Желающие могут увидеть ВПП Стрежевого, закрытую наполовину облаком...
И вот, наконец, шасси выпущено, к посадке готовы... поскорее бы убедиться, что лопасти целы и невредимы!
)) Вообще, забавный глюк. Впервые снимаю на мобилку* винт, раньше на обычном цифровике таких глюков не видал. Все предсказуемо, а тут, видимо, какая-то хитрая схема сканирования применяется... некоторые "лопасти" вообще оторваны от втулки!
Сие путешествие нам обеспечила а/к ТомскАвиа на Ан-24РВ r/n RA-47254.
* у сей новой мобилки есть flight mode и приличный (для мобилки) фотоаппарат, раньше не признавал я фотокамеры в телефонах вообще, да и к смене телефонов отношусь холодно, но вот этот аппарат меня убедил. SE 790, если кто интересуется.
** в середине полета стюардесса увидела у меня кпк, который и так-то предательски плохо ловил спутники (неудачное место досталось - впереди, и двигатель мешает, и винт, и крыло) и спросила строго: это у вас что? - "Компьютер," - я ей ответствовал. "GPS?! (поц ты эдакий)," - спросила она. "Каюсь, госпожа, GPS"... В общем, потребовала выключить, выключил - спорить не стал, распоряжения надо выполнять, но разговор продолжил. Она сказала, что раз это радиолокационная система, она может создавать помехи другой gps, которая стоит у пилотов ("у них в кабине такая же, ваша может ей мешать"). Мне это было неочевидно, но поскольку маршрут был достаточно банальный и знакомый, мне стало лень бодаться. А жаль, все-таки первый раз в полете navgps pro обкатывал, недавно раздобытую.