нужен ли ребрендинг АФЛ?

Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев недоволен брендом компании

5 октября 2009 г., Aviation Explorer – Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев недоволен брендом авиакомпании и планирует изменить его в кратчайшие сроки, сообщает портал ADME.ru.

На следующей неделе завершится прием заявок от желающих поучаствовать в смене имиджа главного авиаперевозчика страны. Но, по мнению экспертов, основные проблемы «Аэрофлота» – не в бренде как таковом: перестраивать нужно всю систему продаж авиакомпании.

О том, что в «Аэрофлоте» готовится ребрендинг, рассказал источник, знакомый с ходом тендера. Первоначально авиакомпания хотела выбрать агентство, которое организовало бы ей рекламную кампанию в связи в переездом в собственный терминал в аэропорту Шереметьево.

Открытие терминала D уже официально перенесено на 1 января 2010 года. А «Аэрофлот» вовсю готовится к этому событию и забронировал площади для его рекламного сопровождения.

Однако потом перевозчик скорректировал задание: необходимо не просто проинформировать граждан о смене прописки «Аэрофлота», но и подкорректировать бренд. Представитель перевозчика Лев Кошляков подтвердил, что готовится изменение концепции бренда. Глубину возможных изменений авиакомпания не обозначила. Должны ли они коснуться бессмертных крылатых серпа и молота, начертаний букв, корпоративных цветов – зависит от проекта, который представит победитель тендера. Пока агентствам в устной форме сообщили, что Савельев очень хочет изменить бренд, а особенно ему не нравится слоган «Искренне ваш».

5 октября тендерная комиссия закончит прием заявок.
 
Реклама
Igo

Igo

Старожил
Странно, а по мне бренд АФЛ как раз очень правильный, и Искренне Ваш, и цвета, все очень в тему, надо другое менять а не это. Сейчас ведь на это потребуется куча денег, для чего, в такое время??? К тому же ребрендинг был относительно недавно, мне кажется все это пустая трата денег, абсолютно необоснованная.
 
macovskiy

macovskiy

Местный
Да ну нафиг этот ребрендинг... Недавно же поменяли всю раскраску самолетов, и мне она нравиться, да и не только мне :)

Чувствую, что после ребрендинга будет хуже...
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Но, по мнению экспертов, основные проблемы «Аэрофлота» – не в бренде как таковом: перестраивать нужно всю систему продаж авиакомпании.
может я чего не понимаю, но это не совсем взаимосвязанные вещи . . .
если не нравится система продаж, перестраивать нужно ее, а не бренд . . .
бренд то как раз стал узнаваемый, иностранцы с открытыми ртами смотрят на самолеты, в порте легко найти офис, да и в целм все выглядит ярко и привлекательно . . .
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Да, мне тоже жалко "Искренне наш" со всеми элементами бренда:(. Остается лишь надеяться, что хуже не станет.

По мне, так Аэрофлоту не нужен новый бренд, нужно познакомить людей с сегодняшним Аэрофлотом, так как многие летали в 90-х помойным АФЛ-РМА и ничего теперь о нем слышать не могут.

Я бы провел рекламную компанию: "Знакомтесь: новый Аэрофлот!" и какие-то тематические моменты (например, билборды):
Знакомтесь: Новый Аэрофлот:
- лучший бизнес-класс (1 билборд)
- комфотный эконом (другой)
- самый молодой флот в Европе (третий)
- вкусное питание (четвертый)
и т.д.

А то даже в профильной прессе (журналы для путешественников) нет НИЧЕГО.
 
Igo

Igo

Старожил
Я очень боюсь, что станет безлико, посредственно, скучно и неузнаваемо, одним словом хуже. И вообще мне непонятно, для чего Савельев трубит об экономии, сокращает персонал, для того чтобы вбухать эти средства в ненужный ребрендинг? Идиот..
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Igo, полностью согласен, осталось только самолеты выкрасить в белый, а двигатели в красный и будут, простите, теже я_ца (МТС), только в профиль....

Зол:mad:.
 
K

Klan_Vinchenzo

Местный
Вспомнилась шутка из КВН: "У МТС новое лицо - ЯЙЦО!" :D Очень грустная однако новость, если это правда.
 
Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев недоволен брендом компании
Пи...ор этот Савельев, что нужно менять так это его!!! Все сотрудники компании говорят о том, что его призвали развалить компанию и такого рода заявления тому подтверждение
 
Последнее редактирование:
Реклама
S

Scales21

Новичок
Пи...ор этот Савельев, что нужно менять так это его!!! Все сотрудники компании говорят о том, что его призвали развалить компанию и такого рода заявления тому подтверждение
За каждым новым проектом, тем более дорогостоящим, стоят откаты!
 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Аэрофлот хочет "перекраситься" оттого,что Авианова мотогондолы у своих Эрбасов красит как АФЛ???:D

А если серьёзно,идея,конечно,странная....Это мягко говоря.Нужно искать,кому выгодно...

Если будут менять-поменяют скорее всего всё.Не думаю,что кто-то будет менять,скажем,шрифты на фюзеляжах,а ливрею оставит.Предидущий стиль ведь в комплексе разрабатывался.А зная страсть к истинно русскому размаху у некоторых руководителей,вероятно,что могут всё сменить начисто.Тем более это странно смотрится на фоне того,что "дочки" АФЛ,после смены названий,обзаведутся только новыми наклейками,не меняя ливрею,ибо дорого.:confused:

А кто всё это оплатит?Пассажиры,через повышение тарифов?Или нужно отмыть таки колоссальные деньги,заодно "подогрев" своих людей???

Как-бы там ни было,лично я,считаю нынешнюю ливрею АФЛ,пожалуй лучшей в мире на данный момент,а также входящей в ТОП-3 ливрей всех времён и народов!
 
Последнее редактирование:
Chilee

Chilee

заблокирован
Пи...ор этот Савельев, что нужно менять так это его!!! Все сотрудники компании говорят о том, что его призвали развалить компанию и такого рода заявления тому подтверждение
Я неоднозначно отношусь к г-ну Савельеву,однако большую часть его мер до ребрендинга приветствовал, особенно в отношении персонала. Посему персонал, который сокращают (бездельников) и отбирают льготы (только вдумайтесь, в АФЛе были персональные водители даже у начальников и зам.начальников отделов, итого - 300 персональных водителей, 280 из который пошли, к счастью, под сокращение), естественно недоволен генюдиром. Я тоже общался с бортпроводниками и представителями - они ненавидят Савельева и несут бред про то, что он развалит АФЛ и скоро АФЛа не будет и т.п.. Причины понятны. Ценя этих мнений - копейка, не стоит на них ориентироваться.

Уверен, что благодаря действиям такого менеджера АФЛ станет коммерчески более эффективным, причем многократно, однако нынешний стиль и элементы бренда мне жалко. Единственное, что меня поражает в г-не Савельеве так это очень личностное отношение. Как он решил поменять форму бортпроводников, так как ему она не нравится, а сын прислал фотку б/п Virgin Atlantic, ему понравилась и теперь в АФЛе будет такая же, или мороженное - он проперся, значит, на всех рейсах будет. А тут ему не понравился слоган и улыбка - все под нож. Детсад какой-то, АФЛ - все-таки не семейная булочная и личная вотчина г-на Савельева (как например С7 - вотчина г-д Филевых и они там пусть творят, что хотят). АФЛ - это наша общая компания, и работников, и пассажиров. АФЛ - это наша история и настоящее.

Ладно, давайте заранее расстраиваться не будем, может проведут косметический ремонт и поменяют слоган, в конце концов "проблема же не в самом бренде".
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Коллеги, предложение!

Я когда писал предыдущее сообщение у меня появилась идея.

Давайте напишем открытое письмо г-ну Савельеву. Могу привлечь Эхо Москвы, а можем без шумихи. Мой друг может передать ему это письмо лично в руки.

Предлагаю попросить его не трогать элементы бренда Аэрофлота, самое главное - название, шрифты, логотип и крылатый серп-молот. А подписаться не просто, а указать какое количество рейсов каждый из подписантов совершил в 2008-2009 годах, чтобы было видно, что это не кучка сумасбродных людей, а реальные частолетающие пассажиры, которые день изо дня делают выбор в пользу Аэрофлота.

Г-н Савельев достаточно адекватно относится к мнениям члп, думаю, это может сработать.

Если вы поддерживаете идею, то щелкните Thanx. наберем человек 50 и 2000 полетов на всех - уже можно отправлять и я займусь организацией тогда.
 
PupOK

PupOK

Старожил
Другое дело, что может он и сам это лучше нас понимает, но...
Не совсем в тему: сколько раз Дельта была на грани банкротства за последние 10 лет, но на ребрендинг деньги были всегда. Мне этого не понять.
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Chilee, записывай:

Юрьич: 2008 - 27, 2009 - 13 есть + 10 куплено + 2 в планах = 25
Жена: 2008 - 16, 2009 - 18 есть + 12 куплено + 2 в планах = 32
все полёты оплачены из своего кормана.

можешь добавь слова жены после полётов по Европе: "Да... Аэрофлот меня разбаловал."
 
К

Карим

Местный
название, шрифты, логотип и крылатый серп-молот
В общем-то, на все, кроме традиционных шрифтов и нынешней раскраски, плевать - но надеюсь, что ума не перекрашивать самолеты хватит; я вообще считаю, что Аэрофлот по гроб жизни Identica должен за дизайн - это как раз тот редкий случай, когда маркетинг и новый брендинг реально развернули компанию
 
Последнее редактирование:
Реклама
Chilee

Chilee

заблокирован
Коллеги, рад что идея Вам понравилась!

Пишите в личку количество сегментов и миль (мне кажется будет уместно написать: "Мы, нижеподписавшиеся, вместе за 2008-2009 годы совершили 2000 полетов и пролетели 1 500 000 миль, принесли Аэрофлоту более 15 млн руб. доходов, надеемся что наше мнение будет важно), а также имейлы контактные. Буду думать как лучше организовать подписи!

Вы тоже думайте ;)!