нужен ли ребрендинг АФЛ?

Наблюдательный

авиатурист
Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев недоволен брендом компании

5 октября 2009 г., Aviation Explorer – Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев недоволен брендом авиакомпании и планирует изменить его в кратчайшие сроки, сообщает портал ADME.ru.

На следующей неделе завершится прием заявок от желающих поучаствовать в смене имиджа главного авиаперевозчика страны. Но, по мнению экспертов, основные проблемы «Аэрофлота» – не в бренде как таковом: перестраивать нужно всю систему продаж авиакомпании.

О том, что в «Аэрофлоте» готовится ребрендинг, рассказал источник, знакомый с ходом тендера. Первоначально авиакомпания хотела выбрать агентство, которое организовало бы ей рекламную кампанию в связи в переездом в собственный терминал в аэропорту Шереметьево.

Открытие терминала D уже официально перенесено на 1 января 2010 года. А «Аэрофлот» вовсю готовится к этому событию и забронировал площади для его рекламного сопровождения.

Однако потом перевозчик скорректировал задание: необходимо не просто проинформировать граждан о смене прописки «Аэрофлота», но и подкорректировать бренд. Представитель перевозчика Лев Кошляков подтвердил, что готовится изменение концепции бренда. Глубину возможных изменений авиакомпания не обозначила. Должны ли они коснуться бессмертных крылатых серпа и молота, начертаний букв, корпоративных цветов – зависит от проекта, который представит победитель тендера. Пока агентствам в устной форме сообщили, что Савельев очень хочет изменить бренд, а особенно ему не нравится слоган «Искренне ваш».

5 октября тендерная комиссия закончит прием заявок.
 
Реклама
Странно, а по мне бренд АФЛ как раз очень правильный, и Искренне Ваш, и цвета, все очень в тему, надо другое менять а не это. Сейчас ведь на это потребуется куча денег, для чего, в такое время??? К тому же ребрендинг был относительно недавно, мне кажется все это пустая трата денег, абсолютно необоснованная.
 
Да ну нафиг этот ребрендинг... Недавно же поменяли всю раскраску самолетов, и мне она нравиться, да и не только мне :)

Чувствую, что после ребрендинга будет хуже...
 
Но, по мнению экспертов, основные проблемы «Аэрофлота» – не в бренде как таковом: перестраивать нужно всю систему продаж авиакомпании.
может я чего не понимаю, но это не совсем взаимосвязанные вещи . . .
если не нравится система продаж, перестраивать нужно ее, а не бренд . . .
бренд то как раз стал узнаваемый, иностранцы с открытыми ртами смотрят на самолеты, в порте легко найти офис, да и в целм все выглядит ярко и привлекательно . . .
 
Да, мне тоже жалко "Искренне наш" со всеми элементами бренда:(. Остается лишь надеяться, что хуже не станет.

По мне, так Аэрофлоту не нужен новый бренд, нужно познакомить людей с сегодняшним Аэрофлотом, так как многие летали в 90-х помойным АФЛ-РМА и ничего теперь о нем слышать не могут.

Я бы провел рекламную компанию: "Знакомтесь: новый Аэрофлот!" и какие-то тематические моменты (например, билборды):
Знакомтесь: Новый Аэрофлот:
- лучший бизнес-класс (1 билборд)
- комфотный эконом (другой)
- самый молодой флот в Европе (третий)
- вкусное питание (четвертый)
и т.д.

А то даже в профильной прессе (журналы для путешественников) нет НИЧЕГО.
 
Я очень боюсь, что станет безлико, посредственно, скучно и неузнаваемо, одним словом хуже. И вообще мне непонятно, для чего Савельев трубит об экономии, сокращает персонал, для того чтобы вбухать эти средства в ненужный ребрендинг? Идиот..
 
Igo, полностью согласен, осталось только самолеты выкрасить в белый, а двигатели в красный и будут, простите, теже я_ца (МТС), только в профиль....

Зол:mad:.
 
Вспомнилась шутка из КВН: "У МТС новое лицо - ЯЙЦО!" :D Очень грустная однако новость, если это правда.
 
Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев недоволен брендом компании
Пи...ор этот Савельев, что нужно менять так это его!!! Все сотрудники компании говорят о том, что его призвали развалить компанию и такого рода заявления тому подтверждение
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пи...ор этот Савельев, что нужно менять так это его!!! Все сотрудники компании говорят о том, что его призвали развалить компанию и такого рода заявления тому подтверждение

За каждым новым проектом, тем более дорогостоящим, стоят откаты!
 
Аэрофлот хочет "перекраситься" оттого,что Авианова мотогондолы у своих Эрбасов красит как АФЛ???:D

А если серьёзно,идея,конечно,странная....Это мягко говоря.Нужно искать,кому выгодно...

Если будут менять-поменяют скорее всего всё.Не думаю,что кто-то будет менять,скажем,шрифты на фюзеляжах,а ливрею оставит.Предидущий стиль ведь в комплексе разрабатывался.А зная страсть к истинно русскому размаху у некоторых руководителей,вероятно,что могут всё сменить начисто.Тем более это странно смотрится на фоне того,что "дочки" АФЛ,после смены названий,обзаведутся только новыми наклейками,не меняя ливрею,ибо дорого.:confused:

А кто всё это оплатит?Пассажиры,через повышение тарифов?Или нужно отмыть таки колоссальные деньги,заодно "подогрев" своих людей???

Как-бы там ни было,лично я,считаю нынешнюю ливрею АФЛ,пожалуй лучшей в мире на данный момент,а также входящей в ТОП-3 ливрей всех времён и народов!
 
Последнее редактирование:
Пи...ор этот Савельев, что нужно менять так это его!!! Все сотрудники компании говорят о том, что его призвали развалить компанию и такого рода заявления тому подтверждение

Я неоднозначно отношусь к г-ну Савельеву,однако большую часть его мер до ребрендинга приветствовал, особенно в отношении персонала. Посему персонал, который сокращают (бездельников) и отбирают льготы (только вдумайтесь, в АФЛе были персональные водители даже у начальников и зам.начальников отделов, итого - 300 персональных водителей, 280 из который пошли, к счастью, под сокращение), естественно недоволен генюдиром. Я тоже общался с бортпроводниками и представителями - они ненавидят Савельева и несут бред про то, что он развалит АФЛ и скоро АФЛа не будет и т.п.. Причины понятны. Ценя этих мнений - копейка, не стоит на них ориентироваться.

Уверен, что благодаря действиям такого менеджера АФЛ станет коммерчески более эффективным, причем многократно, однако нынешний стиль и элементы бренда мне жалко. Единственное, что меня поражает в г-не Савельеве так это очень личностное отношение. Как он решил поменять форму бортпроводников, так как ему она не нравится, а сын прислал фотку б/п Virgin Atlantic, ему понравилась и теперь в АФЛе будет такая же, или мороженное - он проперся, значит, на всех рейсах будет. А тут ему не понравился слоган и улыбка - все под нож. Детсад какой-то, АФЛ - все-таки не семейная булочная и личная вотчина г-на Савельева (как например С7 - вотчина г-д Филевых и они там пусть творят, что хотят). АФЛ - это наша общая компания, и работников, и пассажиров. АФЛ - это наша история и настоящее.

Ладно, давайте заранее расстраиваться не будем, может проведут косметический ремонт и поменяют слоган, в конце концов "проблема же не в самом бренде".
 
Коллеги, предложение!

Я когда писал предыдущее сообщение у меня появилась идея.

Давайте напишем открытое письмо г-ну Савельеву. Могу привлечь Эхо Москвы, а можем без шумихи. Мой друг может передать ему это письмо лично в руки.

Предлагаю попросить его не трогать элементы бренда Аэрофлота, самое главное - название, шрифты, логотип и крылатый серп-молот. А подписаться не просто, а указать какое количество рейсов каждый из подписантов совершил в 2008-2009 годах, чтобы было видно, что это не кучка сумасбродных людей, а реальные частолетающие пассажиры, которые день изо дня делают выбор в пользу Аэрофлота.

Г-н Савельев достаточно адекватно относится к мнениям члп, думаю, это может сработать.

Если вы поддерживаете идею, то щелкните Thanx. наберем человек 50 и 2000 полетов на всех - уже можно отправлять и я займусь организацией тогда.
 
Другое дело, что может он и сам это лучше нас понимает, но...
Не совсем в тему: сколько раз Дельта была на грани банкротства за последние 10 лет, но на ребрендинг деньги были всегда. Мне этого не понять.
 
Chilee, записывай:

Юрьич: 2008 - 27, 2009 - 13 есть + 10 куплено + 2 в планах = 25
Жена: 2008 - 16, 2009 - 18 есть + 12 куплено + 2 в планах = 32
все полёты оплачены из своего кормана.

можешь добавь слова жены после полётов по Европе: "Да... Аэрофлот меня разбаловал."
 
название, шрифты, логотип и крылатый серп-молот

В общем-то, на все, кроме традиционных шрифтов и нынешней раскраски, плевать - но надеюсь, что ума не перекрашивать самолеты хватит; я вообще считаю, что Аэрофлот по гроб жизни Identica должен за дизайн - это как раз тот редкий случай, когда маркетинг и новый брендинг реально развернули компанию
 
Последнее редактирование:
Реклама
Коллеги, рад что идея Вам понравилась!

Пишите в личку количество сегментов и миль (мне кажется будет уместно написать: "Мы, нижеподписавшиеся, вместе за 2008-2009 годы совершили 2000 полетов и пролетели 1 500 000 миль, принесли Аэрофлоту более 15 млн руб. доходов, надеемся что наше мнение будет важно), а также имейлы контактные. Буду думать как лучше организовать подписи!

Вы тоже думайте ;)!
 
Назад