S spark_kz Новичок 8 Июн 2010 #21 Кстати,тот,кто учился на пилота за границей скажите:как там учитса?Куда устроились после окончания учебы?Какие лицензии получили? Заранее спасибо!)
Кстати,тот,кто учился на пилота за границей скажите:как там учитса?Куда устроились после окончания учебы?Какие лицензии получили? Заранее спасибо!)
F FW . 8 Июн 2010 #22 spark_kz, почитайте по ссылкам, эта тема уже не раз обсуждалась... 1. http://aviaforum.ru/threads/26827 2. http://aviaforum.ru/threads/27128 3. http://aviaforum.ru/threads/7603 4. http://aviaforum.ru/threads/26804 5. http://aviaforum.ru/threads/27100 и т.д.
spark_kz, почитайте по ссылкам, эта тема уже не раз обсуждалась... 1. http://aviaforum.ru/threads/26827 2. http://aviaforum.ru/threads/27128 3. http://aviaforum.ru/threads/7603 4. http://aviaforum.ru/threads/26804 5. http://aviaforum.ru/threads/27100 и т.д.
S spark_kz Новичок 8 Июн 2010 #23 Спасибо,просмотрел. И кстати,тот,кому не трудно может сказать:какова система перехода от PPL->CPL->ATPL? Можно ли сразу от одной к другой?
Спасибо,просмотрел. И кстати,тот,кому не трудно может сказать:какова система перехода от PPL->CPL->ATPL? Можно ли сразу от одной к другой?
S spark_kz Новичок 8 Июн 2010 #24 И достаточно ли CPL для того,чтобы начать работать в АК?Предположим на A320/B737