Нужна помощь по тренажер. подготовке пилотов

Lexich

PIC - CPT
Приветствую всех!Собственно вопрос вот в чем,данная тема это спецраздел диплома.Ползаю по просторам и-нета и толком ничего найти не могу,устал поэтому обращаюсь к форумянам.
Интересуют ссылки или материалы,как на саму технику(тренажер),так и на методику обучения,но не толко у нас но и в странах ЕС,так же на тренажерные комплексы стран ЕС...
спасибки:pivo:
 
Реклама
Lexich,

собственно, на сайтах многочисленных flight training organizations типа SAS Flight Academy www.sasflightacademy.com или LH Flight Training www.lufthansaflighttraining.com есть некоторое количество общей информации по программам летной подготовки / переучивания с использованием FFS. вот здесь http://www.aeroflot.ru/company.asp?ob_no=185 информация об Аэрофлотовском учебном центре, в том числе тренажерном комплексе. у меня есть где-то расписанные по часам программы ZFT (zero flight time) и MPL (multicrew pilot license), если надо - пороюсь.
 
спасибо большое вся эта информация у меня есть,есть даже диски с информацией про САС экэдими...вот именно что мне хотелось бы еще информации подчерпнуть:)
 
Lexich,
Скажите, какого рода еще информация нужна ? Описание тренажеров вроде доступно,
программы подготовки и методики - тоже.
 
Соль вопроса вот в чем: Мне нужно сравнить методику подготовки л\с(на тренажерах) у нас в АУЦ и странах ЕС,за отправные точки взял УВАУ ГА (настояли) и САС...видел я много информации,но сейчас времени совсем нет чтобы переводить с англ.языка и редактировать...Нет ли информации на русском?
И все таки тыкни меня носом в эту информацию,вдруг я не все видел...
спасибо!
 
Да, вопрос конечно интересный... Для Ту-134 последние тренажеры были разработаны в 1980-е гг. Но до сих пор работают кое-где. Делались в Пензе.
 
Lexich сказал(а):
Соль вопроса вот в чем: Мне нужно сравнить методику подготовки л\с(на тренажерах) у нас в АУЦ и странах ЕС,за отправные точки взял УВАУ ГА (настояли) и САС...видел я много информации,но сейчас времени совсем нет чтобы переводить с англ.языка и редактировать...Нет ли информации на русском?
И все таки тыкни меня носом в эту информацию,вдруг я не все видел...
спасибо!

Самое сильное и кардинальное отличие - ZFT программа.
По которой пилот выпускается уже готовым специалистом и сразу садится и летит. Без аэродромной и вывозной программ.
Программа у всех своя - но в целом похожая
6-10 посадок в различных условиях, включая СМУ и ПМУ, визуально. На тренажере обязательным требованием является инструктор (TRI) - т.е. летающий, а не тренажерный инструктор (Ground Instructor)
далее 4-6 посадок уже на реальном самолете с инструктором в другой чашке. Все, лети птичка.....
Отличия обусловлены конечно же классом тренажеров. Поскольку Level-D и Level-C - это что-то что в общем, так и не достигнутый уровень для тех тренажеров, что у нас сейчас стоят, то и программы строятся во многом условно. Почти во всех отечественных тренажерах (кроме новых, например ТУ204) нет нормальной отработки посадки.
То-есть дообучение в производственных условиях не было - готовый специалист на выходе.
Сейчас, из-за перегрузки тренажеров и необходимости в летном составе, а также достаточной эрогономичности современной технике, опять возвращаются к варианту дообучения 2П в производственных условиях. MPL программа.

Итого - рекомендация - сравнить тренажеры по классификации для того чтобы потом делать вывод почему программы так отличаются
Далее написать то, что я написал выше. И попереводить западные программы - увы - на английском все :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
blck сказал(а):
Почти во всех отечественных тренажерах (кроме новых, например ТУ204) нет нормальной отработки посадки.
Вы уверены? Только вчера в Пулково слышал очень плохой отзыв о тренажере Ту-204.
 
на всех отечественных тренажерах об отработке посадки вообще речь не заводится,204 я думаю не является исключением к сожелению
то Lexich несколько лет назад в ульяновске был диплом на схожую тему, руководитель диплома случаем не Косачевский? диплом к сожалению опять таки на английском, но я думаю на русском врядли найдешь описание ихних тренажеров и программ.... хотя тема диплома-лучше не придумать, пиши не хочу, вопрос только в переводе и наборе...
 
Частный пилот MFS сказал(а):
Вы уверены? Только вчера в Пулково слышал очень плохой отзыв о тренажере Ту-204.

Интересно, почему, если Пулково на 204м не летает ? :)
Я прокатился на этом тренажере - он вполне "на уровне". Посадка отрабатывается.
Может, уже изломали ?
 
Паха,

Нет это спецраздел,а дипломный Лачинов он сейчас начальник АУЦ
 
blck сказал(а):
Интересно, почему, если Пулково на 204м не летает ?
Я прокатился на этом тренажере - он вполне "на уровне". Посадка отрабатывается.
Может, уже изломали ?
А Вы где катались? Когда я услышал это мнение о тренажере Ту-204, то ещё не знал об этой теме, а то поинтересовался бы более детально. Мы просто говорили там с пулковцами (вернее, теперь уже "российцами") между делом о том, что наши русские тренажеры (Ту, Ил, Як) уже рассыпаются и новых нет, я пожаловался, что посадка на тренажере Ту-134 - вообще вещь трудновыполнимая, потому что и полосу-то на телевизоре еле видно. Ну а они изругали тр-р Ту-204 и сказали, что тренажер этот просто недоведен, и мол, радуйтесь, что КТС Ту-134 - вообще один из лучших по имитации динамики. Вот, собственно, и весь разговор.
 
Частный пилот MFS сказал(а):
А Вы где катались?

Как раз в Пулково. Их - тренажеров 204 - по-моему только 2 - в Пулково и в Ульяновске - (или еще один в Красноярске что-ли) вообще и есть.

Ну а они изругали тр-р Ту-204 и сказали, что тренажер этот просто недоведен, и мол, радуйтесь, что КТС Ту-134 - вообще один из лучших по имитации динамики. Вот, собственно, и весь разговор.

Это они зря - на самом деле очень похоже. Может быть, что и недоведен конечно, и какие-то ньюансы динамики не отражает, но как говорится nobody is perfect.
 
blck сказал(а):
Это они зря - на самом деле очень похоже.
Очень может быть, я сам с этим тренажером дела не имел. Речь шла, кстати, именно о пулковском тренажере. Как там с визуалкой (закабинное пространство)? Хотя для меня, честно говоря, Ту-204 неактуален (привязан к Ту-134 - возраст). А Вы на 204 летаете? Если да, то как работается (неформальное мнение) ?
 
Частный пилот MFS сказал(а):
Очень может быть, я сам с этим тренажером дела не имел. Речь шла, кстати, именно о пулковском тренажере. Как там с визуалкой (закабинное пространство)? Хотя для меня, честно говоря, Ту-204 неактуален (привязан к Ту-134 - возраст). А Вы на 204 летаете? Если да, то как работается (неформальное мнение) ?

К счастью :) нет, не на 204м. Хотя те мои коллеги, кто работал на нем, очень неплохо о нем отзываются.
Визуалка сделана неплохо, вполне для визуальных заходов пригодна, по-моему там линзы френеля стоят, а не проекторы - но тут врать не буду. Впрочем, можно спросить у тех, кто на тренажере работает.
 
Назад