Нужна метеокарта северного полушария Атлантики!

GUK

GUK

Местный
Метеокарта северного полушария Атлантики!Нужна,срочно!Братцы,если есть,выложите здесь срочно!Интересует карта ветров,воздушных течений,струйных течений над Атлантикой в районе о.Куба-о.Ньюфаундленд-о-ва Азоры-о-ва Бермуды на эшелонах 8-9 тыс.м.Подойдут и любые другие.Заранее всем спасибо!
 
Реклама
GUK

GUK

Местный
Интересует скорость и направление ветров,их преодичность,эшелон ипр.метео на данном участке:Куба-Ньюфаундленд-Азоры-Бермуды.Интересует сезон-лето,месяц-август.
 
GUK

GUK

Местный
Карта нужна для благородного дела,совершенно некомерческого.
 
GUK

GUK

Местный
....Не то....
 
Последнее редактирование:
Экзот

Экзот

Элефантерия
На картах эта периодинчость не отображается. К тому же, ветра с высотой поворачивают, потому, нужно минимум три ветровых карты для разреза атмосферы.
Интересует скорость и направление ветров,их преодичность,эшелон ипр.метео на данном участке
Если же, наложить ещё и "...пр. метео", то картина запуается окончательно.
В общем, вопрос Ваш картами не решается. Нужно искать словесную характеристику метеообставновки района.
 
GUK

GUK

Местный
Понятно,Сергей.Интересуют т.н.струйные течения в том регионе.Бывают ли они там,особенно на высотах в 8-9 тыс.м.?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Струйники бывают везде. И, действительно, направление их обычно примерно постоянное. Но по этому району ничего не скажу. :( Кабы Европейская часть РФ...
На приведённой NAV-ом ветровой карте "шток" показывает направление ветра, а "перо" на нём — силу. Расшифровки не помню. :( Но, чем больше "пёрышек" и, чем они шире — тем больше скорость ветра.

Но, вот теперь, вопрос сформулирован Вами правильно. :) Спецы расскажут.
Впрочем, вот, нашёл.
"Стрелки с оперением":
"Стрелки указывают направления".
"Вымпелы — скорость".
Вымпел — 93км/ч. (50узлов)
Перо — 18км/ч. (10уз.)
Половина пера — 9км/ч. (5уз.).
 
Последнее редактирование:
GUK

GUK

Местный
Большое тебе спасибо,Сергей!Теперь ясно.Удачи!
 
NAV

NAV

Старожил
Не то - не то! Так скажите, что необходимо! Я так понимаю, что карта опасных явлений. По ветру, так над Северной Атлантикой практически всегда преобладают сильные восточные ветра, так сказать, "дежурная" струя, которая то поднимается на Север к Гренландии, то опускается на Юг, то причудливо изгибается, как сейчас + ураганчики (как сейчас - Noel, между Кубой и Майами)
 

Вложения

  • 0 байт Просмотры: 51
Последнее редактирование:
Реклама
GUK

GUK

Местный
Хорошо.Пример:большой (тип ЛА не указываю пока умышленно) самолет летит с Кубы на Норвегию,потолок 8-9 тыс м.,август.Встретит экипаж в пути встречные ветра,струйные течения?Какой скорости будут эти ветра?Возможно ли сваливание лайнера при этом,например,при наборе высоты с 8 до 9 тыс.м.?Т.е.,могут ли данные воздушные потоки оказаться причиной сваливания данного ЛА?
 
GUK

GUK

Местный
Управление ЛА,как вы меня правильно поняли,двойное.
 
GUK

GUK

Местный
Ветер для экипажа на данном эшелоне встречный?Всегда там подобное?Какова скорость ветра?Может ли он быть причиной сваливания самолета?
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
GUK, приборная скорость самолета считается относительно воздушной массы, а не относительно земли так что скорость потока в твоем случае никакого отношения к сваливанию не имеет, самолет просто быстрее (или медленнее, взависимости от того как накладываются векторы скорости потока и ВС) долетит до места назначения. Ну потрясет может еще в дороге.
 
Последнее редактирование:
Экзот

Экзот

Элефантерия
Kwispel,
Может быть , вопрос отн-но порывов? Был же случай сваливания Ту-104 при вертикальном порыве на высоте, близкой к потолку...
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Ну так 8 км это разве высоко?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Ну так 8 км это разве высоко?
Смотря для кого и с какой Мполётной. Тип самолёта то не озвучен.
Для Ил-18, скажем, высоковато: практический у него 9200. Минимальная приборная горизонтального полёта — 325км/ч.
 
NAV

NAV

Старожил
Сорри, что за дурацкие вопросы?! По ортодромии 1140 миль, по рекомендуемому маршруту (для лучшей навигации) - 1250 миль. Ветер - без вариантов - от попутного до попутно-бокового. Самолет явно не допущен до RVSM, поэтому не выше 8600 метров через Океан. (не в плане рекламы, обратитесь - проведем и рассчитаем по среднестатистическому ветру в лучшем виде, далеко не в первой!;)) Например: MUHA-ENBR

MUHA-ENBR.JPG
 
Реклама