НуЁрк - Симферополь.

Хочу уточнить.
Есть ли свежая инфа о том режут ли сейчас TSA approved padlocks в JFK?
Заморачиваться ли с их покупкой?
 
Реклама
О!
Еще вопрос к бывалым.
В Борисполе служители культа работники А/П и всякой там таможни шмаможни по-русски говорят или лучше сразу б англит по-английски?
 
Продолжаю задавать вопросы чайника.
Напоминаю, я лечу Нуёр-Борисполь-Симферополь. Симферополь-Борисполь-Нуёрк
JFK-KBP, KBP-JFK Аэросвитом
KBP-SIP, SIP-KBP Днепроавиа.
У меня есть e-ticket на все плечи. На английском, естественно.

Теперь, собственно, вопрос:
На обратном пути из Симферополя у меня не может быть проблем с этим билетом с ДнепроАвиа?
 
МиГ-31, без обид, но Вы серьезно задаете эти вопросы или просто глумитесь?

Если не глумитесь, то думаете, что Вы первый пассажир, который будет вылетать из Симферополя с етикетом и Вам нужно будет научить местных аборигенов уму-разуму?

Блин, ежедневно полторы сотни пассажиров летят Аэросвитом из Нью-Йорка в Киев, дальше пересаживаясь на рейсы в Симферополь, Одессу, Днепропетровск и т.д. и как-то ведь долетают.

Ну а по теме последнего вопроса:

На английском, естественно.

Теперь, собственно, вопрос:
На обратном пути из Симферополя у меня не может быть проблем с этим билетом с ДнепроАвиа?

Проблему будут обязательно. Вас откажутся регистрировать, требуя нотариально заверенный перевод билета на украинский. Когда Вы не сможете предъявить его, то Вас задержат "свидомые" украинские спецслужбы, размовляющие только на державной, и заключат под стражу.

В общем, зря Вы в такие дикие и недружелюбные места....
 
Chilee, я понимаю вашу иронию.
Но я совершенно не намеревался стебаться.
Я последний раз был на просторах бСССР был в 91м году. С тех пор жизнь там радикально поменялась и я не владею инфой о том, где и в какую стороу.
Если вы внимательно прочитали мой вопрос, то могли заметить, что я не волновался за Аэросвитовсий сегмент.
Я волнуюсь сза сегмент ДнепроАвиа, для которого я - обычный пассажир внутреннего рейса SIP-KBP и они совершенно не обязаны на своей украинской территории понимать иностранну мову.
Если у них нет с этим проблем, то и хорошо. И чтобы донести до меня, тупого, эту информацию вам хватило бы трех-четырех слов.
Но спасибо и за это. :)

---------- Добавлено в 10:52 ----------

В общем, зря Вы в такие дикие и недружелюбные места....
А вот это я уж для себя сам решу. Советов на эту тему я не просил.
 
МиГ-31, мы же Вам еще раньше писали, что Аэросвит-Днеправиа-Донбассаэро-Роза ветров - это одна компания по-сути. Вы также напрягаетесь, когда летите JFK-ORD-XXX, а сегмент JFK-ORD выполняет Delta Connect?

Ну а про языки, причем тут квитанция электронного билета и население страны? Электронные авиабилеты выпускаются в одинаковых дистрибутивных системах во всем мире (их всего несколько - Amadeus, Sabre), выпускаются на английском языке. И в России, и в Китае у пассажиров е-тике на английском, просто потому, что они на другом языке быть не могут.

Я последний раз был на просторах бСССР был в 91м году.
Можете не переживать, там тоже есть жизнь, летают самолеты, выпускаются электронные билеты, люди пользуются компьютерами и даже системами регистрации в аэропортах (посему на пальцах, что вы летите в Киев, а дальше в Нью-Йорк объяснять не прийдется) :).
 
а сегмент JFK-ORD выполняет Delta Connect?
Думаю, если я им предолставлю аэрофлотовский билет на русском - могут и послать...за "наториально заверенным переводом билета на английский"(с)
:)

---------- Добавлено в 11:09 ----------

Можете не переживать, там тоже есть жизнь, летают самолеты, выпускаются электронные билеты,
я как бы знаю.
И в России, и в Китае у пассажиров е-тике на английском, просто потому, что они на другом языке быть не могут.
а вот про это я не знаю, применительно к Украине.
 
Реклама
И в России, и в Китае у пассажиров е-тике на английском, просто потому, что они на другом языке быть не могут.

Chilee, позвольте не согласиться. Некоторые российские авиакомпании (Трансаэро, например) присылают маршрутные квитанции в 2-х вариантах - английский+русский.
 
А зачем вообще нужна маршрут-квитанция? Кому ее показывать-то? Последний полет был как раз на АэроСвите на местах ДнипроАвиа SIP-SVO - маршрут-квитанцию нигде не спрашивали (да у меня ее и не было), так что в этом отношении Украина ничем не отличается от России.
 
Хм... А это что? То, что по-английски называется e-ticket?
Что мне в SIP на регистрации показывать?
Может есть какие нюансы, но, вроде, e-ticket и маршрут-квитанция в данном контексте - это одно и тоже.
Я показывал в SIP только паспорт, и в России всегда показываю только паспорт - ни разу не спрашивали маршрут-квитанцию.

З.Ы. Покупал билеты на Днипроавиа в России и на Украине - квитанция оба раза была на английском.
 
Последнее редактирование:

Немного не в тему. Эти районы Крыма характерны для обитания одного прелестного паучка: каракурт или "Черная вдова". Как это бывает по жизни (случай из примерно тех мест http://travel.org.ua/forums/viewtopic.php?t=53980 ну и всякие там рассуждения на тему "Каракурт в Крыму" (чтобы картинки вставлялись в текст нужно зарегистрироваться). Местные, конечно же, типа должны были бы и предупредить, но все же, риск как бы не нулевой...
 
Реклама
Назад