О космосе - общая ветка

Также замечу по поводу вышеприведенной статьи, что национальный % от мирового кол-ва успешных космических запусков - не столь и важный показатель, как ему обычно приписывают в России.
Так, в середине 1980-х СССР запускал 110-120 КА в год. США - ~20. Причем если количество КА, запущенных СССР, - росло, то американских напротив - медленно, но верно снижалось. Но янки совершенно не парились по этому поводу.
там речь же идет о рынке запусков, читай про коммерческие пуски, без всякой науки и военщины
не уверен что журналист там правильно посчитал, что доля в этом году вырастет, когда коммерческих пусков, если не считать Куру, у России было пока 3
 
Реклама
Скорее всего, под технологиями подразумевались форсунки, создаваемые для двигателя посадочного модуля Аполло. Других объяснений, что хотел сказать автор, нет)
угу, видимо это очередная эволюция все той же легенды с форсунками
так скоро дойдут до того, что будут утверждать, что Маск нашел прям весь Фалкон-9 в сборе в пыльном чулане Вернера фон Брауна :D
 
Так все же знают, что в чулан фон Брауна эти форсунки положили осуждённые за шпионаж в пользу Германии Костиков, Королёв и Победоносцев.

Но если не придираться к неудачным оборотам, то мысль в статье интересная. Ракетно-космическая отрасль превращается из сверхтехнологии - государственных "проектов" - в технологию рыночную. И вот на этом этапе авторитарные экономики неизбежно проигрывают.

#автоудаление
 
И вот на этом этапе авторитарные экономики неизбежно проигрывают.
я бы сказал, что на этом этапе проигрывает госрегулирование и госуправление (КМБУ :rolleyes: )
в США не авторитарная экономика, но state managed программы точно так же выглядят блекло на фоне наступающего нового уклада
 
dbms, почему легенды? Форсунки такого же типа, это факт.
Т.е., "взял у NASA технологии производства двигателя" - это верно))
 
Т.е., "взял у NASA технологии производства двигателя" - это верно))
да ну бросьте, это все равно, что говорить, что Автоваз берет технологии производства двигателя у Готтлиба Даймлера :D
 
грузовики к МКС пошли кучно - только что полетел Дрэгон, а завтра ожидается запуск Прогресса
 
 
Реклама
... кооперация повышает эффективность и понижает себестоимость.
А путь Маска, это возврат в гараж, после конвейера Форда.
в гараже собирают штучные Астон-Мартины, на конвейере Форда - "жестянки Лиззи"
 
в гараже собирают штучные Астон-Мартины, на конвейере Форда - "жестянки Лиззи"
Точно. Мы же хотим, чтобы космонавтика стала такой же массовой как авиация?
Тогда штучное производство вручную из руды - это деградация.
 
 
Dmitrij_76, по-моему, "Вести" всё перепутали. Получается почти 5 т груза. Похоже, что 2,48 т груза - это "всего", а не только научная аппаратура.

Насчёт опускания нагрузки вниз на тросе - интересно.
 
Dmitrij_76, по-моему, "Вести" всё перепутали. Получается почти 5 т груза. Похоже, что 2,48 т груза - это "всего", а не только научная аппаратура.
Возможно. Вот данные с сайта Роскосмоса:


2480 кг.
 
Реклама
Назад