О космосе - общая ветка

Я прочитал, но на свои и на своем прилетело.
Ну нетушки, на деньги акционеров (включая пенсионные фонды и т.п.). Оплатили-то явно не из своей зарплаты. И самолётик, даже если и компанейский, явно не подвозит работяг из пригородов на работу в свободное от перевозки топ-менеджмента время. Сами себе купили для перевозки себя любимых. Весь вопрос - через совет директоров расходы согласовать. Где тоже не нищеброды сидят - понимают, что престиж нужон как хлеб насущный, да и не на маршрутке же ездить таким солидным господам, чьё время - большие деньги.
Видимо, при таком привычном стиле жизни никому и не пришло в голову, что в Вашингтон за бюджетными денежками можно было бы для виду потерпеть и полететь унылым первым классом.
 
Последнее редактирование:
AlexF уже ответил:
если этого не делать, то потом уже не получится.
Луна в этом отношении удобна как та самая кошка, на которой тренируются. Всё таки она близко и по ней накоплен определенный объём опыта/знаний, которые можно использовать как "эталон" для сравнения/анализа результатов своих "тренировок".
Кроме того прежние достижения были получены системой, которой сейчас нет. Инфраструктура и опыт этой системы разделены между разбежавшимися соседями и частично утрачены.
Что даст бурильная установка?На метр углубится в пыль?
Сама по себе задача забора грунта не так проста, и её фактически придется решать заново.

Попался достаточно интересный материал: О проблемах забора грунта и утраченных элементах инфраструктуры.
Кроме того идёт время и для развития/совершенствования накопившихся теорий требуются новые материалы.
 
AlexF, не нарушайте авторских прав! Правильно писать "Д!Б!" (с) Лавров
 
Не надо Ленту цитировать - они как и все перевирают как могут форум "Новостей Космонавтики", аналогичный этому авиа, только космический.
Профильная тема вот: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum12/topic16159/?PAGEN_1=51
Сайт изредка лежит ибо слабенький, где-то с 30-й страницы обсуждение этой аварии, конечно не без чайников и пары срачей, но на правдоподбные версии в итоге вырулили.
 
Не надо Ленту цитировать - они как и все перевирают как могут
Ну, как показал предыдущий опыт, по истечении лет эдак пяти-семи, могут возбудить таки уголовное дело.
Если конъюнктура будет подходящая, а может и нет - если сейчас как пойдет череда успехов, то все спишут на "летные испытания".
Наказание должно быть своевременным и неизбежным.
Иначе так и будут косячить.
 
Иначе так и будут косячить.
по-любому будут. Выросло и приступило к трудовой деятельности поколение, которое НИКОГДА в жизни ничего не делало без списывания-скачивания-гугла. Не научилсь. Не умеют. Наказания тут уже бестолку - у них в мозги по-другому сформировались-выросли.

Меня пару лет назад один довольно свежий краснодипломный выпускник Бауманки, когда разговорились за обедом спросил "типа ты что - все лабы и рефераты сам что ли писал?" - и когда услышал что да - сам - и писал, и считал, и все учебники положенные прочитал по толстой-высокой стопке в семестр, и на экзаменах шпорами не пользовался, и это не я такой крутой - это в основном нормой было - он ОЧЕНЬ удивился и не поверил.
 
Под словом свои я имел ввиду частные деньги, не бюджетные. В этом и есть огромная разница.
Насчет унылого это вряд ли. 10 билетов первого класса вполне могут стоить не только как перелет своим бизнес-джетом, а скорее больше него, тем более расходы на джет все равно идут стоит он или летает ( ну там керосин - это пустяки), но и могут превысить и стоимость даже чартера.
 
Сибчикагец, ну вот не надо. Автогигант - Крайслер, руководитель - Ли Якокка, прилетал он не бюджетные деньги просить, а всего лишь госгарантию под коммерческий банковский кредит (выплаченный, кстати, досрочно, так что гарантия и не понадобилась). И он ясно объяснил, почему не на рейсовом самолете. Еще напомню, что нанимали его на зарплату вроде как миллион долларов в год, но он себе поставил 1 доллар, пока не вытащит Крайслер из ямы. И вытащил.

Впрочем, это все давно уже не актуально. Да и менеджеров таких давно нет.

Вопрос совершенно другой - что вообще этой комиссии понадобилось в Восточном. Запуск прошел на отлично. При чем тут вообще Благовещенск, космодром и все такое?

#АУ, злостный оффтопик.
 
Последнее редактирование:
у GM на момент подачи по 11 главе емнип было что-то около 7 бортов в лизинге
 
Российских чиновников и топменеджеров госкорпораций забыли упомянуть.)
у GM на момент подачи по 11 главе емнип было что-то около 7 бортов в лизинге
Я и говорю, все равно за борта платили, что не слетать? Корпорация это не ИП, инерция очень большая, решения принимаются не мгновенно.
 
Роскосмос:
 
Илон Маск анонсировал запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy

Сверхтяжелая ракета Falcon Heavy будет запущена в январе 2018 года с мыса Канаверал (США). Об этом написал глава компании SpaceX Илон Маск в своем Twitter.

Ракета отправится на орбиту Марса. «Так или иначе, это будет захватывающе», — добавил он.

Маск также отметил, что полезным грузом на ракете станет его спортивный электромобиль Tesla Roadster вишневого цвета. Машина будет воспроизводить песню Дэвида Боуи Space Oddity. По словам главы SpaceX, Falcon Heavy будет бороздить космические просторы миллиарды лет, если не взорвется на старте.
SpaceX завершила испытания первой ступени Falcon Heavy в начале сентября. В компании называют ракету мощнейшей в мире, ее запуск обойдется в три раза дешевле (около 120 миллионов долларов), чем пуск самого грузоподъемного действующего носителя Delta IV Heavy.

Конструктивно первая ступень Falcon Heavy состоит из центрального блока и пары боковых ускорителей, представляющих собой модернизированные первые ступени среднетяжелой ракеты Falcon 9. На низкую опорную орбиту носитель способен выводить 63,8 тонны.

В июле Маск допустил провал запуска Falcon Heavy. Причину возможной неудачи бизнесмен видит в необходимости синхронной работы 27 двигателей. «Там много чего может пойти не так», — считает он.
https://m.lenta.ru/news/2017/12/02/falcon
 
Реакции: SDA