Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев недоволен брендом компании
5 октября 2009 г., Aviation Explorer – Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев недоволен брендом авиакомпании и планирует изменить его в кратчайшие сроки, сообщает портал ADME.ru.
На следующей неделе завершится прием заявок от желающих поучаствовать в смене имиджа главного авиаперевозчика страны. Но, по мнению экспертов, основные проблемы «Аэрофлота» – не в бренде как таковом: перестраивать нужно всю систему продаж авиакомпании.
О том, что в «Аэрофлоте» готовится ребрендинг, рассказал источник, знакомый с ходом тендера. Первоначально авиакомпания хотела выбрать агентство, которое организовало бы ей рекламную кампанию в связи в переездом в собственный терминал в аэропорту Шереметьево.
Открытие терминала D уже официально перенесено на 1 января 2010 года. А «Аэрофлот» вовсю готовится к этому событию и забронировал площади для его рекламного сопровождения.
Однако потом перевозчик скорректировал задание: необходимо не просто проинформировать граждан о смене прописки «Аэрофлота», но и подкорректировать бренд. Представитель перевозчика Лев Кошляков подтвердил, что готовится изменение концепции бренда. Глубину возможных изменений авиакомпания не обозначила. Должны ли они коснуться бессмертных крылатых серпа и молота, начертаний букв, корпоративных цветов – зависит от проекта, который представит победитель тендера. Пока агентствам в устной форме сообщили, что Савельев очень хочет изменить бренд, а особенно ему не нравится слоган «Искренне ваш».
5 октября тендерная комиссия закончит прием заявок.
5 октября 2009 г., Aviation Explorer – Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев недоволен брендом авиакомпании и планирует изменить его в кратчайшие сроки, сообщает портал ADME.ru.
На следующей неделе завершится прием заявок от желающих поучаствовать в смене имиджа главного авиаперевозчика страны. Но, по мнению экспертов, основные проблемы «Аэрофлота» – не в бренде как таковом: перестраивать нужно всю систему продаж авиакомпании.
О том, что в «Аэрофлоте» готовится ребрендинг, рассказал источник, знакомый с ходом тендера. Первоначально авиакомпания хотела выбрать агентство, которое организовало бы ей рекламную кампанию в связи в переездом в собственный терминал в аэропорту Шереметьево.
Открытие терминала D уже официально перенесено на 1 января 2010 года. А «Аэрофлот» вовсю готовится к этому событию и забронировал площади для его рекламного сопровождения.
Однако потом перевозчик скорректировал задание: необходимо не просто проинформировать граждан о смене прописки «Аэрофлота», но и подкорректировать бренд. Представитель перевозчика Лев Кошляков подтвердил, что готовится изменение концепции бренда. Глубину возможных изменений авиакомпания не обозначила. Должны ли они коснуться бессмертных крылатых серпа и молота, начертаний букв, корпоративных цветов – зависит от проекта, который представит победитель тендера. Пока агентствам в устной форме сообщили, что Савельев очень хочет изменить бренд, а особенно ему не нравится слоган «Искренне ваш».
5 октября тендерная комиссия закончит прием заявок.