Нужен совет..

spark_kz

Новичок
Всем привет!
Хочу стать пилотом,но есть пару вопросов:
1.Хочу полететь в США и получить лицензию CPL+250 hours.Стоймость 40000зеленных
2.Живу в Казахстане,так что идти работать хочу в Эир Астану(да других и нету почти),но примут ли они меня с этой лицензией?Насколько я понимаю нет!Потому что у них нужно 1000 часов налет минимум!Подскажите,что мне делать?
З.Ы. В этом году закнчил школу,так что высшего нету...Не думаю,что стоить лететь учиться в Россию,так как там 5 лет учебы и 40 часов налета
Заранее спасибо.
 
Реклама
Спасибо!

---------- Добавлено в 00:17 ----------

:D

---------- Добавлено в 00:22 ----------

:D
 
spark_kz,
1. А в самой Эйр Астане не спрашивали? Они обучают за свой счёт и с гарантией рабочего места. Правда у них и конкурс большой.
2. В SCAT не хотите? У них можно даже с АН-2 начать ;) и далее АН-24, и вплоть до Б757.
 
У Эир Астаны конкурс с 18,а мне. Только 17(
Я бы пошел в скат,да только они базируются в Чимкенте,а я живу в Алмате.
 
spark_kz,
У СКАТа, НЯЗ, борта и в других А/П Казахстана базируются. В Усть- Каменогорске точно есть. И в Алматы по идее должны быть.
 
Реклама
Надо у них узнать...У них много ан24)Но у них сайт не работает,так что надо будет им позвонить.А как вы думаете примут ли они сразу на 737?
 
У Эир Астаны конкурс с 18,а мне. Только 17(
Я бы пошел в скат,да только они базируются в Чимкенте,а я живу в Алмате.

Хех. А я до 17 лет жил в Барнауле. Где родился.
Затем работал в Красноярске, Норильске... Теперь живу и работаю в Москве.

Вам работать пилотом важнее или место жительства?
 
Ну как бы летать конешно важней,но для,того чтобы жить в другом грроде нужно иметь там жилье...
 
Мне же еще надо покрыть стоймость обучения...А в Скате я думаю зарплаты маленькие,хотя...кто его знает!
 
У меня все иероглифами

---------- Добавлено в 21:38 ----------

А нет все,извините.
 
Реклама
Назад