подпишусь под каждым словом! какой смысл в таком глубоком контроле?Что даст эксплуатанту/провайдеру ТО информация об отказавшем элементе в блоке, если в нынешних условиях в 99 случаях из 100 блок для него - чёрный ящик?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
подпишусь под каждым словом! какой смысл в таком глубоком контроле?Что даст эксплуатанту/провайдеру ТО информация об отказавшем элементе в блоке, если в нынешних условиях в 99 случаях из 100 блок для него - чёрный ящик?
какой смысл в таком глубоком контроле?
По крайней мере, это даст эксплуатанту/провайдеру ТО документально подтвержденную инфу о том, что блок дествитно отказал. И тогда его можно выставлять поставщику на ремонт с прикладом протокола проверки. Иначе, блок может вернуться с заключением о его исправности с выставлением соответствующего счета "за беспокойство". Т.е. - это вылавливание NFF, правда дороговатое, но надо все считать...Что даст эксплуатанту/провайдеру ТО информация об отказавшем элементе в блоке, если в нынешних условиях в 99 случаях из 100 блок для него - чёрный ящик? Сертификат на право ремонта блоков современных ВС имеют считанные организации.
Только одно но: насколько легитимны такие "распечатки"?
и меняли (ремонтировали) только те элементы внутри блока которые необходимо (а то выставят спецификацию замененных деталей по весу больше самого блока, но действительно отказавшего элемента там нет)
Легитимны. Но недостоверны даже до модуля. Отказавший элемент выявить практически невозможно, не обольщайтесь.
инфу о том, что блок дествитно отказал
позволяет определить отказавший субмодуль
и ремонт ему не нужен
Необходимость ремонта определяется остатком ресурса, а не предельным состоянием или предотказным компонента.
Все правильно, за исключением эксплуатации по ТЭО...
ЭРРД это такое же изделие электроники как и все остальные. Так как НАСК в максимальной конфигурации проверяет любое БРЭО, то и ЭРРД он тоже проверит.Дмитрий, а по контролю электронных регуляторов авиационных двигателей Вы ведёте работы?
Можно узнать какие?В данный момент у нас в "портфолио" есть несколько ЭРРД с разных ЛА.
Узнать можно конечно, но не на этом форуме. Напишите пожалуйста письмо с запросом на имя нашего директора -- Узнать можно конечно, но не на этом форуме. Напишите пожалуйста письмо с запросом на имя нашего директора -- Романа Леонидовича Журенко.Можно узнать какие?
Т.е. стараетесь не рекламировать реальные возможности средства.Извините за бюрократизм, но по нашим правилам мы даём такую информацию только реальным людям, а все участники этого форума обезличены.
Возможности НАСК мы рекламировали и рекламировать будем. Технические возможности и список проверяемых блоков вещи несколько разные.Т.е. стараетесь не рекламировать реальные возможности средства.
Что касается нужен или не нужен? Всем известная контора IAI/ELTA презентовала в прошлом году индусам свою концепцию ППО для комплекса. Вся концепция строиться вокруг ATE.
не за что, обращайтесьSDA, спасибо!
....С одной стороны НАСК ( как, например, НАСКД-200 ) штука хорошая - но дорогая, не каждая компания может выложиться.....