Нужна помощь: хочу пройти курс летной подготовки

P

Друзья, очень нужна ваша помощь как профессионалов!

Я недавно приехала в Израиль из Москвы, гражданство - Российское.
Сделала несколько ознакомительных полетов на Сессне: под руководством друга-пилота держала управление и курс на заданной высоте. Захотела учиться серьезно. Собираюсь пройти полный курс летной подготовки... В Израиле это стоит больших денег + требуется совершенное знание иврита. Я в стране недавно, поэтому оплатить курс и пройти его с точки зрения языка - вещь для меня нереальная, поэтому решила сделать это в Москве, и позже уже заниматься переквалификацией\переучиванием. Что посоветуете?..

Мне 29, пол женский :) Цель - получение свид-во пилота-любителя (в будущем - коммерческое, но это еще не скоро), лет через ...дцать уйти из хайтека и заниматься любимым делом...

Я думаю о двух вариантах: летная школа Фланкер и 2й Московский Аэроклуб... что вы о них слышали? Буду благодарна за любые ваши мнения и советы...

Думаю еще вот о чем. Если в Израиле придется остаться на продолжительное время, то в будущем мне придется пилотировать Cessna 172Р и Piper PA32 Cherokee 6. На какие воздушные судна мне держать ориентир в российских летных школах?..
Буду благодарна за ваши ответы, советы, мнения и просто за понимание :)
 
Реклама
pollen, чисто технически - если Вы не слепоглухонемой паралитик с задержкой развития :D , то летать Вас научат в любом из десятков имеющихся в Московском регионе клубов. При любом раскладе. С радиообменом на иврите, в МВЗ конечно, есть небольшие проблемы. Но англоязычным владеет большая часть инструкторов и РП.
Другое дело, что, приехав в Израиль, корочку российского образца Вы приспособите разве что в качестве украшения на стенку. Бюрократический процесс придётся проходить заново. Вот лётная книжка, наверное пригодится (пусть поправят меня более многомудрые товарисчи :lol: ) . Так что купите логбук "международного" образца и ведите аккуратно, не забывайте подделывать подписи и печати.
А по поводу типа не заморачивайтесь. Садитесь на любой со штурвальным управлением, желательно с носовым колесом - и лятайте. Из "советских" типов -классика жанра это Як-18Т.Ну и всякие Ил-103, Zlin-43. Хотя, с Ил-103 я наверное того... погорячился :lol:
 
моя задача - получить корочку международного образца, в этих двух клубах ее как раз-таки выдают :)
опять же, пусть поправят меня спецы, если я ошибаюсь :)
 
А международного образца это как? Или речь идёт о свидетельстве FAA (как наиболее международном). Так сумлеваюсь я, что эти клубы такое PPL выдают. А так - любое с-во, подтверждающее подготовку пилота в соответствии с нормами ИКАО, наверное, можно считать международным.
Только всё равно обмен делать заставят :rolleyes:
 
pollen, свидетельства большинства стран мира соответствуют международному образцу, но все равно при переезде в другую страну его придется менять, пересдавать теоретические и/или практические экзамены и т.д., так что вопрос стоит в основном о наборе часов налета и обучении реальному пилотированию. Однако, цены на летное обучение под Москвой одни из самых высоких в мире. Уж если нужен русскоговорящий инструктор, то можно учиться и в другом регионе России (например, Чел-Авиа в Челябинске - весьма достойная уважения организация, завсегдатаи форума соврать не дадут), можно найти русского инструктора в США (опять же, бросаем клич на форуме и народ появляется откуда ни возьмись), а можно в Чехии (с этим можно, например, ко мне). Сессну 172 (или 150, 152, они все ведут себя почти одинаково) найти можно почти везде, Пайперов поменьше, но тоже не проблема.
 
pollen, если честно, прорабатываю вопрос об обучении заграницей. Цены в два раза меньше, с пилотским можно летать по всей Европе. Рекомендовали Литву.
На самом деле сертифицированных клубов в Московском регионе по-моему всего два.
 
Антон, а по Чехии предметно не расскажешь. Оченно я этим вопросом интересуюсь. Кто, почём и насколько хорош должен быть аглицкий (страдаю тяжёлой формой лингвистического кретинизма на всех языках, включая родной ;) ). Этим летом на разведку хочу сгонять.
 
mErLin: вот тут я сказать затрудняюсь... речь шла о "международном свид-ве пилота любителя в соответствии с ICAO"...

Антон: Вы абсолютно правы, цель моя на сегодня - налет часов, реальный пилотаж, теория на родном языке... обмен удостоверения, если понадобится - это уже потом...
Ехать в США - эта тема по тяжести думаю потянет на сам курс обучения %-) Поэтому отпадает... Россия, Челябинск - вариант! В Москве у меня хоть жить есть где, правда... но Челябинск, думаю, тоже проблемой не будет :)
Чехия - наверное, и Чехия тоже можно, только вот английский у меня отсутствует. С момента приезда в Израиль и начала обучения ивриту английский выбило наглухо и насовсем, в этом большая проблема... Если в Чехии существует возможность инструктажа+теории (!) на русском, то с удовольствием начну думать и мучить Вас вопросами :)

леДчик: какие, какие два? какие именно? хоть буду знать...


спасибо, спасибо всем! :girl:
 
Летал во Фланкере, отличные ребята - все бывшие "Стрижи" пилотажники.
Рекомендую.
 
Антон, а вот если приезжаешь уже с лётной книжкой советского образца, с налётом на другом типе - могут-ли простить часть л/ч при получении JAA PPL? Или сразу вспомнят 68й год? :D
Я-б ближе к июлю-августу сподвигся, вот только по новой, с нуля 8500 платить, да ещё при интенсивной форме обучения (т.е. сразу) - боюсь скосит меня приступ амфибиогенной асфиксии :D А сколько во второй школе ультралайты стоят? И сколько стоит апгрэйд JAA PPL с ультралайта до ВС 4го класса
 
Реклама
Хм... Я готов поклясться, что отвечал в этой теме несколько часов назад. Неужели я не нажал кнопку "отправить"?
Зачесть налет можно, если, как написано в JAR-FCL1, "сертификат летной годности самолета выдан или признан страной-членом JAA". Соответственно, Управление гражданской авиации Чехии полномочно признать тот или иной самолет пригодным или нет. Сам жду ответа от них про свой налет.
Ультралайты на PPL не апгрейдятся, это совсем другое пилотское. Самолеты класса VLA (до 750 кг, типа "Гольфа" или "Сьерры") в принципе могут использоваться для обучения на PPL (но это пока еще не сильно распространено), ULA (до 450 кг) - не могут.
Со всеми вопросами пишите лично, отвечу.
 
Антон,
Ультралайты на PPL не апгрейдятся, это совсем другое пилотское.
Не совсем так. Моя британская NPPL (M) легко, путем досдачи экзаменов и налета еще 8 часов, превращается в британскую же NPPL (SEP). А та, в свою очередь, конвертируется в JAR PPL SEP.
 
su15, спасибо тебе за рекоммендации! а ты случайно не знаешь примерную стоимость обучения там?...

Свяжитесь с ними. Они сейчас, по моему, под Кубинкой летают.
Цены как у всех в Подмосковье.
 
Ultranomad, Добрый день Антон!
Хочу сделать маршрут с пилотом Прага Нюрберг. Это возможно.
 
2. Летная школа в провинции, один инструктор, он же хозяин, говорит на чешском, русском и английском, предпочитает заниматься интенсивным обучением (PPL с нуля за месяц). В школе есть ультралайты, Zlin 142, 43 и 226, Ан-2 и что-то еще. За $8500 обучает на PPL на Zlin 142, при этом в стоимость включено также и проживание, визовая поддержка и т.д. (кажется, даже автомобильчик для разъездов по окрестностям дают - один на всех). Известен хорошими результатами (все отучившиеся успешно сдают экзамены на пилотское). При большом количестве кандидатов цену тоже можно убавить.

А это еще актуально? Можно контакты этого чеха?
 
alterlab, сейчас все изменилось и подешевело. В школе на моем базовом аэродроме в 20 км от Праги обучение программа PPL (обучение на С150) стоит €4800/$5470, в Яромержи (130 км от Праги) - €4550/$5180 (начало на С152, продолжение на С172). Сам я пока еще учить не уполномочен, но рассчитываю начать где-то через год.
 
Добрый день!Подскажите пожалуйста ,сколько займу по времени курсы в этой школе,окончив которые можно работать в ГА?И сколько они стоят.И котируется-ли этот диплом при приёме на работу в России?
 
kati, при приеме на работу в России с ЕС-овскими документами возможны проблемы. А для получения соответствующих документов здесь нужно налетать как минимум 150 часов (но реально скорее 200) + окончить соответствующий теоретический курс и сдать экзамены. Если очень стараться, можно уложиться в год, а стоить это будет порядка 30000 евро (+ проживание, питание и т.д.).
 
Реклама
kati, при приеме на работу в России с ЕС-овскими документами возможны проблемы. А для получения соответствующих документов здесь нужно налетать как минимум 150 часов (но реально скорее 200) + окончить соответствующий теоретический курс и сдать экзамены. Если очень стараться, можно уложиться в год, а стоить это будет порядка 30000 евро (+ проживание, питание и т.д.).
Я правильно поняла,в России невозможно устроиться на работу после этого обучения?!Но реально устроится на работу в Европе,не имея гражданства европейского?!Ищвините,если чего-то недопоняла.
 
Назад