нужен ли ТАТАРСТАН в СВО?

    Юрец

    Старожил
    Татарстанцы могут в скором времени переехать в ШРМ...
     
    Последнее редактирование модератором:

    Наблюдательный

    авиатурист
    Юрец, ага, в ДМД уже 5-6 компаний навострили лыжи на их накатанные маршруты, если вдруг они исчезнут )))
     

    Юрец

    Старожил
    Наблюдательный, я думаю, что всем хорошо будет от их переезда - из ШРМ наконец появится сообщение с Татарстаном, а то его вообще нет... ну а в ДМД а/к типа уральских откроют еще парочку маршрутов, чтобы воздух возить)))
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Юрец, не думаю что Татарстан выживет в ШРМ . . .
    скорее всего он загнется, а на его маршруты встанет АФЛ на СПЖ )))

    на то собсно грвря и расчет )))
     

    Chilee

    заблокирован
    Наблюдательный, мне кажется, что Татарстан как раз и действует превентивно, понимая, что когда SU откроет рейсы в Казань, ему очень несладко прийдется. А так надеется заключить код-шер с АФЛом и на этом ограничиться.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Chilee, так и есть . . . но АФЛу это все не нужно . . .

    многие люди в АФЛ до сих пор очень хорошими словами вспоминают предыдущий код-шер с татарами, самый проблемный код-шер АФЛ всех времен и народов . . .
     

    Юрец

    Старожил
    Наблюдательный, ну тогда просто был открыт дополнительный рейс - пассажиров не набиралось - постоянные отмены. а если У9 полностью перейдет, загрузка будет нормальная, не говоря уже о транзитниках с Аэрофлота.
     

    Chilee

    заблокирован
    Наблюдательный, ну как известно Аэрофлот и не на такое способен:D.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Юрец, да сожрет АФЛ татарстан даже глазом не моргнув . . .
    уже очевидно, что Казань появится у АФЛ, транзитники пойдут сюда, другой пакс, привыкший к ДМД, отойдет С7 и УН, а татарам ничего не достанется . . . это уже много много раз все проходилось при миграции компаний . . .
     

    Klan_Vinchenzo

    Местный
    Наблюдательный, странно, что АФЛ не запустил свой рейс, как только Татары ушли летом из ШРМ. Неужели флотом поскупились на 2-3 рейса в день? Притом, что определённое кол-во новых Airbus усиленно мнут асфальт на дальних стоянках.
     

    Юрец

    Старожил
    определённое кол-во новых Airbus усиленно мнут асфальт на дальних стоянках.
    днем выполняют рейсы все эрбасы (1-2 на земле, не больше). ночью - больше машин на земле, т.к. меньше рейсов. но возможность на несколько вечерне-ночных рейсов есть.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Мавр, задача одна: уговорить АФЛ не открывать рейсы в Казань и Нижнекамск (м.б.), типа так уж и быть мы полетаем из ШРМ и сами повозим вам пассажиров . . .

    АФЛ это тоже выгодно, т.к. им приведут пассажира, а они уж как нить сами разберуться как его посадить в свои кресла )))

    ЮТ сам летает в Казань/Нижнекамск, зачем им Татарстан ???
     

    Chilee

    заблокирован
    Наблюдательный, но и АФЛу "Татарстан" зачем? Он себе в ШРМ и сам паксов подвозить может, и делать это более эффективно.

    Только ситуация не так проста, как кажется. Здесь нужно учитывать особенности региона. Борта, напомню, носят 2 флага - российский и татарский, это же "национальный перевозчик" Республики Татарстан. А у татар известный пунктик. Посему, если "Татарстан" начнет отдавать концы, то Шаймиев начнет в Москву письма слать и т.п. Но стопить рейсы SU, как когда-то С7, они будут вряд ли, зато легко могу себе представить как один из министров в связи с этой историей может "попросить" г-на Савельева не открывать/закрыть рейсы в Казань и сотрудничать с У9, а им это - не жизнь, а малина, паксов на гарантированные 4 рейса с SU всегда наберут:).
     

    luitje

    Дилетант широкого профиля
    Остается только Быково:)
    А если серьезно, то, думаю, не дадут никому татар съесть. В Казани есть ресурс и финансовый, и административный. Будут летать даже с 20% кресел.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    но и АФЛу "Татарстан" зачем
    ну так правильно, я и писал выше, что незачем . . .
    особенно после суперпуперпроблемного кодшера . . .

    может "попросить"
    да уже просят лет 10, умоляют не открывать рейсы . . .
    но вроде АФЛ в этот раз настроен решительно, ждет СПЖ под эти рейсы . . .

    и уже согласны даже прийти к АФЛ домой )))
     
    Последнее редактирование:

    Klan_Vinchenzo

    Местный
    А зачем ждать СПЖ? Прям какой-то "час Х".... Без СПЖ рейсы никак не начать им? Или только СПЖ способен выдержать колдобины на полосе в Казани?)))
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Klan_Vinchenzo, АФЛ считает нерентабельно летать на А319, слишком большой самолет для данного рынка . . . возить убытки ??? а как же экономия . . .

    ну уж раз просят, значит пока решили не открывать . . .
    там политики больше чем нужно . . . АФЛ - это не С7 . . . полететь без слотов а там разберемся не могут . . .