О космосе - общая ветка

Видимо, в отличии от Маска, им НАСА "исходники" не слила.
НАСА емнип законодательно обязаны делиться знаниями и опытом со всеми желающими
скорость БО это просто разный подход к делу - у них и девиз собссна gradatim ferociter, и маскот - черепаха
161010-blue-origin-tortoise.jpg
 
Реклама
Мне это напоминает старый анекдот:
Едут в поезде Ленин, Сталин, Хрущев и Брежнев.
Вдруг поезд остановился - рельс нет.
Ленин: -субботник, товарищи, субботник...
Сталин: - виновных расстрелять, путь восстановить...
Хрущев: - сзади снять, вперед поставить...
Брежнев: -
занавесьте окна, раскачивайте вагон, пусть думают, что мы едем...
 
Да не она, а виртуальные "фанаты", которых она будет возглавлять:)
 
Да не она, а виртуальные "фанаты", которых она будет возглавлять:)
а виртуальных фанатов (за неимением желающих) купят у канделаки или у повара, на средства из федеральной космической программы :D
 
После масштабного программного сбоя орбитального телескопа Hubble NASA полностью восстановила его работу. Об этом сообщает пресс-служба космического агентства США.
"NASA восстановило работу основной исследовательской фотокамеры (Advanced Camera for Surveys, ACS) Hubble, работа которой была приостановлена 28 февраля. Заключительные испытания проведены и с 6 марта камера возвращена в рабочий режим", - уточнили детали в пресс-службе.
Также в NASA заявили, что неполадки с фотокамерой произошли после некорректного обновления ее программного обеспечения. Оперативная группа провела повторные тесты, чтобы перезагрузить память и проверить весь процесс.
Телескоп Hubble работает на орбите 29 лет, хотя изначально срок его эксплуатации был рассчитан на 15 лет. В NASA считают, что эксплуатационная надежность аппарата до 2025 года составляет более 80%.
 
расчётный срок эксплуатации Хаббла 15 лет, фактический срок 29 лет, правда с ремонтами на орбите.
аааачуметь!
 
а виртуальных фанатов (за неимением желающих) купят у канделаки или у повара, на средства из федеральной космической программы :D
Кто-то может сказать, что лучший способ это: "Любишь сверхтяжелые грузовые ракеты? Полезай в кузов", но он не очень гуманный на мой вгляд.
 
Реклама
658641


Первый международный стыковочный адаптер IDA-1 производства The Boeing Company перед отправкой в грузовой контейнер беспилотного транспортника SpaceX #Dragon с седьмой миссией снабжения МКС, потерпевшей аварию при старте ракеты-носителя 28 июня 2015. Второй аналогичный агрегат стыковки IDA-2 был доставлен на МКС по программе CRS-9 и установлен на гермопереходнике модуля Harmony американского сегмента МКС. Именно к нему пристыковался пилотируемый корабль #SpaceX Dragon-V2 во время недавней автоматической миссии. А третий агрегат ожидается на МКС весной 2019.
Интересно, что на опорном кольце боинговского механизма открыто располагается российский артефакт - заводская табличка ЗЭМ с логотипом РКК «Энергия» и названием Energia IDA primary structure. Этот снимок подтверждает информацию из годовых отчетов #РККЭ за 2014/15 о трех договорах на "производство элементов с длительным сроком изготовления для Международного стыковочного адаптера". То есть основа IDA поставлена Энергией, а #Boeing с подрядчиками выполнили окончательную сборку стыковочного узла. Странно, что наши официальные лица никак не комментируют данную ситуацию, ведь IDA - это современная модификация андрогинно-периферийного агрегата стыковки АПАС-75, изначально разработанного ОКБ-1 (РККЭ) в рамках проекта Союз-Apollo. В связи с таинственной сделкой возникает вопрос, не российского ли происхождения также и стыковочный агрегат SpaceX Dragon-V2?! Просто бизнес и ничего личного?)

Отсюда: Andrey Lysenko
 
Заказчик НАСА. Подрядчик Боинг. Боинг подрядил в качестве субподрядчиков предприятия 25 американских штатов и одно России, то-есть Энергии, как производителя основы конструкции. Есди для кого-то это новость, то Википедия в помощь.
 
Первый международный стыковочный адаптер IDA-1 производства The Boeing Company перед отправкой в грузовой контейнер беспилотного транспортника SpaceX #Dragon с седьмой миссией снабжения МКС, потерпевшей аварию при старте ракеты-носителя 28 июня 2015. Второй аналогичный агрегат стыковки IDA-2 был доставлен на МКС по программе CRS-9 и установлен на гермопереходнике модуля Harmony американского сегмента МКС. Именно к нему пристыковался пилотируемый корабль #SpaceX Dragon-V2 во время недавней автоматической миссии. А третий агрегат ожидается на МКС весной 2019.
Интересно, что на опорном кольце боинговского механизма открыто располагается российский артефакт - заводская табличка ЗЭМ с логотипом РКК «Энергия» и названием Energia IDA primary structure. Этот снимок подтверждает информацию из годовых отчетов #РККЭ за 2014/15 о трех договорах на "производство элементов с длительным сроком изготовления для Международного стыковочного адаптера". То есть основа IDA поставлена Энергией, а #Boeing с подрядчиками выполнили окончательную сборку стыковочного узла. Странно, что наши официальные лица никак не комментируют данную ситуацию, ведь IDA - это современная модификация андрогинно-периферийного агрегата стыковки АПАС-75, изначально разработанного ОКБ-1 (РККЭ) в рамках проекта Союз-Apollo. В связи с таинственной сделкой возникает вопрос, не российского ли происхождения также и стыковочный агрегат SpaceX Dragon-V2?! Просто бизнес и ничего личного?)

Отсюда: Andrey Lysenko
Что таинственного в сделке-то? Шаттлы по программе Мир-Шаттл в свое время получили АПАС, а потом под них соответствующие узлы поместили и на МКС. IDA - это не самостоятельный стыковочный агрегат, а адаптер с АПАС-95 на NDS. Частично изготовлен на Энергии, что в общем естественно. Стыковочный агрегат Дракона как раз по стандарту NDS и сделан, для чего собственно и понадобился адаптер. Какие-то "хвосты" от АПАС в NDS, понятно, остались, но к его разработке Энергия уже никак не причастна.

Вообще назвать АПАС-75 разработкой исключительно ОКБ-1 (тогда уже давно как ЦКБЭМ) - это преувеличение. Разработка была совместная с НАСА в рамках общего проекта.
 
Рассказы про то, как американцы жить не могут без Союзов и РД-180 уже не прокатывают. Вот и закинули инфу блоггерамназарплатеизклубалюбителейРоскосмоса про детали стыковочного узла из России.
Странно другое, почему в отчёте РККЭ не назвали вещи своими именами?
 
боинговского механизма
какая-то попытка высосать сенсацию из пальца, называя адаптер "боинговским"
про участие Энергии в создании адаптера давно известно и никогда не скрывалось собссна
It took international and national teams working together to construct the IDAs. Parts from companies in 25 states were assembled to make the adapters, which measure about 42-inches tall and about 63-inches wide each. The Russian company RSC-Energia made the primary structures of the IDAs. Docking targets, laser retro-reflectors and related systems are arrayed around the outer perimeters to give them an outer diameter of about 94 inches. NASA's Johnson Space Center also collaborated on the design, Ortiz said.
 
Сход с орбиты и приводнение Дракона в трансляции НАСА:
(приводнение ожидается около 16:45 мск)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад