НЖВ-ТОФ

    Mechanic

    Press F1 for help
    Немного фото по дороге, кое-что прикольное... качество тоже дорожное...

    На подъезде к привокзальной площади вот такая экспозиция...
    Ми-6, Ми-8, Ми-4, Ми-2, Ми-1. Состояние, конечно, не очень, но в целом своим присутствием радуют!
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Далее Ан-2 и макеты тех, кто побольше. Почему-то Як-40 ажно брянского авиапредприятия.
    Есть отдельно "снизу" Ту-134 и Ил-86, если кому интересно.

    Внутри аэропорта пустынно, хотя там особо людно при мне и не было. Что интересно - на перроне в зоне видимости ни одного самолета, хотя крайний раз примерно в то же время и вроде даже тот же день недели было несколько бортов - несколько Ан-24 и пара Ту-134, активно обслуживаемых, в т.ч. один "Самары".

    Висит плакат, который меня убеждает, что их все рисует один тайный аэропортовый худманиак. Положения самолетов то в пикировании на аэровокзал, то как уход от обстрела, то вот визуальная посадка на крышу с прямой...
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Неприятности начались позже.

    Еще когда на досмотре на входе в аэропорт у мужика в его единственной сумке (а на Ан-24 и пофиг все равно все с собой несешь) нашли ножик... а потом когда меня записали в КПК после досмотра... я думал, что кто-то что-то замышляет! Но я не ожидал что нас поставят на полосу по ветру да еще при таком сильном ветре, что аж лопасти погнет!

    Безобразие продолжалось весь полёт!
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Желающие могут увидеть ВПП Стрежевого, закрытую наполовину облаком...

    И вот, наконец, шасси выпущено, к посадке готовы... поскорее бы убедиться, что лопасти целы и невредимы! ;))) Вообще, забавный глюк. Впервые снимаю на мобилку* винт, раньше на обычном цифровике таких глюков не видал. Все предсказуемо, а тут, видимо, какая-то хитрая схема сканирования применяется... некоторые "лопасти" вообще оторваны от втулки!

    Сие путешествие нам обеспечила а/к ТомскАвиа на Ан-24РВ r/n RA-47254.

    * у сей новой мобилки есть flight mode и приличный (для мобилки) фотоаппарат, раньше не признавал я фотокамеры в телефонах вообще, да и к смене телефонов отношусь холодно, но вот этот аппарат меня убедил. SE 790, если кто интересуется.

    ** в середине полета стюардесса увидела у меня кпк, который и так-то предательски плохо ловил спутники (неудачное место досталось - впереди, и двигатель мешает, и винт, и крыло) и спросила строго: это у вас что? - "Компьютер," - я ей ответствовал. "GPS?! (поц ты эдакий)," - спросила она. "Каюсь, госпожа, GPS"... В общем, потребовала выключить, выключил - спорить не стал, распоряжения надо выполнять, но разговор продолжил. Она сказала, что раз это радиолокационная система, она может создавать помехи другой gps, которая стоит у пилотов ("у них в кабине такая же, ваша может ей мешать"). Мне это было неочевидно, но поскольку маршрут был достаточно банальный и знакомый, мне стало лень бодаться. А жаль, все-таки первый раз в полете navgps pro обкатывал, недавно раздобытую.
     
    Последнее редактирование:

    Mechanic

    Press F1 for help
    чо-то не постятся два крайних снимка

    чо-то не постятся два крайних снимка
     

    doctor

    Местный
    Выгнутые винты - супер. :eek:

    Она сказала, что раз это радиолокационная система, она может создавать помехи другой gps, которая стоит у пилотов
    Более оригинального определения GPS не слышал. Неисповедимы пути Господни. :D
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Не знаю, в чем проблема, щас попробую еще раз
     

    MayDay

    Старожил
    avro, их на Северах практически не использовали в последние годы эксплуатации. По непроверенным слухам, они были причиной повреждений НВ, но это лишь слухи