Нужен совет

Anton_S

Новичок
Добрый день!

Немного о себе. Мне 27 лет, имею два высших технических образования (МИФИ и МГТУ им. Н.Э. Баумана), на данный момент получаю свидетельство пилота-любителя (Як-18Т). Подскажите, пожалуйста, какие варианты существуют для получения пилотского свидетельства лётчика ГА с целью дальнейшего трудоустройства в более или менее приличную авиакомпанию? Возможно ли, например, устроиться на работу следующим образом? Налетать необходимое количество часов для получения, скажем, свидетельства коммерческого пилота или же просто необходимый минимум (например, на нескольких типах самолёта). Получить это свидетельство, пройти необходимую теоретическую подготовку и после этого думать о трудоустройстве.

Дело в том, что в силу различного рода причин осуществить давнюю мечту до сих пор мне не удавалось. Сейчас есть всё то же самое огромное желание связать свою жизнь с авиацией и определённые материальные средства на реализацию задуманного.

В любом случае буду признателен всем, кто подскажет/предложит что-либо.

Заранее благодарен!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Два образования, скорее проблема - учиться на лётчика - теперь только за денежки.
 
На вопрос "Зачем ... ?" могу ответить только то, что у человека есть цель стать пилотом ГА. А для достижения цели, как известно, все средства хороши, в том числе и наличие тех же самых высших образований!

Я понимаю, что решение вопроса, скорее всего, потребует определённых материальных вложений. И это не является проблемой (в пределах разумного), вся проблема заключается в том, как наиболее правильно в данной ситуации поступить.

Если предложенный мною вариант реален, то тогда встаёт вопрос, где лучше получать пилотские свидетельства, какие пилотские свидетельства необходимо получить, какое количество часов налетать, какие курсы повышения квалификации пройти и т.д. В противном случае хотелось бы услышать дельных советов.

Спасибо Всем, кто откликнулся на моё сообщение!
 
Назад