бы и чуток "приближенные" к музею люди. Ессно, и посетители пожинают все это по-полной. По приезду надо пойти в бюро пропусков, подать свидетельство о регистрации машины, сказать "я по списку музея". Если там машины нет, то... слава тебе господи, что наслал на нас сотовые телефоны. Однажды мне в руки список сунули - ищи сам... нашел - там другой ручкой в дополнительной приписке было. Тогда в итоге выдадут разовый пропуск. Въезд только через данный КПП, причем выезд тоже, и пропуск нужно отдать. Неотдавая выехать можно, но вот не будет ли проблем в следующий раз... И это все касается не только музея, но и просто жителей городка. Кто-то купил мебель, ему ее везут... Он так же идет на КПП, заказывает пропуск - гос.номер машины, фамилия водителя... И для того, чтобы заказать, будьте добры паспорт с пропиской в городке. Повторюсь, это армия, и порядки там армейские. Для жителей радость просто немеряная Музею при этом просто некуда деться - он территориально так расположен. Напомню, Монино - это не только музей, но и военная академия. И на ее территории есть объекты, которые на несколько этажей в землю закопаны. Даже аэродром(военный, кстати), который до сих пор считается действующим. И МО продолжает играть в секретность. Это к вопросу о пропускном режиме.В том, что предупреждать о посещении музея иностранцм нужно заранее, в общем махровом административном идиотизме, в отсутсвии бнального ларька с минералкой и сортиров наконец
Eduard сказал(а):Не в персоналиях дело. Это называется - Армия.
Музей имеет статутс ФГУП. Что такое "унитарное предприятие" - надо рассказывать?
Перед майскими праздниками, когда работы шли, однажды вышло, что я шел по территории, сзади начальник музея и 2-3 мужика, кое-кто из них и в штатском. И нач. рассказывал, как будет проходить празднование, как борты будут открываться... Кто были эти люди, если начальник музея лично их водил и им это рассказывал? Куда в итоге ведут дорожки, описано выше. Поэтому вопрос - кто именно тут собака на сене?
Про "предупреждать заранее"... Можно просто не афишировать, что иностранец.
Прийти в кассу, купить билет и идти.
Как говорят знающие люди, были прецеденты, когда иностранцев, задающих лишние вопросы, "заворачивали" прямо на КПП.
Те из нас, кто на машине ездят... Надо заранее согласовать проезд - либо через наш форум, либо лично позвонить вполне конкретному человеку. Он включит машину в общий список заявки. Если заявка в день приезда, то надо позвонить, что бы чел озадачил другого, которого в комендатуре гарнизона по телефону по голосу узнают, и уже он туда данные продиктовал. И если тот, "голосовой" чел ушел на обед, то... ждите.
Повторюсь, это армия, и порядки там армейские.
Сервис... Летом есть кафе. Прямо напротив входа, но за территорией.
В зимнее время нет такого количества посетителей, чтобы имело смысл заморачиваться,
С другой стороны, по пути от маршрутки или электрички достаточно магазинов, чтобы купить воду там.
Почему я, проживая в Раменском и выезжая на МАКС, покупаю воду или холодный чай еще до посадки в электричку в Раме, а не откладываю это до приезда на авиашоу?
Все-таки в России живем, должна же быть хоть какая-то предусмотрительность...
Туалет... Да, пока до этого не дожили. Перечитайте еще раз про статус музея и подчинение - поймете, почему.
Ну вот, под раздачу и я уже попал... Мне нет нужды смотреть расписание музея - я его знаю. И дальше что?vm сказал(а):С этим даже русскому весело. Когда у нас всех есть время посетить музей? Правильно - в выходные. Давно сами видели расписание работы музея?
Ну если в армии приказ вышестоящего начальника перестал быть уважительной причиной, то... дальнейшая дискуссия бессмысленна.Тем хуже - значит армия у нас осталась с наихудшими и наиидиотскими привычками. Уважать это "объяснение" я причин не нахожу...
Оправдываться никто не собирается. Есть обстоятельства непреодолимой силы - армейское подчинение. Извиняться... По крайней мере не перед теми, для кого любовь к авиации сводится к тому, что пусть лучше строят новодел "под старину", а настоящая "старина" пусть гниет и разворовывается, пусть даже уникальная и заслуженная. Например, Ту-104 ЛЛ, который пилотировал Амет-Хан Султан, а в его салоне в это время первые космонавты, в т.ч. и Юрий Гагарин, отрабатывали упражнения по поведению в невесомости. Или тот самый Ту-114, на котором Никита Хрущев летал в США. Или Ми-12, получивший в Ле-Бурже приз им Сикорского... Причем, таких машин было построено всего всего 2, и монинская - в лучшем состоянии, чем вторая. Но это все ничто по сравнению с бизнесом по производству подделок... Трудно иначе истолковать такое вот заявление:Я понимаю ПОЧЕМУ. Только оправданием или извинниеем не считаю.
Какая она нафиг рестраврация? Даже в этом и то ложь заключена. Не нравится Вам этот монстр - не пользуйтесь его услугами. Вам собственно это и не нужно - неинтересна Вам история. Люди ходят в музей на самолеты посмотреть. Истории авиации поклониться. И если надо "свои дни" отметить, то отмечают - нет с этим никаких проблем. А кому-то сортир и бутылка минералки важнее всего остального...И, как резюме - так организованному музею я лично нее дам ни копейки. Частникам "с баблом" - дам, можеет быть даж последнее, потому что люблю авиацию и ее историю. А монино - не дам. Лучше пмогать ребятам из авиреставрации, делающим на западный заказ ишачки, чем так вот монстрам.
Были у нас такие критиканы. Избавились мы от них. Хаять и обливать грязью всегда проще, чем эту грязь разгребать. Вы говорите "казенно-организованной" датой... А что Вы лично об этом знаете? Вы были в музее хоть в одну такую дату? Видели "казенщину"? А очереди, в которых народ стоит по 1,5 часа? А глаза людей после посещения салонов и кабин самолетов и вертолетов? А девочку лет наверно 3, которая успевала занырнуть в кабину раньше, чем ее мама осмотреться в грузовой кабине Ми-12, а потом спрашивала у окружающих - вы не видели тут девочку в розовом платье? Мама на минуту забыла о ребенке - что уж говорить о самом ребенке!Я снимаю шляпу перед подвижниками, кто находит в себе душевные силы мыть, красить и приводить в порядок самолеты в Монино, но я считаю их труд сизифовым.
Во-первых, выставочный - 8-й, во вторых... Вы давно были в 7 ангаре? Там свободное место есть? Подскажите, в какой его части.NAV сказал(а):Простите за грубость, у меня есть несколько вопросов к ресторерам монинского музея:
- на кой черт маниакально красить тормозные колодки (и тащиться по поводу приобретения новых), когда напротив дирекции Музея (где касса) стоят вряд, вдоль забора исторические движки такие, как Юнкерс, Гном и пр., может лучше было бы их убрать в Ангар №7, коли №5 - выставочный
Поподробнее, плз...-на кой хрен красить заглушки на двигатели, коли приказом придурка Грачева убранный от Музея ВС МиГ в пополаме валяется там же, не лучше бы его убрать, тоже под крышу?
Тот же вопрос.- на кой хрен кривляться перед камерой НТВ в клипе: "монинские рестореры", лапая и куроча капоты самолетов, которые до этого видел только в "Мурзилке" и ничего в них не понимаешь, когда в углу этого же ангара, из-за незаделанной дырке в крыше догнивают останки Як-9,
Даже если недавно организована, то увы, еще до нас. Т.к. на момент нашего прихода в музей в 2005 году она уже была.-на кой хрен напрягаться по поводу ГТК-ашного Ил-18, когда в углу монинского музея, причем совсем недавно организована
А это наша общая головная боль. То, что охрана в музее почти что символическая, известно уже не один год.которые постоянно разворовываются "гостями" и земля вокруг блестит от откуроченных запчастей.
И снова вопросы к руководству музея, а то и к людям "повыше", но не к нам. В 2005 году наша организация была настолько символической... Первый субботник был организован 18 июня. Фестиваль был в крайних числах июля - там как раз 30-31 пришлось на сб-вск. Что Вы хотите от людей, которые только месяц назад, а то и менее, познакомились друг с другом? У меня регистрация на рестореском сайте 22.07.2005 - до Легенд меньше 10 дней.-нахрена отмывать от грязи и масла Ми-8, если после Монино-2005 недосчитались кучи частей обшивки выставленного По-2 (вместо клоунады с переодеванием добровольцев-рестореров в форму Отеч. войны, лучше бы это поручили тому же Клубу Блинова, а сами охраняли бы от вандалов самолеты, коли менты не в состоянии) и кусков от "Бартини".
Еще очень много - "нахрена"!
Еще раз - извините за грубость!
Eduard сказал(а):Ну вот, под раздачу и я уже попал... Мне нет нужды смотреть расписание музея - я его знаю. И дальше что?
Ну если в армии приказ вышестоящего начальника перестал быть уважительной причиной, то... дальнейшая дискуссия бессмысленна.
Оправдываться никто не собирается. Есть обстоятельства непреодолимой силы - армейское подчинение.
Извиняться...
По крайней мере не перед теми, для кого любовь к авиации сводится к тому, что пусть лучше строят новодел "под старину", а настоящая "старина" пусть гниет и разворовывается, пусть даже уникальная и заслуженная. Например, Ту-104 ЛЛ, который пилотировал Амет-Хан Султан, а в его салоне в это время первые космонавты, в т.ч. и Юрий Гагарин, отрабатывали упражнения по поведению в невесомости. Или тот самый Ту-114, на котором Никита Хрущев летал в США. Или Ми-12, получивший в Ле-Бурже приз им Сикорского...
Причем, таких машин было построено всего всего 2,
Но это все ничто по сравнению с бизнесом по производству подделок... Трудно иначе истолковать такое вот заявление:
Какая она нафиг рестраврация? Даже в этом и то ложь заключена. Не нравится Вам этот монстр - не пользуйтесь его услугами.
Вам собственно это и не нужно - неинтересна Вам история.
Люди ходят в музей на самолеты посмотреть.
Истории авиации поклониться.
И если надо "свои дни" отметить, то отмечают - нет с этим никаких проблем. А кому-то сортир и бутылка минералки важнее всего остального...
Были у нас такие критиканы.
Вы говорите "казенно-организованной" датой... А что Вы лично об этом знаете?
Вы были в музее хоть в одну такую дату? Видели "казенщину"? А очереди, в которых народ стоит по 1,5 часа?
Да, в музее не все идеально, в чем-то даже и плохо. Никто с этим и не спорит. А вот то, что наша работа - сизифов труд... Нам виднее.
Одним проходящим мимо больше, одним меньше... нас это мало волнует.
xoid сказал(а):Владимир! Для рестореров музей - это не юр.лицо, а место на карте, а руководство - это не Минобороны, а военный пенсионер, зам. директора музея. Вещи, о которых Вы говорите, находятся вне сферы деятельности рестореров.
Не думаю, что Вы смогли бы запросто попасть на территорию авиабазы наших звезно-полосатых друзей. Такова селяви.
Да, в настоящий момент в руках сотрудников музея сосредоточено гораздо меньше ресурсов, чем необходимо для минимального поддержания существования музея, но менять эту ситуацию может (и должен) Министр обороны,
Теперь про помощь. Вы говорите о помощи музею, как некоей организации. И тут опять неувязка. Деньги, которые собирают рестореры, идут не на счет музея, а чаще всего, на закупку смывки, краски и кисточек. Поэтому лучше рассматривать ресторерский труд, как работу по спасению отдельных экземпляров во имя абстрактного светлого будущего.
Владимир, подобное "продление агонии" дает надежду сохранить экспонаты для появления должной поддержки со стороны государства.vm сказал(а):Вот в этом месте я и считаю это сисзифовым делом. Продлением агонии.