Нужна метеокарта северного полушария Атлантики!

GUK

Местный
Метеокарта северного полушария Атлантики!Нужна,срочно!Братцы,если есть,выложите здесь срочно!Интересует карта ветров,воздушных течений,струйных течений над Атлантикой в районе о.Куба-о.Ньюфаундленд-о-ва Азоры-о-ва Бермуды на эшелонах 8-9 тыс.м.Подойдут и любые другие.Заранее всем спасибо!
 
Реклама
Интересует скорость и направление ветров,их преодичность,эшелон ипр.метео на данном участке:Куба-Ньюфаундленд-Азоры-Бермуды.Интересует сезон-лето,месяц-август.
 
Карта нужна для благородного дела,совершенно некомерческого.
 
GUK сказал(а):
На картах эта периодинчость не отображается. К тому же, ветра с высотой поворачивают, потому, нужно минимум три ветровых карты для разреза атмосферы.
GUK сказал(а):
Интересует скорость и направление ветров,их преодичность,эшелон ипр.метео на данном участке
Если же, наложить ещё и "...пр. метео", то картина запуается окончательно.
В общем, вопрос Ваш картами не решается. Нужно искать словесную характеристику метеообставновки района.
 
Понятно,Сергей.Интересуют т.н.струйные течения в том регионе.Бывают ли они там,особенно на высотах в 8-9 тыс.м.?
 
Струйники бывают везде. И, действительно, направление их обычно примерно постоянное. Но по этому району ничего не скажу. :( Кабы Европейская часть РФ...
На приведённой NAV-ом ветровой карте "шток" показывает направление ветра, а "перо" на нём — силу. Расшифровки не помню. :( Но, чем больше "пёрышек" и, чем они шире — тем больше скорость ветра.

Но, вот теперь, вопрос сформулирован Вами правильно. :) Спецы расскажут.
Впрочем, вот, нашёл.
"Стрелки с оперением":
"Стрелки указывают направления".
"Вымпелы — скорость".
Вымпел — 93км/ч. (50узлов)
Перо — 18км/ч. (10уз.)
Половина пера — 9км/ч. (5уз.).
 
Последнее редактирование:
Не то - не то! Так скажите, что необходимо! Я так понимаю, что карта опасных явлений. По ветру, так над Северной Атлантикой практически всегда преобладают сильные восточные ветра, так сказать, "дежурная" струя, которая то поднимается на Север к Гренландии, то опускается на Юг, то причудливо изгибается, как сейчас + ураганчики (как сейчас - Noel, между Кубой и Майами)
 

Вложения

  • map2.JPG
    0 байт · Просмотры: 51
Последнее редактирование:
Реклама
Хорошо.Пример:большой (тип ЛА не указываю пока умышленно) самолет летит с Кубы на Норвегию,потолок 8-9 тыс м.,август.Встретит экипаж в пути встречные ветра,струйные течения?Какой скорости будут эти ветра?Возможно ли сваливание лайнера при этом,например,при наборе высоты с 8 до 9 тыс.м.?Т.е.,могут ли данные воздушные потоки оказаться причиной сваливания данного ЛА?
 
Ветер для экипажа на данном эшелоне встречный?Всегда там подобное?Какова скорость ветра?Может ли он быть причиной сваливания самолета?
 
GUK, приборная скорость самолета считается относительно воздушной массы, а не относительно земли так что скорость потока в твоем случае никакого отношения к сваливанию не имеет, самолет просто быстрее (или медленнее, взависимости от того как накладываются векторы скорости потока и ВС) долетит до места назначения. Ну потрясет может еще в дороге.
 
Последнее редактирование:
Kwispel,
Может быть , вопрос отн-но порывов? Был же случай сваливания Ту-104 при вертикальном порыве на высоте, близкой к потолку...
 
Kwispel сказал(а):
Ну так 8 км это разве высоко?
Смотря для кого и с какой Мполётной. Тип самолёта то не озвучен.
Для Ил-18, скажем, высоковато: практический у него 9200. Минимальная приборная горизонтального полёта — 325км/ч.
 
Сорри, что за дурацкие вопросы?! По ортодромии 1140 миль, по рекомендуемому маршруту (для лучшей навигации) - 1250 миль. Ветер - без вариантов - от попутного до попутно-бокового. Самолет явно не допущен до RVSM, поэтому не выше 8600 метров через Океан. (не в плане рекламы, обратитесь - проведем и рассчитаем по среднестатистическому ветру в лучшем виде, далеко не в первой!;)) Например: MUHA-ENBR
 
Реклама
Назад