Нужны пилоты на Gulfstream V

A

Авиакомпании срочно нужны толковые ребята для работы на Gulfstream V.

Требования: только два - разговорный английский и желание работать в бизнес-авиации.

Пожелания:
- общий налет от 2000 часов, включая реактивный;
- опыт работы на импортной технике, особенно "glass cockpit";
- опыт работы на МВЛ (регион полетов - весь мир);
- наличие любой импортной лицензии, желательно европейской;
- проживание в Москве или области, либо готовность перебазироваться поближе к аэропорту Внуково.

Взамен:
- более, чем достойная зарплата;
- переучивание на тип за счет авиакомпании;
- помощь в получении соответствующей лицензии;
- возможность посменной работы (две недели через две),
остальные детали при личном собеседовании.

Отбор будет проводиться на конкурсной основе. Резюме присылать по адресу dimitry@flyvip.ru
 
Реклама
C

C-5k

Местный
Имею 70 часов на АН-2 и 10 вывозных на ЯК-18Т и ЯК-52. На АН-24 могу предполётную, запуститься, вырулить, взлететь. Посадка визуально 50/50. (понимай как хочешь - минимум погоды, процент выживших, вероятность уцелеть...). ВЛЭК нормально. Английский в норме. Желание - огромно. Кличка - "Зигзаг МакКряк".
:D :D :D
 
C

C-5k

Местный
Шучу! Просто хотел ветку "поднять"... :D
 
Lukas

Lukas

Старожил
на авиа.ру это уже начали обсасывать, но там один из админов снес тему.
Краткое изложение обсуждения:
- Поскольку Гольфстрим 5 в России не сертифицирован, внесение его в СЭ российской а.к. нереально
- по той же причине непонятным остается внесение этого типа в пилотское.
Пришли к выводу, что ВС скорее всего останетс в зарубежном СЭ, куда и будут вноситься пилоты. Это, при условия основного базировния за рубежом, хоть и наложит серъезные ограничени по эксплуатации ВС в России, но зато поможет и освободится от уплаты таможенных платежей. Российские экипажи в этом случае нужны только с целью получить дешевую рабсилу за рубежом.
 
C

C-5k

Местный
Lukas, А разве профсоюз не обяжет работодателя платить по зарубежному уровню, как это делается у моряков, ходящих под флагом? Или просто этот "гольф" будет летать по "горячим точкам"(афган, иран, африка, палестина), где никто из европейцев летать не рискнёт?
 
C

C-5k

Местный
Путанно изложил (извините), но вы меня поймёте...
 
Lukas

Lukas

Старожил
C-5k, сдается мне, что летать этот Гольф будет между Россией и Лазурным берегом. Насчет профсоюза - сумнительно, однако. наши пилоты явно не члены "ихнего" профсоюза, а сколько "правильных" пилотов в той, иностранной, компании - это еще вопрос.
 
A

DmitryS, а нельзя все те же условия, но с базировкой в Канаде? А то что-то в Москву переезжать лень... :oops: :oops: А я ещё и на вертолётах могу, и на мотоцикле... :wink:
 
Lukas

Lukas

Старожил
Mikle, давай организуем шаттл - Москва-Торонто! если у кого самолет или вертолет - вэлкам! Нам с Майклом все равно на чем рулить, главное при взлете нам напомнить: "так, сегодня летите на самолете, так что вертикально с площадки не уходить! Что б не было, как в прошлый раз!"
Большое достоинство - одинаковая внешность, что снижает в два раза расходы на прохождение КПК, ВЛЭК и пр. Майкл рулит из Канады, здесь я беру самолет(вертолет), лицензию, паспорт с визой и пр. и рулю назад, потом обратная ходка. :beer:
 
A

Я не могу обсуждать здесь условия и организацию летной работы на GV - считайте это комерческой тайной. Все это будет обсуждаться только с реальными кандидатами при личном контакте или встрече.
И еще. Во-первых, покажите мне хоть одного пилота в России получающего западную зарплату.
Во-вторых, это уже второй самолет и уже есть кое-кто летающий на этом типе, поэтому это не "поход в неизвестность".
Ну и в третьих, приходится прибегать к данному способу поиска, поскольку все знакомые и достойные пилоты уже работают в хороших местах и на хорошей технике, а найти новых становится все труднее и, к сожалению, скоро станет вообще невозможно.
Это очень серьезная техника, переучивание стоит весьма недешево, ответственность очень высока, специфика (бизнес-авиация) и регион полетов (весь мир) предъявляют дополнительные требования, поэтому мы не имеем права на ошибку в подборе персонала.
Просьба и отнестись соответственно.
А админам с avia.ru огромный привет. Если эта информация пройдет мимо достойных пилотов, судьба которых могла бы сильно измениться в лучшую сторону, то они могут считать свою задачу выполненой.
 
Реклама
A

DmitryS, Вы молодец, что постите такие объявления, серьёзно. Потихоньку движемся к цивилизации, что радует. Надумаете сделать базу в Торонто - с удовольствием резюме Вам закину.

Lukas, замётано! Открываем чартер. Главное, как ты правильно подметил, внешность, остальное фигня.

Кстати, о псисах, в Канаде очередной прорыв намечается с работой для вертолётчиков, особенно кто на подвеске без бортмеханика умеет через блистер работать.