О киосках саморегистрации

Аноним22, при чем тут туроператор? Если вы покупали сами билет кредиткой, то можете ее использовать при регистрации
 
Реклама
А откуда ж простому руссо туристо знать, какой кредиткой туроператор платил за его билет?

Обычно это один из способов идентификации, а не обязательный элемент.
То есть либо код брони, либо имя пассажира, либо карточка ЧЛП, либо кредитка, либо сканировать паспорт.



Уже года четыре назад AF всех в Европе настойчиво отправляла к автоматам. Тёплое человеческое участие было доступно только премиум-классам и элите "Флаинг Блю". А уж сейчас, по-моему, практически все мейджоры к этому пришли.
Хотя толку немного: в прошлом году в Мюнхене порадовался своему сенаторству -- позволило простоять в очереди на drop-off всего пару минут вместо получаса, на стойках эконома хвосты огромные были именно на сдачу багажа уже.
 
Последнее редактирование:
Уже года четыре назад AF всех в Европе настойчиво отправляла к автоматам. Тёплое человеческое участие было доступно только премиум-классам и элите "Флаинг Блю". А уж сейчас, по-моему, практически все мейджоры к этому пришли.
по-моему никто из мейджоров особо никуда не посылает . . .
по крайней мере сколько летал такого не было . . .
у тех же Air France по всей Европе 2-3 киоска на весь аэропорт, почти все кто не зарегился в интернете регистрируются на стойке . . .
сколько вылетал из Т1 Мюнхена, ни разу не видел ни одного человека у киоска саморегистрации, все толпятся на стойке . . .
КЛМ примерно тоже самое . . . в Амстердаме да, всех запихивают, в других аэропортах редко . . .
у Иберии тоже самое . . . в Мадриде киоски тупо простаивают, как и в Барселоне и любом испанском городе . . .
Остриан, САС и т.п. ни разу не видел огромного кол-во киосков кроме базового порта . . .
у Эйр Берлина стоит куча киосков по Германии и все пустуют, на стойках обычно не протолкнуться, особенно в тур разлет . . .

в целом CUSS регистрация уже вчерашний день . . . уже давно правит балом вэб-регистрация, а года через 2-3 рынок захватит мобильная . . . уже сейчас у многих компаний на внутриевропейских маршрутах свыше 50% посадочных - бумага из принтера . . . телефон в тыщу раз удобней, ща наладятся технологии и попрет . . .

---------- Добавлено в 00:17 ----------

кстати вместо drop-off скоро пассажиры вооружатся кэбин сайз лаггадж . . .
и компаниям придется нелегко, на всех места на полках не хватит . . .
ну в принципе дискаунтеры с этим уже сталкиваются, так что ужесточение объемов и количества мест не за горами . . .
 
в целом CUSS регистрация уже вчерашний день . . . уже давно правит балом вэб-регистрация, а года через 2-3 рынок захватит мобильная

b]Наблюдательный[/b], Если уж смотреть в день завтрашний, то скоро начнет исчезать и сам процесс регистрации.
Квитанция ET будет содержать все элементы посадочного талона. Останется только drop-off или self drop off, и в меру простые системы сканирования бар кодов, которые позволят определить в какой зоне аэропорта (и в аэропорту ли, вообще) находится пассажир, ну а далее, чтобы совсем все самостоятельно, self boarding gate. По крайней мере на внутренних рейсах и в безвизовые страны.
С другой стороны, для рейсов в страны с серьезным визовым режимом, киоски могут и будут также снимать биометрические данные. Так что лет 5-6 уж точно продержатся.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, это точно. Купил в этом году сумку, подходящую под макс размер ручной клади для всех авиакомпаний (а это немало на самом деле) и с тех пор проблем нечаю :)
 
Kwispel, толщиной 20 или 25 см? :) а то чото они в этом сойтись не могут, 55х40 вроде у многих совпадает...
 
вылетал из Т1 Мюнхена, ни разу не видел ни одного человека у киоска саморегистрации, все толпятся на стойке

В Т1 киосков, по-моему, почти и нет.

Вот в терминале LH (T2) и киосков много, и людей там прилично в часы пик, но к стойкам очередь больше, да -- сдача багажа по интернету и мобиле не получается.

Из Парижа вы тоже давно не летали -- опять же очередь на стойках либо на рейс в Россию (где либо паспорта не читаются, либо пассажиры боятся шайтан-машины), либо в связи со сдачей багажа.



---------- Добавлено в 10:14 ----------

ну а далее, чтобы совсем все самостоятельно, self boarding gate.

Какой там "далее" -- у той же LH в том же Мюнхене всё уже работает :)

Регистрация с печатью багажных бирок -- не помню уж сколько лет назад видел. Что-то не очень прижилось.

Препятствие для "перевода" багажа в ручную кладь создают сами авиакомпании из-за ограниченного места в салоне.

---------- Добавлено в 10:16 ----------

Kwispel, толщиной 20 или 25 см? :) а то чото они в этом сойтись не могут, 55х40 вроде у многих совпадает...

Тогда лучше 20.
Мне 115 см встречалось чаще. Да если бы и реже -- вписавшись в более жёсткие ограничения неизбежно исполняешь мягкие.
 
Последнее редактирование:
Какой там "далее" -- у той же LH в том же Мюнхене всё уже работает
ТОлько как-то народ слегка стремается... или старается проскользнуть через них с очень большой ручной кладью :)
В Гамбурге полно народу у киосков, но и киосков много. Даже если большая очередь на сдачу, самое большое стояли минут 10. Если, конечно, какие-нибудь тупиту не станут задавать кучу вопросов на стойке.
Я стараюсь, конечно, все регистрировать через инет. Но не всегда получается. Например в Барселоне мне не удалось сделать вебчекин у люфтов.
 
Реклама
Если уж смотреть в день завтрашний, то скоро начнет исчезать и сам процесс регистрации.
Квитанция ET будет содержать все элементы посадочного талона.
Эт как? Рассаживать паксов по салону когда еще продажи не закрыты и общая загрузка не ясна? Впрочем, в СССР вроде билеты уже с местом продавались... Но тогда то вопрос был в количестве мест, а не количестве пассажиров. Да и тип ВС был определен заранее.
 
lion405, многие компании и сейчас монотипны, или же имеют разные типы под разные маршруты... т.е. замены типа нет, салоны одинаковы...
 
Эт как? Рассаживать паксов по салону когда еще продажи не закрыты и общая загрузка не ясна?
в принципе унифицировать места и чекить на определенный блок проблем нету . . .
другое дело что есть другие заморочки типа отмена или перенос времени вылета и т.п. . . .
который немного, но усложняют процесс . . .

первой и единственной на моей памяти компанией, которая давала посадочные сразу после покупки билета, была Click Air . . . но в процессе интеграции с вуэлингом этого всего по каким то причинам не стало . . .
 
первой и единственной на моей памяти компанией, которая давала посадочные сразу после покупки билета, была Click Air

EasyJet дает возможность зарегистрироваться в онлайне в любое время - хоть сразу после покупки билета. Но им проще - в посадочном мест нет, люди садятся куда хочется. На мой взгляд для эконом-класса это правильный подход. Рассаживаются люди существенно быстрее.
 
AndyM, нет, только за 3 месяца до рейса . . .
рассаживаются люди не факт что быстрее . . .
просто после этого шоу посадки на следующий раз многие покупают приоритетную посадку за 10-15-20 евро сколько она там стоит, чтобы на следующем шоу посадки быть в качестве зрителя, а не в качестве участника . . .
 
Наблюдательный, Я Вас удивлю, но еще и ИжАвиа продает билеты с местами...
Но я не думаю, что регистрацию когда-то отменят... Что-то мне подсказывает, что АК оплачивает сборы, касающиеся пассажиров, именно по числу зарегистрированных на рейс... Хотелось бы услышать по этому поводу инфу от знатоков.
Опять-же, овербукинг. Одно дело когда у стойки +2 пакса, другое дело когда уже на борту.
В-третьих - билеты с открытой датой.
Ну а свободная рассадка хороша при загрузке под 100%, а прикиньте все паксы собрались в первых рядах - типа оркестр летит или клуб сумоистов... На погрузке ностродамусы должны быть чтобы багаж в задний багажник распределить?
 
Рассаживать паксов по салону когда еще продажи не закрыты и общая загрузка не ясна? Впрочем, в СССР вроде билеты уже с местом продавались...

У "Эр Франс" есть автоматическая регистрация -- при покупке билета на сайте посадочные пришлют на почту за 30 часов до вылета.

То есть регистрация всё равно близко к вылету, но без участия пассажира.

Так что технически возврат к советским стандартам вполне реализуем, по-моему. Просто нужны различные варианты, которые позволят как-то сохранить гибкость нынешней процедуры.
Надо привязать какие-то права и обязанности к тарифам -- типа выбора места в дорогих тарифах, или регистрацию в автомате для дешёвых.

Кстати, вот у Swiss нумерация кресел на А32S унифицированная -- на 321 они все последовательно (кроме 13-го, конечно) в зависимости от длины исчезают средние ряды: в 320 нет 18-24, в 319 сразу после 16-го идёт 29-й.

Так что могут регистрировать и даже давать посадочные для бизнеса начиная с носа, а для эконома с конца, и заменять тип оперативно либо по своим внутренним причнам, либо по числу зарегистрировавшихся.

---------- Добавлено в 13:51 ----------

не вопрос, просто между 20 и 25 - разница процентов в 25 свободного объема

IATA рекомендует 56х45х25 см, то есть в сумме даже 121. Большинство авиакомпаний тем не менее пишут 115 см:
http://www.samsonite.co.uk/en/faq.htm#cabinofaircraft

Просто и 115-сантиметровый чемодан можно забить до состояния 120-сантиметрового. На самом деле, по-моему, все одинаковые :)

А уж за счёт наружных карманов эти два дюйма легко выбираются с помощью пары журналов или книги.

---------- Добавлено в 14:04 ----------

ТОлько как-то народ слегка стремается... или старается проскользнуть через них с очень большой ручной кладью

Они обычно рядом с обычными гейтами, где персонал проверяет посадочные.
Кроме того, такие вещи должны отслеживать -- и отслеживают, -- на спецконтроле. Да и экипаж на борту в принципе может заставить сдать слишком большой чемодан в багаж.
Во многих аэропортах у телетрапов стоят желоба, так вот по ним эти чемоданы очень удобно сваливать вниз...
 
Последнее редактирование:
lion405, у КМВ-Авиа тоже есть пропечатанные места в билете . . .
а/к платит сборы за кол-во пассажиров, прошедших через гейт . . .
а остальное - это как все пойдет . . . мне все таки кажется что классическая регистрация полюбому будет загибаться . . . ИАТА поставила цель - к 20-му году не должно ее быть, только дроп офф . . .

---------- Добавлено в 14:18 ----------

Ну а свободная рассадка хороша при загрузке под 100%
абсолютно нет . . .
во-первых вам надо топтаться у гейта уже минут за 40 до начала посадки, во вторых взять штурмом самолет, и ваще счастье будет если вдруг вы сядите в месте с тем, с кем летите и разместите багаж на полке, а не в ногах . . .

как раз свободная рассадка хороша когда пустой самолет чтобы выбрать любое место и если что скакать справа налево в зависимости от видов . . .

---------- Добавлено в 14:20 ----------

Опять-же, овербукинг. Одно дело когда у стойки +2 пакса, другое дело когда уже на борту.
В-третьих - билеты с открытой датой.
это все не мешает чекингу сразу после покупки билета . . .
есть свои заморочки, другие . . .
 
Наблюдательный, раньше чем за 3 месяца никогда билеты не брал :) Рассаживаются однозначно быстрее. Человек просто садится на ближайшее удобное ему место, а не пробирается через весь салон к своему выделенному месту. Приоритетную посадку покупает очень небольшое количество человек, обычно 1-2 человека на весь рейс. Причем, она имеет смысл лишь при посадке через телетрап. Если везут на автобусе - войдешь первым в автобус :)
 
Реклама
Наблюдательный Причем, она имеет смысл лишь при посадке через телетрап. Если везут на автобусе - войдешь первым в автобус :)
В Марракеше, например, все сели в один автобус, но уже у трапа сотрудники EasyJet объявили, что сперва в самолёт зайдут пассажиры с правом приоритетной посадки. И пока несколько шотландцев поднимались по трапу, все остальные ждали в автобусе, пока те зайдут в салон и усядутся, потом объявили обший забег.
 
Последнее редактирование:
Назад