О еде .....

P

PurpleHaze

Новичок
Интересует, каким образом составляются меню для кормежки паксов в полете и кто это готовит. Довелось лнтеть в длительную командировку в другую часть света. Ну, так сложилось, что полетал четырьмя авиакомпаниями. Вот и задумался я по поводу кормежки....
1. Везде мало дают! Почему? Жалко что-ли? Это же не дорого. Я лечу 7 часов в одном направлении, через 2 часа 5 часов в другом...
2. В трансаэро стабильно отвратительная еда. Срвниваю с аэрофлотом, филипинские авиалинии, этихад, туркменские, киргизские авиалинии, эирастана. Трудно пошевелиться в этом направлении?
3. Добавку просить можно на рейсе? Не пробовал, но кажись придется.
Вот так вот. Булемией не страдаю ))
 
Реклама
Т

тень

Местный
Ну,скажите мне, кого -нибудь в метро кормят при поездке ( от Юго-западной до Подбельского... 45 минут). Нет. Претензии есть? Нет. Рейс Москва-Питер (время тоже),кормят. Претензии есть? Да. "А че так мало?". В пробке от Ш-во до ..... время неграничено... что, менты по обочинам раздают поесть-попить? Нет. Вывод: любитель поесть прихвати что-нибудь с собой. Сколько раз в пробке делилась стратегическим запасом (фруктами и шоколадом) с товарищами по несчастью. А на борту всегда можно попросить добавку...( уж в булочке с горячим чаем вам точно никто не откажет). Если совсем ничего не осталось....:)
 
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Ну,скажите мне, кого -нибудь в метро кормят при поездке ( от Юго-западной до Подбельского... 45 минут).
Ну скажите, а билет в метро и в самолёт стоит столько же? Ну хотя бы сравнимо? ;)
Я не к тому, что на рейсе в 45 минут нужно кормить (и правда смешно), а к тому, что доводы нужно приводить правильные, а то можно нарваться на такие же контрдоводы. :D
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
тень, я абсолютно с Вами согласен. Причем раздача кормежки реально напрягает бортпроводников, да и самих пассажиров тоже. Но тут многие говорили, что уже давно воспринимают самолет как кафе, в котором можно перекусить по дороге. Эту психологию не поломать увы.
 
Т

тень

Местный
Дык, стоимость питания никогда не входило в стоимость билета, и при заказе спец. питания с вас не берут доп.доплату. И если вы на борту попросите добавку - тоже. Причем же тут доводы и деньги?
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
1. Везде мало дают! Почему? Жалко что-ли? Это же не дорого. Я лечу 7 часов в одном направлении, через 2 часа 5 часов в другом...
Везде дают по разному. На самом деле это довольно дорого, т.к. расходы авиакомпании состоят из множества вроде бы "недорогих" позиций, но если не них не экономить, можно вылететь в трубу. Задача самой кормёжки на средних маршрутах - лёгкий перекус. На долгих кормить надо полноценно, что большинство авиакомпаний мира и делает. Я довольно прожорливый :D, но обычно наедаюсь. Но если еда является доминирующим фактором - надо переходить в бизнес. Там я случалось и объедался. ;)
3. Добавку просить можно на рейсе?
Можно, но это на усмотрение экипажа. За спрос, в любом случае, денег не берут. Тут ещё вопрос - как попросить. Мне бывало сами предлагали :)
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Бился в конвульсиях и помирал с голоду?
Только однажды - я не завтракал, а потом весь день работал и летел к вечеру. Просто когда фрикадельки стали раздавать на следующем ряду, у меня их уже не было. :) Было это в Норвегии, где-то в середине 90-х. SAS тогда был очень клиентоориентированной компанией. В остальных случаях очевидных поводов, кажется, не давал :D
 
Lukas

Lukas

Старожил
вот поэтому я и люблю грузы больше, чем живых пассажиров.......
 
Реклама
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Дык, стоимость питания никогда не входило в стоимость билета,
Ха-ха-ха...
В стоимость билета входит всё, включая стоимость фуражки капитана. ;)
Экономика, мэм.
Другой вопрос, что бортпитание закладывается с запасом (ага, даже на этом форуме нередки рассказы о стюардессах, несущих касалетки домой). Ну и компании, понятно, экономят как могут. :rolleyes:
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
А. Климов:
«Пассажир не помидор - не протухнет»
«Я их уже и не кормлю, и не пою, и почти не вожу, а они все билеты покупают и покупают»,
 
Анджей Лотниски

Анджей Лотниски

наблюдатель
В Трансаэро пилоты за свой счет покупают фуражки? :)
 
F

FW

.
неужели "это" можно назвать едой? Вид той гадости, шо дают в самолётах может только вызвать "естественную реакцию организма"... максимум, что употребляю в самолёте- это соки, пиво, вино, вода (из бутылки), остальное, если уж совсем припечёт... а добровольно, не надо, спасибо.

забыл :) добавить- чай и кофе на борту самолёта- не пью.
 
Последнее редактирование:
F

FW

.
это все за один раз или ?
когда-то было. Цюрих- Сао Паоло (MD-11, Swiss), золотые времена, 12 часов в самолёте. выпили и выжрали всё что было на борту, потом начали плясать... благо команда паксов попалась весёлая...
Из FRA в Dallas тоже много чего можно успеть через себя пропустить (из жидкостей). ;)
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Полностью солидарен с FW. Еда в экономе практически несъедобная на любых рейсах. Ну может и съедобная, но вид обычно отгоняет всякий аппетит. На коротких рейсах практически всегда отказываюсь, на дальних если не разбудят. Переплачивать за бизнес из за еды на расстоянии в три часа - увольте, я лучше по прибытии в хороший ресторан схожу за эти деньги. На дальних еще куда ни шло, но за это обычно папа Карло платит, так что все равно :):) А вообще с собой можно пару бананов взять.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Kwispel, плюсую и мунусую.
Потому как те, кто считает, что им должны сервировать только что приготовленную утку по-пекински, лучше пусть вспомнят, что они, собственно, покупали билет на самолет, а не в ресторан. Кормят в самолете для того, чтобы язвенники не страдали от нерегулярного питания, ну и из вежливости - вроде как вы к авиакомапнии зашли в гости, а она из любезности предложила чаю с ништяками - просто перекусить. Поэтому если не хочется есть - то не ешьте, но тогда не критикуйте. Хочется есть - ешьте, это съедобно. Вспомните времена, когда вы жрали и не такое или сидели голодный.

Вспомните, что те, кто сидят за шторкой перед Вами, не просто сладко кушают, но вместо 500 долларов заплатили 3000-4000. Разница в 2500-4500 долларов - это как раз возможность поесть и вытянуть ноги - больше там, собственно, не никакой разницы. Подумайте - готовы ли Вы из своего кармана выложить штуку за возможность не брюзжать о шаге кресел и две за средней паршивости обед.
Если готовы - давайте продолжим дискуссию о плохом питании на борту. Если нет - еще раз вспомните, что Вы оплатили не пожрать, а перелет из А в Б.,
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Lukas, я же не про это совсем? Меня просто совершенно не интересует еда на автобусе, в такси, в поезде или на самолете :) По-мне, так правильно поступают лоукостеры, вообще ничего не сервирующие или продающие бутерброды на рейсах в час-два-три. Я лучше уж посплю или книжку почитаю
 
Реклама
F

FW

.
Вспомните, что те, кто сидят за шторкой перед Вами, не просто сладко кушают, но вместо 500 долларов заплатили 3000-4000.
Lukas, как верно заметил Юра, мы не о еде о ;) её отсуствии. В бизнесе за 3000-4000 не кушают сладко, а закидывают в желудок всё теже помои, только в красивой упаковке и в более широком ассортименте... Еда на борту самолёта начинается в BIZ Jet-ах и то только там, где повар готовит непосредственно перед полётом, по заказу, из свежих продуктов... это, иногда, действительно еда (на высоте), а так, о чём говорить-то?
О шаге кресел (и ;) о их ширине) отдельная тема- да это действительно приятно, за это стоит платить, если есть возможность, но это другая тема.