НЖВ-ТОФ

Mechanic

Press F1 for help
Немного фото по дороге, кое-что прикольное... качество тоже дорожное...

На подъезде к привокзальной площади вот такая экспозиция...
Ми-6, Ми-8, Ми-4, Ми-2, Ми-1. Состояние, конечно, не очень, но в целом своим присутствием радуют!
 
Реклама
Далее Ан-2 и макеты тех, кто побольше. Почему-то Як-40 ажно брянского авиапредприятия.
Есть отдельно "снизу" Ту-134 и Ил-86, если кому интересно.

Внутри аэропорта пустынно, хотя там особо людно при мне и не было. Что интересно - на перроне в зоне видимости ни одного самолета, хотя крайний раз примерно в то же время и вроде даже тот же день недели было несколько бортов - несколько Ан-24 и пара Ту-134, активно обслуживаемых, в т.ч. один "Самары".

Висит плакат, который меня убеждает, что их все рисует один тайный аэропортовый худманиак. Положения самолетов то в пикировании на аэровокзал, то как уход от обстрела, то вот визуальная посадка на крышу с прямой...
 
Неприятности начались позже.

Еще когда на досмотре на входе в аэропорт у мужика в его единственной сумке (а на Ан-24 и пофиг все равно все с собой несешь) нашли ножик... а потом когда меня записали в КПК после досмотра... я думал, что кто-то что-то замышляет! Но я не ожидал что нас поставят на полосу по ветру да еще при таком сильном ветре, что аж лопасти погнет!

Безобразие продолжалось весь полёт!
 
Желающие могут увидеть ВПП Стрежевого, закрытую наполовину облаком...

И вот, наконец, шасси выпущено, к посадке готовы... поскорее бы убедиться, что лопасти целы и невредимы! ;))) Вообще, забавный глюк. Впервые снимаю на мобилку* винт, раньше на обычном цифровике таких глюков не видал. Все предсказуемо, а тут, видимо, какая-то хитрая схема сканирования применяется... некоторые "лопасти" вообще оторваны от втулки!

Сие путешествие нам обеспечила а/к ТомскАвиа на Ан-24РВ r/n RA-47254.

* у сей новой мобилки есть flight mode и приличный (для мобилки) фотоаппарат, раньше не признавал я фотокамеры в телефонах вообще, да и к смене телефонов отношусь холодно, но вот этот аппарат меня убедил. SE 790, если кто интересуется.

** в середине полета стюардесса увидела у меня кпк, который и так-то предательски плохо ловил спутники (неудачное место досталось - впереди, и двигатель мешает, и винт, и крыло) и спросила строго: это у вас что? - "Компьютер," - я ей ответствовал. "GPS?! (поц ты эдакий)," - спросила она. "Каюсь, госпожа, GPS"... В общем, потребовала выключить, выключил - спорить не стал, распоряжения надо выполнять, но разговор продолжил. Она сказала, что раз это радиолокационная система, она может создавать помехи другой gps, которая стоит у пилотов ("у них в кабине такая же, ваша может ей мешать"). Мне это было неочевидно, но поскольку маршрут был достаточно банальный и знакомый, мне стало лень бодаться. А жаль, все-таки первый раз в полете navgps pro обкатывал, недавно раздобытую.
 
Последнее редактирование:
чо-то не постятся два крайних снимка

чо-то не постятся два крайних снимка
 
Выгнутые винты - супер. :eek:

Она сказала, что раз это радиолокационная система, она может создавать помехи другой gps, которая стоит у пилотов
Более оригинального определения GPS не слышал. Неисповедимы пути Господни. :D
 
Реклама
avro, их на Северах практически не использовали в последние годы эксплуатации. По непроверенным слухам, они были причиной повреждений НВ, но это лишь слухи
 
Назад