О еде .....

    Lukas

    Старожил
    дык и я про то же. Пришел лететь - так лети! Понятно, если это 16 часовой перелет из Сиднея - тогда надо кормить, чтобы все с собой не тащили завернутые в газету жаренные куры и не сорили скорлупу от вареных яиц под кресло. А на коротком леге от пары часов без еды никто не умирал - и претензий не будет, и будить никого тележками не нужно, и стоимость билет на 8-10 баков можно понизить.
     

    тень

    Местный
    Другой вопрос, что бортпитание закладывается с запасом
    Это просто для информации: питание грузится по количеству пассажиров на рейсе ( по брони). И лишнее питание бывает только в случае, если кто-то "не дошел". Или отказался от питания уже на борту. Экономика, сэр. Если мест в самолете 120 и планируется полная загрузка, то и питания будет ровно 120 порций ( ни на одну больше). Так, что запаса нет.
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Lukas, ну раз мы друг с другом согласны то нечего в меня жареной куриной ногой тыкать :D:D:D:D :pivo:

    тень, мне просто вас всегда жалко с этим кафетерием наперегонки на эшелоне - столько лишней работы из-за непонятно чего. Я серьезно.
     

    тень

    Местный
    мне просто вас всегда жалко
    Спасибо за понимание:). Но происходит все наоборот. Не так давно на всю Германию ( несмотря на продолжительность полета) ввели горячее питание. Отказавшихся практически нет. Еще и нахваливают, говорят: "Люфтганза" себе такого не позволяет:).
     

    AndyM

    Пивной тролль
    А вот если бы эти касалетки с едой выставили перед гейтом и продавали за 10 баксов - многие бы купили ?

    Себестоимость этой байды наверно меньше 1 бакса. Но слишком многие на этом кормятся - и производители и контроль безопасности денег стоит.

    Кстати по идее это навязанная услуга...
     

    Pink Elephant

    Новичок
    Говорят еще, что питание на коротких рейсах было введено (в далеком прошлом) для того, чтобы легче скоротать время во время 1-2-3 часового полета. Особенно легче тем кто не совсем комфортно себя чувствует в полете (побаивается). Все-таки на еду минут 30 ( а то и все 40-кто как ест) уходит. С тех пор это (питание на борту) стало нормой.

    Летел туркменскими авиалиниями Ашхабад-Москва. Рейс был ранне утренний, и там раздавали гречневую кашу с люля-кебабом!! Это когда организм спит сладким сном!!! Хорошо, что еще были йогурты, которые сама стюардесса и рекомендовала пассажирам.
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Pink Elephant, скорее в 30х-40х годах, когда стоимость билета была сопоставима с годовой зарплатой и сравнивали комфорт в салоне самолета с комфортом морского лайнера. Ну и кормили тогда не так как сейчас и летали помедленнее и подольше.

    Сейчас же практически на всех внутриевропейских (да и на внутриамериканских) рейсах кормят только разве что расфасованными бутербродами да чипсами за дополнительную плату. В бизнессклассе все по-старому еще, но нужно же как-то премиальный сегмент создавать, которым уже и так мало кто летает? На том же КЛМ бизнесскласс на рейсе Амстердам-Лондон не отличается от эконома ничем, даже шагом кресел, сидишь себе за занавесочкой и дуешь шампанское в шесть утра первым рейсом перед целым днем совещаний или после целого дня работы когда хочется в люлю. Нет уж короче, спасибо, не надо. Лучше довезите побыстрее да подешевле. Лететь-то меньше часа.

    Просто полет на самолете не является чем-то непривычным, сравнимо с автобусом для подавляющего большинства населения. Дешевле самолетов транспорта просто нет. На дешевых автобусах не кормят. На самолетах тоже. Вот и все.

    На дальних рейсах по мне тоже лучше уткнуться носом в подушку, наушники на голову одеть и хрючить, чтобы посвежее долететь :):):):)
     

    RedKat

    Местный
    Kwispel, согласен почти по всем пунктам. В особенности, по поводу коротких рейсов. Я когда-то довольно часто летал КЛМ из Брюсселя. Ну, а везут они через Амстердам, естесственно. Смешной рейс - BRU - AMS - 20 - 30 мин, в зависимости от трафика. И хоть Фоккер небольшой самолет, пока тележка до хвоста доедет, уже почти на глиссаде. Так что давитесь бутербродами поскорее и захлопывайте столики - посадка :)
     

    Pink Elephant

    Новичок
    Это все понятно для коротких рейсов - 20 - 60 минут (тот же Москва-Питер и обратно). Но вот, например, рейс Москва-Копенгаген (лететь около 2-2,5 часов). На данном направлении летают две компании SAS и Аэрофлот. С недавнего времени (года 1,5-2 назад) SAS отменил бесплатную еду на борту на данном рейсе, только за отдельную плату (и, по-моему, даже соки - платные). Так после этого, многие датчане (кстати, второй год самая счастливая нация :)) с удовольствием стали летать аэрофлотом. Конечно, там еда и не ресторанная, но бесплатная. Так сказать, мелочь, а приятно.

    Но, конечно, в целом, мне кажется, что предложение еды - это плюс. А есть или нет, каждый решает для себя сам на каждом конкретном рейсе.
     

    AlexN

    Новичок
    Кстати по идее это навязанная услуга...
    А эта навязаная услуга везде и у всех или есть где-то а/к у которой можно выбрать при покупке билета например с питанием или без? Ведь на самом деле на рейсе протяженностью до двух часов и без питания можно прожить
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Разница в 2500-4500 долларов - это как раз возможность поесть и вытянуть ноги - больше там, собственно, не никакой разницы. Подумайте - готовы ли Вы из своего кармана выложить штуку за возможность не брюзжать о шаге кресел и две за средней паршивости обед.
    Это ещё и плата за гибкость в выборе рейса.