Ну, серебрянный. И что дальше?

Юрьич

Юрьич

Новичок
Уважаемые опытные!

А что дают элитные уровни ЧЛП от АФЛ? Даже не что, а как? Интересуют следующие процессы:

1) 10 кг бесплатного багажа к установленной норме провоза
2) Приоритетная регистрация на рейс
3) Предпочтение при выборе места
4) Доступ к залам ожидания

Каков принцип идентификации "цвета" пассажира? Какова сама процедура предоставления пассажиру этих услуг (1-4)? Что именно пассажир получает по пункту 3 и 4?

Зарание спасибо большое за ответы.
 
Реклама
Д

Дионисий

Старожил
4) Доступ к залам ожидания
Наверное, имеете право залезть в бизнес-зал.

1) 10 кг бесплатного багажа к установленной норме провоза
Сколько там норма в экономе? 20? Плюс 10 = 30. Наверное, имеете право на 30 кг.

Это так, предположения.
 
Klass

Klass

Старожил
Юрьич, по-моему опыту самые убойные пункты 1 и 4.
1. Помогает не платить за лишний багаж. Реально выручил один раз при полете из Парижа. Обычно прописывается в билете.
2. Тут подразумевается регистрация на стойке для бизнес-класса\держателей элитных уровней. В России слабо работает (меня и без карты в том же Ш1 регистрируют допустим на стойке бизнес-класса), зато в Европе (Вена, Рим) эта привилегия успешно работает - там вот действительно, стойка для узкого круга пассажиров, а не для всех подряд.
3. Непонятно мне и не пользовался.
4. Самое сладкое пожалуй - биззалы. В Ш1 очень себе ничего, в остальных в зависимости от настроения.

Процедура получения льгот проста - 10 кг багажа могут дописать в кассе АФЛ при покупке билета, либо зарегистрировать багаж с этим бонусов в кг непосредственно на стойке при предъявлении карты. Второе и третье работает на стойке регистрации - показываем карточку, и просим себе козырное местечко (типа такой алгоритм, мне самому же всегда хватало тех мест, что я выбираю при покупке билета). Для доступа в биззалы достаточно показать карточку на регистрации и вместе с посадочным дадут приглашение. В некоторых местах приглашений не дают, достаточно просто показать карточку при входе в биззал. Вот, вкратце все. Вопросы?
 
Klass

Klass

Старожил
Ну, наверное, имею. Только вот что там делать? Там что такого особенного? Кресла мягче? Телек с боевиками?
В Ш1 и Пулково - достаточно приличные биззалы, с бесплатными напитками, снеками, газетами, и даже интернетом (в Ш1 во всяком случае). Помогает скоротать время и передохнуть.
 
P

pup_kin

Местный
А что дают элитные уровни ЧЛП от АФЛ? Даже не что, а как? Интересуют следующие процессы:

1) 10 кг бесплатного багажа к установленной норме провоза
2) Приоритетная регистрация на рейс
3) Предпочтение при выборе места
4) Доступ к залам ожидания

Каков принцип идентификации "цвета" пассажира? Какова сама процедура предоставления пассажиру этих услуг (1-4)? Что именно пассажир получает по пункту 3 и 4?
Могу сказать, что они дают, как ЧЛП с четырехлетним стажем (последние пять лет при этом в золотом уровне). Они дают прежде всего бизнес-залы, где велика вероятность присесть и воткнуть ноут в розетку, а также регистрацию без очереди. А забирают они свободу, т.к. настолько привыкаешь проходить везде или почти везде без очереди, что когда приходится лететь на рейсе альянса, в котором высокого уровня у тебя нет, чувствуешь себя ущербным :) Поэтому почти всегда волей-неволей выбор перевозчика склоняется в пользу "своего" альянса, которому за "желтые штаны - три раза ку" готов простить почти все...
 
Мавр

Мавр

Старожил
когда приходится лететь на рейсе альянса, в котором высокого уровня у тебя нет, чувствуешь себя ущербным
Поскольку я часто летаю за свой счёт, мне как-то плевать на все блага элитного уровня. Всё-таки главными факторами, как правило, становятся цена билета и время вылета-прилёта. И если цена равна (плюс минус 1000руб.), а время прилёта не 3 часа ночи, и вылет не в 7 утра (Ооо, как я ненавижу вылеты ранним утром), то тогда уже смотрю на авиакомпанию.
Юрьич/b], в бизнес-зале просто комфортнее ожидать вылета. В некоторых есть бесплатные чай-кофе-шоколадки. В Пулково и Шереметьево хорошие бизнес-залы. Только про пулковский зал с серебряной картой АФЛ можно забыть. Равно как и про заграничные залы
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Всем спасибо большое!

Можно задать ещё пару-тройку вопросов?

1) Элитный уровень и 30 кг багажа как-то отображается в бронированиях? А в купленных пока ещё был стандартным пассажиром?

2) Пластиковая карточка обязательна? Насколько я понимаю, при саморегистрации в киосках СВО-1 система сама определяет твой уровень и выдаёт приглашение в бизнес-зал. Так? А в других аэропортах при ручной регистрации на рейсы с транзитом через Москву?

3) Бизнес-зал подразумевает и отдельную доставку к самолёту, а не ожидание общего автобуса в жутких "накопителях" СВО-1?

Вроде всё. Спасибо!
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
я тут поставил поеде собой цель заработать себе Frequent Traveller в M&M, но, внимательно изучив преимущества, как то остыл с этой целью . . . бизнес-залы - это конечно хорошо, но во-первых далеко не все, а во-вторых как человеку летающему почти всегда вдвоем, это толком ничего не дает . . . второго то не пустят . . . ну остальное - это не для меня . . . место вроде всегда дают нужное (хотя до меня наконец то доперло, что лучшие места - в конце салона), что такое перевес я никогда не знал, а очереди на регистрации я в жизни не видел ) ) ) ну разве что еще +25% миль приятный довесочек ) ) )
 
Klass

Klass

Старожил
1. Если в бронирование введен номер участника АФЛ-Бонус серебряного уровня, то отображается и уровень участника и его повышенная норма провоза багажа.
2. Не обязательна, но желательна. У некоторых аэропортов просто физически нет возможности просмотреть в бронировании статус участника. Когда карты не было, я брал с собой распечатку с сайта АФЛ-Бонус на которой был указан элитный уровень. Киоски в Ш1 также понимают элитные уровни и выдают вместе с посадочным приглашения. Плюс статус печатается одной строкой на некоторых посадочных (как я понимаю, это зависит от системы, в которой осуществляют регистрацию) - так например бывает в Ш1 и Пулково. Один раз благодаря этой строчке я опять же без карточки получил приглашение в биззал в Ш1.
3. Боюсь разочарую - отдельный автобус у меня всего был пару раз, в остальных случаях пассажиров из биззала приглашали в обычный автобус с другими пассажирами. Единственный плюс - как только бизнес-паксы загружались, автобус сразу трогался, то есть ждать никого не надо было.
 
Реклама
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
поставил поеде собой цель заработать себе Frequent Traveller в M&M
бизнес-залы - это конечно хорошо, но во-первых далеко не все, а во-вторых как человеку летающему почти всегда вдвоем, это толком ничего не дает . . . второго то не пустят
Наблюдательный, а тот второй в Ваших полетах всегда разный? А то ведь если один и тот же, то и он FQTV заработает ;)

Принципиально, конечно, Вы правы - все это понты дешевые. Ну и алкоголь-закуска таки бесплатные в лонжах (хотя в ДМЕ, наверное, не пускают, ну да до Европы оттуда уже недалече).

А вот 25% миль - это весчь. Таки на четверть ближе к халявному билету!
Ну а потом захочецца набрать на золотую карточку - а это уже более дорогие понты 8-)
А там, глядишь, и HON Circle потянете! Уважуха на форуме пожизненно! :)
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Barrsuk, второй в 80% один и тот же ) ) )
алкоголь и закуска бесплатные, но, я почти не пью . . . ну и переплачивать кучу бабок чтобы получить милевый тариф, наверное дешевле зайти в кафе перед каждым полетом и выпить . . . думаю все таки это все для постоянно мотающихся бизнесменов, а не для меня . . . лишний часок поторчать в компе, отдохнуть после трудовых будней, навернуть стопарик после переговорофф и т.п. . . . не, конечно заработать уровень особо не напрягаясь и ничего не подсчитывая - это здорово, но вот чтобы специально - наверное оно того не стоит . . .
 
Последнее редактирование:
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Наблюдательный, полностью с Вами согласен.
Как я уже говорил, у Стар Альянса есть очень удобный критерий - цена 1 мили в деньгах. Поскольку теперь летаю всегда за свои кровные, то всегда просто привожу все возможные тарифы и маршруты к "общему знаменателю" по формуле:

[тариф] - [полагающиеся мили] х 0,024 EUR.

И потом уже смотрю, стОит ли переплачивать за бОльшее кол-во миль. В пределах 10% тарифа обычно решаю, что стОит. Больше 10% - крайне редко.

Юрьич, извиняюсь, что мы опять о своем. Ну дык, на твой вопрос вроде уже ответили ;)
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Юрьич,

становитесь "золотым" и сможете посещать биззалы в Питере и Шереметьево на линии LED-SVO-LED.

А пока вас с серебряной картой в биззал при полетах на этой линии не пустят :(
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Barrsuk,
Да вроде всё ответили. Спасибо всем большое!

ZEVS,
Спасибо! Я уже от набора серебрянного устал дальше некуда. Так что я пока так... 25% в плюс - это уже хорошо. 30 кг мне, наверное, тоже скоро понадобятся. главное же - что в накопителе/отстойнике/загоне ждать не надо. :)
 
Klass

Klass

Старожил
Юрьич, кстати, до сих пор не ясна судьба "сереба" при полете LED-SVO. Одних моих знакомых с сильвером пускали в биззал в Пулково, других нет. Как полетите по этому направлению - попробуйте, ага?
Спасибо!
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Klass,
Вообще-то на АФЛ-бонус написано следующее: c 20 июня 2008 года при полетах на территории Российской Федерации совместными рейсами в рамках договора код-шер между ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии" и ГТК "Россия" привилегия "Получение приглашения в зал ожидания повышенной комфортности при наличии билета экономического класса" не распространяется для держателей "Серебряных" карт программы, независимо от того, какой код перевозчика (SU или FV) указан в авиабилете.

То есть, я так понимаю этот текст: В бизнес-зал не пускают только тех, кто летит совместными рейсами. Тех, кто собственными рейсами АФЛ, пускают.

Хотя вообще-то мне в Пулково сей момент неактуален: я всегда под закрытие рейса на регистрацию прихожу. Так что особо обещать попробовать не буду.
 
Klass

Klass

Старожил
Юрьич, в том-то и дело, что двоих моих знакомых с сильвером не пустили в биззал на собственный рейс АФЛа. А другого через два дня на тот же рейс - пустили. :)
 
Мавр

Мавр

Старожил
Юрьич,
Фишка в том, что теперь ВСЕ рейсы между Москвой и Питером совместные. Даже если у вас билет АФЛ на рейс, выполняющийся самолётом АФЛ, то на этой рейсе есть также блок мест FV. Поэтому он тоже совместный.
 
Реклама
Юрьич

Юрьич

Новичок
Мавр,
Точно!

Тогда странно, что было то, о чём говорил Класс. Наверное, регистраторша неопытная. Или может люди куда дальше летели: ведь нельзя же в Питере выписать приглашение в зал Шереметьево.