migor
Новичок
Имеется ввиду наземная автоматизированная система контроля и диагностики. Вопрос не из любобытства. В эксплуатацию поступают новые ВС. Я не владею всей информацией, обеспечены ли они необходимой КПА. С одной стороны НАСК ( как, например, НАСКД-200 ) штука хорошая - но дорогая, не каждая компания может выложиться, с другой стороны -затраты из-за неподтвержденных отказов.Где устанавливать такую систему? Например для АН-140 предлагаются переносные измерительные приборы, достаточно ли их?
Хотелось бы узнать мнения по этому вопросу. Как построен сервис в авиакомпаниях , какие системы диагностики в настоящее времяиспользуются?
Хотелось бы узнать мнения по этому вопросу. Как построен сервис в авиакомпаниях , какие системы диагностики в настоящее времяиспользуются?