О еде .....

дык и я про то же. Пришел лететь - так лети! Понятно, если это 16 часовой перелет из Сиднея - тогда надо кормить, чтобы все с собой не тащили завернутые в газету жаренные куры и не сорили скорлупу от вареных яиц под кресло. А на коротком леге от пары часов без еды никто не умирал - и претензий не будет, и будить никого тележками не нужно, и стоимость билет на 8-10 баков можно понизить.
 
Реклама
Другой вопрос, что бортпитание закладывается с запасом
Это просто для информации: питание грузится по количеству пассажиров на рейсе ( по брони). И лишнее питание бывает только в случае, если кто-то "не дошел". Или отказался от питания уже на борту. Экономика, сэр. Если мест в самолете 120 и планируется полная загрузка, то и питания будет ровно 120 порций ( ни на одну больше). Так, что запаса нет.
 
Lukas, ну раз мы друг с другом согласны то нечего в меня жареной куриной ногой тыкать :D:D:D:D :pivo:

тень, мне просто вас всегда жалко с этим кафетерием наперегонки на эшелоне - столько лишней работы из-за непонятно чего. Я серьезно.
 
мне просто вас всегда жалко
Спасибо за понимание:). Но происходит все наоборот. Не так давно на всю Германию ( несмотря на продолжительность полета) ввели горячее питание. Отказавшихся практически нет. Еще и нахваливают, говорят: "Люфтганза" себе такого не позволяет:).
 
А вот если бы эти касалетки с едой выставили перед гейтом и продавали за 10 баксов - многие бы купили ?

Себестоимость этой байды наверно меньше 1 бакса. Но слишком многие на этом кормятся - и производители и контроль безопасности денег стоит.

Кстати по идее это навязанная услуга...
 
Говорят еще, что питание на коротких рейсах было введено (в далеком прошлом) для того, чтобы легче скоротать время во время 1-2-3 часового полета. Особенно легче тем кто не совсем комфортно себя чувствует в полете (побаивается). Все-таки на еду минут 30 ( а то и все 40-кто как ест) уходит. С тех пор это (питание на борту) стало нормой.

Летел туркменскими авиалиниями Ашхабад-Москва. Рейс был ранне утренний, и там раздавали гречневую кашу с люля-кебабом!! Это когда организм спит сладким сном!!! Хорошо, что еще были йогурты, которые сама стюардесса и рекомендовала пассажирам.
 
Pink Elephant, скорее в 30х-40х годах, когда стоимость билета была сопоставима с годовой зарплатой и сравнивали комфорт в салоне самолета с комфортом морского лайнера. Ну и кормили тогда не так как сейчас и летали помедленнее и подольше.

Сейчас же практически на всех внутриевропейских (да и на внутриамериканских) рейсах кормят только разве что расфасованными бутербродами да чипсами за дополнительную плату. В бизнессклассе все по-старому еще, но нужно же как-то премиальный сегмент создавать, которым уже и так мало кто летает? На том же КЛМ бизнесскласс на рейсе Амстердам-Лондон не отличается от эконома ничем, даже шагом кресел, сидишь себе за занавесочкой и дуешь шампанское в шесть утра первым рейсом перед целым днем совещаний или после целого дня работы когда хочется в люлю. Нет уж короче, спасибо, не надо. Лучше довезите побыстрее да подешевле. Лететь-то меньше часа.

Просто полет на самолете не является чем-то непривычным, сравнимо с автобусом для подавляющего большинства населения. Дешевле самолетов транспорта просто нет. На дешевых автобусах не кормят. На самолетах тоже. Вот и все.

На дальних рейсах по мне тоже лучше уткнуться носом в подушку, наушники на голову одеть и хрючить, чтобы посвежее долететь :):):):)
 
Kwispel, согласен почти по всем пунктам. В особенности, по поводу коротких рейсов. Я когда-то довольно часто летал КЛМ из Брюсселя. Ну, а везут они через Амстердам, естесственно. Смешной рейс - BRU - AMS - 20 - 30 мин, в зависимости от трафика. И хоть Фоккер небольшой самолет, пока тележка до хвоста доедет, уже почти на глиссаде. Так что давитесь бутербродами поскорее и захлопывайте столики - посадка :)
 
Это все понятно для коротких рейсов - 20 - 60 минут (тот же Москва-Питер и обратно). Но вот, например, рейс Москва-Копенгаген (лететь около 2-2,5 часов). На данном направлении летают две компании SAS и Аэрофлот. С недавнего времени (года 1,5-2 назад) SAS отменил бесплатную еду на борту на данном рейсе, только за отдельную плату (и, по-моему, даже соки - платные). Так после этого, многие датчане (кстати, второй год самая счастливая нация :)) с удовольствием стали летать аэрофлотом. Конечно, там еда и не ресторанная, но бесплатная. Так сказать, мелочь, а приятно.

Но, конечно, в целом, мне кажется, что предложение еды - это плюс. А есть или нет, каждый решает для себя сам на каждом конкретном рейсе.
 
Реклама
Кстати по идее это навязанная услуга...
А эта навязаная услуга везде и у всех или есть где-то а/к у которой можно выбрать при покупке билета например с питанием или без? Ведь на самом деле на рейсе протяженностью до двух часов и без питания можно прожить
 
Разница в 2500-4500 долларов - это как раз возможность поесть и вытянуть ноги - больше там, собственно, не никакой разницы. Подумайте - готовы ли Вы из своего кармана выложить штуку за возможность не брюзжать о шаге кресел и две за средней паршивости обед.
Это ещё и плата за гибкость в выборе рейса.
 
Назад