А при чём тут летающие дроны и сельское хозяйство в 80-м? Я написал о вполне конкретных проблемах, с которыми сталкиваются все оптимизаторы плюс о финансах. Если беспилотный дрон по понятным причинам будет дешевле вертолёта и поднимать в воздух больше полезной нагрузки, то в случае с трактором экономия - это всего лишь зарплата водителя минус расходы на систему, её ремонт и написание по для своего участкаSiledka, похоже, вы считаете, что сельское хозяйство в России до сих пор где в 1980 году застряло )) Вполне себе востребованы беспилотные технологии, и в России тоже. К летающим дронам, например, большой интерес, т.к. помогает экономить реальные деньги, эффективно распределять удобрения и всё такое.
Возможно и дай бог, чтоб всё получилось. Но вот прекрасно помню, как один мой друг соптимизировал народ на угольном карьере и лишился всей путевой сигнализации, равно как кучи подвижного состава, которые уволенные просто раскурочили за одну ночь. Ущерб был колоссальный (это слово так редко удаётся употребить в речи). Так что как минимум сразу вижу минус комбайнёр плюс охранник именно что касается беспилотной системы. Я бы скорее сказал повышение уровня автоматизации и снижение человеческого фактора, но не замена. Хотя есть экспорт и в той же Германии эта проблема не встанетSiledka, так же можно рассуждать о любых роботах на производстве - зачем, мол, когда тётя Мотя за три копейки привинтит и приварит.
По факту же техника многие функции способна выполнять точнее, качественнее, что даёт большую экономию. Например, на первом же попавшемся сайтике про беспилотные комбайны читаем: смещение положения жатки на 10-20 см может стать причиной потери нескольких миллионов рублей всего за пару часов работы.
А труд квалифицированного тракториста и комбайнёра в наше время не так уж и дёшев, да и рук в высокий сезон не хватает. Наши сельскохозяйственные и прочие капиталисты считать всё это давно уже научились.
Siledka, так же можно рассуждать о любых роботах на производстве - зачем, мол, когда тётя Мотя за три копейки привинтит и приварит.
По факту же техника многие функции способна выполнять точнее, качественнее, что даёт большую экономию. Например, на первом же попавшемся сайтике про беспилотные комбайны читаем: смещение положения жатки на 10-20 см может стать причиной потери нескольких миллионов рублей всего за пару часов работы.
А труд квалифицированного тракториста и комбайнёра в наше время не так уж и дёшев, да и рук в высокий сезон не хватает. Наши сельскохозяйственные и прочие капиталисты считать всё это давно уже научились.
Тоже согласимся-))Тонна пшеницы ~10К. Производительность комбайна ~ 15 тонн в час в среднем. Если предположить что при смещении жатки вобще все что он намолотит за эти часы пойдет в мусор (очевидно что это не так) - то за пару часов комбайн намолотит тысяч на 300 убытка. А вовсе не на несколько (а несколько - это минимум 3) миллионов. Итого сову натянули на глобус на порядок. Либо там молотят что-то на порядок более дорогое. Мак? Коку?
Ну может там не про жатку речь, а про какой-то иной инструментbrab, кроме пшеницы есть и другие культуры, более дорогие. Впрочем, за что купил, за то и продал.
brab, кроме пшеницы есть и другие культуры, более дорогие. Впрочем, за что купил, за то и продал.
Я понимаю вашу личную неприязнь к Рогозину, но Ростсельмаш с Камазом тоже такими плюшками балуются, беспилотники испытывают. Не последние люди в своём деле. Да и зарубежные коллеги стараются. Почему бы и нет: в поле работать - не по городу ездить и не людей возить, беспилотные технологии гораздо легче воплотить в жизнь.По мне так больше похоже на манипуляцию. Надо же как то нанотехнологии впихивать
Более того, базовый продукт, который, дай бог, и будет выводиться на рынок в партнерстве с Ростсельмашем - это система автовождения для всех типов комбайнов, такой русский улучшенный аналог AutoTrac пр-ва John Deere. Проект проработан очень сильно, команда хорошая и умная, но он может не взлететь по причине нежелания аграриев инвестировать деньги в технику.Я понимаю вашу личную неприязнь к Рогозину, но Ростсельмаш с Камазом тоже такими плюшками балуются
Я понимаю вашу личную неприязнь к Рогозину, но Ростсельмаш с Камазом тоже такими плюшками балуются, беспилотники испытывают. Не последние люди в своём деле. Да и зарубежные коллеги стараются. Почему бы и нет: в поле работать - не по городу ездить и не людей возить, беспилотные технологии гораздо легче воплотить в жизнь.
Проект проработан очень сильно, команда хорошая и умная, но он может не взлететь по причине нежелания аграриев инвестировать деньги в технику.
господа, коллеги!
Есть же замечательная ветка "Беспилотники в РФ"!
Это верно лишь отчасти, потому что не учитывается происхождение собственности. А поскольку "все крупные состояния нажиты нечестным путем", то у собственников нет не только желания инвестировать, но нет и понимания, зачем это нужно - и так денежка капает. Тем временем, около 70% комбайнов в России выработали свой ресурс.При инвестировании обычно все же сравниваются затраты и ожидаемый эффект. Если итогом анализа становится "нежелание" - то либо результат не очевиден либо не сопоставим с затратами.
Это верно лишь отчасти, потому что не учитывается происхождение собственности. А поскольку "все крупные состояния нажиты нечестным путем", то у собственников нет не только желания, но нет и понимания, зачем это нужно. Поэтому около 70% комбайнов в России выработали свой ресурс.
И как получилось с Эрой-ГЛОНАСС?как получилось с эрой-глонас
10.07.2019 14:24
МКС снова видно невооружённым глазом
С 10 июля 2019 года Международную космическую станцию можно снова увидеть над Москвой, а удобные по времени для просмотра пролёты начнутся с 15 июля. Сейчас на ее борту находится экипаж экспедиции МКС-60: Алексей Овчинин, Ник Хейг и Кристина Кук.
Космическая станция движется по орбите вокруг Земли со скоростью 28 000 км/ч на высоте чуть более 400 км. Всего за 90 минут космонавты и астронавты совершают кругосветное путешествие вокруг нашей планеты, а за сутки успевают облететь её 16 раз.
Чтобы увидеть станцию, наблюдателю из Москвы нужно смотреть на южный небосклон. Она появится в виде яркой звёздочки на юго-западе и в течение нескольких минут пролетит справа налево, на восток. Для наблюдений лучше выбирать открытую местность и ждать появление станции на небе заранее.
Встретиться с космонавтами, увидеть макет Международной космической станции, личные вещи космонавтов, услышать истории и посмотреть в прямом эфире взлёт, посадку и стыковку экипажей можно в московском Музее космонавтики, расположенном в основании монумента «Покорителям космоса», возле метро «ВДНХ».
График видимости пролётов Международной космической станции с 10 по 29 июля 2019 года для Москвы и Московской области:
10 июля 02:43 ЮЗ — 02:49 В яркость: −3,0 зв. вел наибольшая высота 34° 11 июля 01:55 ЮЗ — 01:59 В яркость: −2,8 зв. вел наибольшая высота 28° 12 июля 01:07 Ю — 01:10 ВЮВ яркость: −2,5 зв. вел наибольшая высота 23° 12 июля 02:41 ЗЮЗ — 02:47 ВЮВ яркость: −3,3 зв. вел наибольшая высота 40° 13 июля 01:52 ЗЮЗ — 01:57 ВЮВ яркость: −3,2 зв. вел наибольшая высота 37° 14 июля 01:04 ЮЗ — 01:08 В яркость: −3,1 зв. вел наибольшая высота 32° 14 июля 02:39 ЗЮЗ — 02:44 ВЮВ яркость: −3,3 зв. вел наибольшая высота 40° 15 июля 00:15 ЮЮЗ — 00:19 В яркость: −2,8 зв. вел наибольшая высота 27° 15 июля 01:49 ЗЮЗ — 01:55 ВЮВ яркость: −3,4 зв. вел наибольшая высота 41° 15 июля 23:25 ЮЮЗ — 23:29 ВЮВ яркость: −2,5 зв. вел наибольшая высота 22° 16 июля 01:00 ЗЮЗ — 01:06 ВЮВ яркость: −3,4 зв. вел наибольшая высота 39° 16 июля 02:36 З — 02:42 ЮВ яркость: −3,1 зв. вел наибольшая высота 33° 16 июля 22:35 ЮЮЗ — 22:40 ВЮВ яркость: −2,2 зв. вел наибольшая высота 17° 17 июля 00:11 ЗЮЗ — 00:17 В яркость: −3,3 зв. вел наибольшая высота 36° 17 июля 01:47 ЗЮЗ — 01:53 ВЮВ яркость: −3,3 зв. вел наибольшая высота 37° 17 июля 23:22 ЮЗ — 23:27 В яркость: −3,0 зв. вел наибольшая высота 31° 18 июля 00:58 ЗЮЗ — 01:04 ВЮВ яркость: −3,4 зв. вел наибольшая высота 40° 18 июля 02:34 ЗЮЗ — 02:40 ЮЮВ яркость: −2,6 зв. вел наибольшая высота 23° 18 июля 22:32 ЮЗ — 22:38 В яркость: −2,8 зв. вел наибольшая высота 26° 19 июля 00:08 ЗЮЗ — 00:15 ВЮВ яркость: −3,4 зв. вел наибольшая высота 41° 19 июля 01:45 З — 01:51 ЮВ яркость: −3,0 зв. вел наибольшая высота 29° 19 июля 23:19 ЗЮЗ — 23:25 ВЮВ яркость: −3,3 зв. вел наибольшая высота 39° 20 июля 00:56 З — 01:01 ЮВ яркость: −3,2 зв. вел наибольшая высота 34° 20 июля 22:30 ЮЗ — 22:36 В яркость: −3,2 зв. вел наибольшая высота 35° 21 июля 00:06 ЗЮЗ — 00:12 ВЮВ яркость: −3,3 зв. вел наибольшая высота 38° 21 июля 23:17 ЗЮЗ — 23:23 ВЮВ яркость: −3,4 зв. вел наибольшая высота 41° 22 июля 22:28 ЗЮЗ — 22:33 ВЮВ яркость: −3,3 зв. вел наибольшая высота 40° 23 июля 00:04 З — 00:07 Ю яркость: −3,0 зв. вел наибольшая высота 31° 23 июля 21:38 ЗЮЗ — 21:44 ВЮВ яркость: −3,2 зв. вел наибольшая высота 38° 23 июля 23:14 З — 23:19 ЮВ яркость: −3,1 зв. вел наибольшая высота 36° 24 июля 22:25 ЗЮЗ — 22:31 ВЮВ яркость: −3,2 зв. вел наибольшая высота 39° 25 июля 23:12 З — 23:16 Ю яркость: −2,7 зв. вел наибольшая высота 27° 26 июля 22:23 З — 22:28 ЮВ яркость: −2,9 зв. вел наибольшая высота 32° 27 июля 21:33 ЗЮЗ — 21:39 ВЮВ яркость: −3,0 зв. вел наибольшая высота 37° 28 июля 22:21 ЗЮЗ — 22:25 ЮЮВ яркость: −2,3 зв. вел наибольшая высота 23° 29 июля 21:31 З — 21:36 ЮВ яркость: −2,6 зв. вел наибольшая высота 28°
10.07.2019 15:36
«Союз МС-13» состыкован с переходным отсеком
На космодроме Байконур продолжается подготовка к запуску пилотируемого корабля «Союз МС-13» к Международной космической станции.
Сегодня, 10 июля 2019 года, специалисты ракетно-космической корпорации «Энергия» имени С. П. Королёва (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») завершили комплекс технологических операций по стыковке космического корабля «Союз МС-13» с переходным отсеком ракеты-носителя.
Пуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с пилотируемым кораблем «Союз МС-13» запланирован на 20 июля 2019 года с космодрома Байконур.
В составе основного экипажа МКС-60/61: космонавт Александр Скворцов, астронавты Лука Пармитано и Эндрю Морган. Их дублёры – космонавт Сергей Рыжиков, астронавты Томас Машбёрн и Соичи Ногучи.
Плюс доп. возможности для "распила".Так платят же хорошо
На каждом месте