Нужна помощь, по АН 225 или АН 70

Реклама
Было бы понтяно, если бы вопрос был про Ан-225 и Ан-124.
Я вот зачем человеку или Мрия или Ан-70...... очень интересно было бы услышать объяснение.
Да и почта не надорвётся такой объём документов отсканированных принимать? ;)
 
а что сдесь такого АН 225 или АН 70, что не понятно??? мне нужно Руководство по ТЭ либо того самолета либо того!
у меня диплом, и можно выбрать один из этих самолетов! по какому самолету найду по том и буду делать!
 
Ааааааааа, блин опять забыл про студентов....
Я не видел РЭ на указанные Вами ЛА, но очень сильно подозреваю, что это не книжка на 56 листов..... а на пару порядков больше. Вряд ли кто-то такие документы сканировал, а в электроннмом виде их наверняка никто не даст
 
Последнее редактирование:
Dimon7, а взять более распространенный тип ВС на диплом не подумывали? И, кстати, интересно, как преподы будут принимать такую работу, сами не зная эту матчасть? - разве что Вы в Авиалинии Антонова на практику устроитесь
 
Я знаю что примерно страниц под 5000 тисяч) но что сделаешь, взять другой вид, не могу, поставили перед выбором, или 225, или 70, так что вот какие дела, не очень хорошие(
 
Реклама
Помнится, на просьбу выслать РТЭ на Гранд Караван, представитель производителя ответил что-то вроде "мы в курсе, что вы без малого за полторы тысячи верст, но вам проще с флэшкой к нам приехать". Представляю, как "Антонов" будет на Мрию сей документ пересылать.
 
я же сказал меня препод поставил перед выбором либо 225 либо 70, и его не волнует никакой другой ЛА
 
Dimon7, ну и возьми данные с Ан-124. Как препод проверять-то будет, если у него у самого нет ничего на -225?
 
Dimon7, ну подгоните. Там где 4 двигателя, напишите 6. Ну и т.д. В конце концов «Вам шашечки или ехать» (ц)
 
Dimon7 сказал(а):
я же сказал меня препод поставил перед выбором либо 225 либо 70, и его не волнует никакой другой ЛА
Это ж чем же так препода надо было допечь, чтобы он так вопрос ребром поставил?:confused2:

Два типа, существующие в одном-единственном летающем экземпляре.
И если ЭТД на "мрию" еще проходила через авиационные власти при гражданской сертификации, то ЭТД "семидесятки" вся сплошь грифованая - самолет то покамест токма военный, не говоря о том, что его еще испытывать и испытывать.

Однако этот препод определенно знает толк в извращениях. :D
 
Наверно все-таки имеет смысл подойти к преподу, и жааалобно так спросить: "может Вас А380 устроит? Или В747? У 747 даже фрейтеры есть, раз вы их так любите..."
 
Dimon7, Я задам наводящий вопрос-вам на все сразу или на конкретные агрегаты?


---------- Добавлено в 08:46 ----------


З.Ы. У самого нет, но легче конкретизировать условия поиска.
 
Plinker, во-во, тем более, что по 747 достать инфо гааааааааараздо проще :)
 
Реклама
Делай семидесятый, все бери с потолка - все равно про этот самолет никто толком ничего не знает.
 
Назад