о качестве продукции отечественных производителей

Реклама
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
да простят меня модераторы
Пол-России ездит на ведрах с болтами это факт, но ничего хорошего в этом нет.
Качество - понятие комплексное.
Если пол-России на этих вёдрах ездит и продолжает их покупать, значит пол-России качество устраивает, благо выбор сейчас есть. Был в РнД - там есть салон Мазератти. Любой ростовчанин может свободно пойти и купить её. Но нет, что-то в Мазератти ростовчан не устраивает: ни одной на улице не заметил.
Херовая, прямо скажем, машина: безумная стоимость владения, подвеска хлипкая, возить картошку невыгодно, на рыбалку без трактора на ней не поедешь. Одни понты бессмысленные. Отдельные фрики их, конечно покупают, но на то они и фрики, чтобы быть отдельными. Анальный вау-импульс.

"Ничего хорошего" - обычное, типично лозунговое, не несущее смысловой нагрузки обобщение.
 
Последнее редактирование:
Lukas

Lukas

Старожил
Seagull_JL, исходя из этой логики, производство самолетов нужно перенести на Автоваз, выпускать какой-нибудь Ту-Классика, и эти рейсы станут особенно популярны среди россиян. И неважно, что все отваливается, скрипит и не работает - если что сломается, остановимся и всем мужским коллективом пассажиров прочистим карбюратор, протянем гайки, на выходных мужская половина пассажиров будут говорить своим благоверным: "Любимая, нам лететь скоро, мы с ребятами договорились сегодня собраться в АТБ, антикоррозийку перед дорогой сделать - я вон Петровичу ведро мовиля припас"
 
denokan

denokan

Старожил
На тазах ездят чаще всего те, кто не имеет средств на иномарку. 'Идейных' же - очень мало. Ветка, в общем, не о том.
 
Н

НаездНИК

Местный
Качество - понятие комплексное.
Да. Но ценник, в понятие качества никак не входит. Он входит в понятие "конкурентноспособность".
Про "устраивает выбор" тоже не к месту - стоит ознакомиться с установленными барьерами на ввоз иномарок. И все для того, чтобы покупали ВАЗ.
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Ага. Просьба к модераторам ветку про качество выделить.
 
denokan

denokan

Старожил
Ну так вот..


Кто как считает - если волшебным образом снять пошлины на ввоз иномарок, как быстро процент польстившихся на качество АвтоВАЗа устремится к нулю?
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Seagull_JL, и как это цена входит в понятие качества, может, поясните?


denokan, к нулю-от не устремится... преимущества ВАЗов, которые часто называют - ремонтопригодность и дешевизна ремонта - они все же никуда не деваются. Нам, жителям крупных городов, и тем более вам ( :)), москвичам, трудно оценить эти преимущества. Однако ж во всяких жоподрюпинсках, откуда до ближайшего города 200 км по хреновой дороге, наверняка машина, которая ломается в 10 раз чаще, но чинится руками в гараже - лучше любой другой. И запчасти у соседа найдутся, и людей, понимающих в конструкции, в своей деревне найдешь...

однако в целом понятно, что хотя бы вполовину спрос упадет :)
 
denokan

denokan

Старожил
однако в целом понятно, что хотя бы вполовину спрос упадет
Вот-вот. А то до сих пор "фанаты" гордо махают фактом продаж, старательно не замечая причин НЕ покупки иномарок населением.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
ремонтопригодность и дешевизна ремонта
Это миф. Поясню на примере. Да, запчасти дешевые, не спорю. Сам раньше был ТАЗоводом.
НО... я посчитал затраты и получилось выше чем у иномарок.
Смотрим: ТО ВАЗа: 500, 3000, 5000... ну как-то так, уже не помню по сервисной книжке, но часто.
Опель, первое ТО через 15000. За него я отдал 6700 рэ.
За ВАЗ, до 15000 там было где-то семь ТО по 4000 в среднем. 28 000 рэ.
Это раз.
Я посчитал затраты за полгода (машина была с пробегом уже около 100 000). Все менялось по мелочам. около 30 000 рэ.
Т.е. за год уходить примерно 50 000 - 60 000 тыр на поддержание работоспособности.
Причем, на первом и втором ТО у ВАЗа я поменял многие детали на импортные. Таким образом, через год там не осталось ни одной детали родной, которая попадала бы под гарантийный ремонт. Соответственно, еще вложения.
У Опеля за 20000 я поменял только резистор вевнтилятора охлаждения и то по гарантии. Все.
 
Последнее редактирование:
Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

новичок с 2006 года
Легенда о дешевизне и ремонтопригодности жива ещё в народе , но это легенда. У меня есть опыт эксплуатации "Соболя", причем с нуля.Одних генераторов заменил за год 3 шт.Плюс это теперь инжектор и "евро 3". И глючная АБС.По цене ремонта + повышенный расход бензина = совершенно неконкурентноспособный автомобиль.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Есть доля иллюзии в этом, бесспорно. А уж анализ за три года с учетом всех затрат и амортизации - вы видели много простых автомобилистов, которые бы это делали? :)
Но все-таки доступность запчастей в жопозадрюпинске - не иллюзорна :) Какая разница, что у Тойоты затраты на запчасти за пять лет будут меньше, если эти запчасти трудно найти?

Не, я не агитирую за ВАЗ, боже упаси. Более того, искренне желаю загнуться АвтоВАЗу. Просто предлагаю без фанатизма защищать позиции. А то уже начинает быть похоже на фанатов ВАЗа - чистая вера! - только наоборот.
 
Lukas

Lukas

Старожил
vm, эх, а еще фрапессор! Математику учить нужно. Это для всех остальных изделий "цена" не входит, а для российского именно по твоей формуле входит. И тогда соотношение цена/качество уравнение для российского авто имеет очень простое и правильное решение. "цена" сверху и снизу дроби сокращается, и ответ ВАЗ = 1/качество
 
Реклама
vm

vm

фрапессор
denokan, а, понятно почему жигулей так дофига, делим на маленькую величину...