Нужен совет.

Solo

Новичок
Здравствуйте,
Нужен совет проффесионалов.Учусь в Штатах на пилота.В конце года заканчиваю.
Будет сертификат FAA-CPL и multiengine rating.Общий налёт будет около 260 часов.По медицине ограничений нет, не в СНГ, не в Штатах.Разговорный английский.Гражданство-казахстанское.На родине особых перспектив нет, а летать охота.Что можете посоветовать?В России как я понял вариантав тоже нет, т.к. нету гражданства.В некоторых ветках здесь упоминалась работа в Африке, Сев.Канаде,Австралии.Подскажите пожалуйста как выйти на таких работодателей, без разницы где, и з.п. не важна(лишь бы хватало на кусок хлеба и какую-нибудь крышу над головой).Буду очень признателен.
Заранее благодарю
 
Реклама
Только не в Африку. О прелестях этого региона распространятся не охота. Учиться лучше на чужих ошибках. А вот Чукотка всех зовет и в Ю.Тэйр большая текучка.
 
VG, а почему, собственно? Смотря на чем, где и как работать. там очень много ребят из Европы, Америки, ЮВА - летают нормально, набирают налет, опыт. Африка - это не только летающие по 15 лет без КВР АН-12/Ил-76 с двойным перегрузом
 
О можешь расссказать про школу гду учишься как туда попасть и стоимость обучение
 
Lukas, я не могу утверждать что сейчас в Африке твориться, но 10лет назад под "биркой" ООН левак во всю возили, может и там порядка больше стало, но малярия и пр. никуда не делась. А в серьезную компанию этот юноша вряд ли попадет. А вопросы гражданства решают люди по разному, гасторбайтеры не только за МКАДом работают.
 
Конечно.Школа в Джорджии, Северная Атланта.Называеться "Aviation Atlanta" flight school.1.Сам по себе регион очень интересный для тренировки.Всё время ветра.Это полезно.2. Школа расположена рядом с аэропотртом, собственно там и проводяться полёты, Peachtree Decalb Airport,KPDK.Этот аэропорт являеться вторым по загруженности в Джорджии(по входящим самолётам конечно)То есть огромное число бизнесс джетов, малой авиации, вертолётов. Траффик серьёзный-это тоже супер.В небе и того лучше ,к югу расположен крупнейший в мире аэропорт Хартсфилд.3.Парк самолётов-С-152, С-172, С-172RG, Piper Warior, Beechcraft Duchess.Стандартный набор.Стоимость аренды. С152-60 долларов в час, С172-112 долларов в час, Пайпер также, Beechcraft - 250 долларов.Инструктора толковые-свою работу знают.У них большой опыт работы с иностранцами, дают визы.(в основном правда индусами, пакистанцами, и китайцами)Вообщем что бы получить коммерчесую и мульти рэйтинг нужно будет около 40000 тысяч, они говорят 35000, но реально выходит чуть больше.Если есть еще вопросы пишите, с удовольствием отвечу.
 
Как попасть-www.aviationatlanta.com, списываешься с ними, если всё устраивает посылаешь на их счёт 1000 гринов,они тебе прсылают пакет документов, с этим идешь к консулу получаешь визу, летишь.Главное-английский.Хотя поверь они китайцев умудряються учить.Так что-если что надумаешь пиши, чем смогу помогу.А вообще скажу так- я выбрал эту школу потому что у меня здесь есть родственники, а таких в принципе по Америке валом, но что еще тут хорошо-это демократичные цены, но я бы на твоём месте еще проверил бы Флориду, говорят там классно.
 
Так всё же, можете назвать компанию(ии) которые работают в Африке?
 
Реклама
А высшее специальное только Российское или Казахстанское тоже подойдёт?а18298 А вы тоже в Америке учитесь?Или учились?
 
А высшее специальное только Российское или Казахстанское тоже подойдёт?а18298 А вы тоже в Америке учитесь?Или учились?
На счет Казахского высшего надо конкретно работодателя спрашивать. Знаю, к примеру, что Россия не признает дипломов Киевского института гражданской авиации.
Да, я учился в США.
 
Последнее редактирование:
а18298.Просто ради интереса, сколько стоило вам получить cpl и mer ?По поводу трудоустройства странно, вроде бы всем так нужны пилоты, и в тоже время как бы и не очень выходит.Спасибо за советы.
 
По поводу трудоустройства странно, вроде бы всем так нужны пилоты, и в тоже время как бы и не очень выходит
Всем нужны
а) пилоты с солидным опытом
б) уже переученные на тип
с) КВС а лучше уже и с инструкторским допуском

А те, кому еще опыт нарабатывать и нарабатывать, особо не нужны.
+ в России работодатель большее предпочтение отдает бумажкам (не в ВИП авиации), нежили реальному опыту. Так уж повелось, потому что случись чего, летного начальника будут драть прежде всего за бумажки
 
а18298.Просто ради интереса, сколько стоило вам получить cpl и mer ?По поводу трудоустройства странно, вроде бы всем так нужны пилоты, и в тоже время как бы и не очень выходит.Спасибо за советы.
И еще + CFI - в моей деревне обходиться в 44 - 45K USD.
Очень важно в России иметь хороших знакомых, чтобы устроиться. Если их нет, то надо лично ходить по кабинетам. Резюме особо никто здесь не читает, тем более если оно написано на Инглише. Если пришел устраиваться на работу, то принеси максимум, что есть. Ну например, ВЛЭК, диплом о высшем образовании, новый загранпаспорт. Номер, типа, "ну если вы меня берете, то я все сделаю" не канает.
Самый идеальный вариант, который можно поиметь в России, это летать Part time в какой-нибудь регулярной авиакомпании на рейсовом самолете и одновременно иметь контракт на бизнес-джете. И еще. Даже если компания не набирает пилотов, то место для одного "хорошего человека" всегда найдется. Коррупция, однако! :)
 
Сдесь чуть по дороже, 50000 тысяч, кстати насчёт CFI как вы считаете имеет смысл его брать, или, как личномне кажеться, стоит остоновиться на cpl и mer?А остальное делать по мере необходимости...
 
Реклама
Соло, а Вы стоимость аренды указали вместе с инструктором или без? С учетом топлива? Если без, то сколько в итоге будет стоимость часа с инструктором на 152м? И почему такая огромная разница со 172й цессной?
ЗЫ: можно ли учебу совмещать с какой либо работой? Возможно ли ее там найти? Вот у меня например есть некоторая сумма, но не 40к штук к сожалению.
Вообще, если можно, давайте пообщаемся по почте, у меня много вопросов. 464147"собака"inbox.ru
 
Последнее редактирование:
Назад