Нью-Йорк - Детройт за 13 часов
Детройт - Нью-Йорк за 25 часов
Это при нормальной длительности прямого полета 90-110 минут
Ну при полете в Детройт - это грязные происки и раздолбайство "Дельты", а вот на обратно пути в наш самолет йопнуло молния. Так во всяком случае они написали мне в бумаге для предоставления начальству. Летели на Арбузе 320.
Короче, подлетаем мы уже к LGA вечер, но еще светло. Летим уже ниже облаков. Погода нормальная, видимость тоже. Я визуально определяю, что до посадки нам минут десять ( я места с воздуха знаю там хорошо). Тут по самолету второй пилот объявляет, что по распоряжению КДП лагвардии мы становимся в holding pattern. После чего в кабине дают по газам и мы начинаем довольно резко набирать высоту уже практически с глиссады.
Пробиваем облака и я теряю ориентировку. Минут через сорок начинаем снижаться и я с охренением опознаю, что мы заходим не в LGA а в Сиракузы, которые в 313 км северо-западнее LGA
Мы приземляемся, нас держат еще два часа в самолете, пока не переполняются сортиры и ими запрещают пользоваться. После этого нас выпускают в терминал и заявляют, что в самолет попала молния, мы совершили аварийную посадку, в аэропорту нет бригады обслуживания А320 и некому оценить летнопригодность машины.
При этом перед аварийной посадкой не было проведено инструктажа на борту, а на земле не было пожарных машин и амбулансов.
Я чувствую себя туго обкрученым лапшой. И из-за двух последних соображений готов предположить, что вся история с молнией и аварийной посадкой - туфта и лапша, но в частном разговоре с правым уже в гостинице (которую предоставили всем 140 человекам, летевшим этим рейсом и команде) он высказал предположение, что если бы мы все гробанулись на посадке, то властям было бы сподручене, чтобы это произошло не в столице мира Нью-Йорке, а в богом забытых Сиракузах вдали от репортеров и прочей прессы. На это я почесал в затылке и продолжаю чесать.
На след. день самолет продолжал стоять у гейта, по нему ползала толпа механиков, нам объявили, что несмотря на ночные попытки пофиксать проблему, утрение тесты показали, что самолет not flyable и все отправили по другим самолетам/аэропортам. Мне, например оплатили такси до Рочестера(120 км) и билет на USAirways. Который тоже задерживали, но это уже другая история.
ЧТО ЭТО БЫЛО???:confused2:

Детройт - Нью-Йорк за 25 часов
Это при нормальной длительности прямого полета 90-110 минут
Ну при полете в Детройт - это грязные происки и раздолбайство "Дельты", а вот на обратно пути в наш самолет йопнуло молния. Так во всяком случае они написали мне в бумаге для предоставления начальству. Летели на Арбузе 320.
Короче, подлетаем мы уже к LGA вечер, но еще светло. Летим уже ниже облаков. Погода нормальная, видимость тоже. Я визуально определяю, что до посадки нам минут десять ( я места с воздуха знаю там хорошо). Тут по самолету второй пилот объявляет, что по распоряжению КДП лагвардии мы становимся в holding pattern. После чего в кабине дают по газам и мы начинаем довольно резко набирать высоту уже практически с глиссады.
Пробиваем облака и я теряю ориентировку. Минут через сорок начинаем снижаться и я с охренением опознаю, что мы заходим не в LGA а в Сиракузы, которые в 313 км северо-западнее LGA

Мы приземляемся, нас держат еще два часа в самолете, пока не переполняются сортиры и ими запрещают пользоваться. После этого нас выпускают в терминал и заявляют, что в самолет попала молния, мы совершили аварийную посадку, в аэропорту нет бригады обслуживания А320 и некому оценить летнопригодность машины.
При этом перед аварийной посадкой не было проведено инструктажа на борту, а на земле не было пожарных машин и амбулансов.
Я чувствую себя туго обкрученым лапшой. И из-за двух последних соображений готов предположить, что вся история с молнией и аварийной посадкой - туфта и лапша, но в частном разговоре с правым уже в гостинице (которую предоставили всем 140 человекам, летевшим этим рейсом и команде) он высказал предположение, что если бы мы все гробанулись на посадке, то властям было бы сподручене, чтобы это произошло не в столице мира Нью-Йорке, а в богом забытых Сиракузах вдали от репортеров и прочей прессы. На это я почесал в затылке и продолжаю чесать.
На след. день самолет продолжал стоять у гейта, по нему ползала толпа механиков, нам объявили, что несмотря на ночные попытки пофиксать проблему, утрение тесты показали, что самолет not flyable и все отправили по другим самолетам/аэропортам. Мне, например оплатили такси до Рочестера(120 км) и билет на USAirways. Который тоже задерживали, но это уже другая история.
ЧТО ЭТО БЫЛО???:confused2:

Последнее редактирование модератором: