О космосе - общая ветка

SDA, Труба тоже может подрулить - движки с управляемым вектором тяги (за счет чего идет балансировка на взлете пока скорость мала и на посадке когда уже мала).
 
Реклама
И понимают ли наши космические чиновники о том, что мы уже безвозвратно отстали, так как в индустрию на наших глазах врывается табун частников? Всякие нынешние Маски-Бренсоны может и пообламываются, но маховик уже не остановить.....
строго ИМХО парни у руля РФ в космической индустрии(кураторы) не только некомпетентны, но просто не способны (им не дают?) мыслить другими категориями. Задачи у них совершенно ничего общего с развитием не имеют. Троллить американцев на радость публике и изображать активность для отчетов главному/ галочках в СМИ - нынешние приоритеты. Но это дискуссия для другого форума откуда нас повыпиливали и где народ собсно тоже в согласии с "батутчиками" страны.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
а мне бросилось в глаза движение посадочной баржи с большой скоростью.
Понятно, что автоматика подрулит и попадёт куда надо, но всё таки поперечное движение стола лучше минимизировать, как мне кажется.
ну условно неподвижная баржа Спейс икс все равно ведь движется вместе со всей вращающейся планетой относительно приближающейся ракеты
 
РОСКОСМОС ОБЪЯВЛЯЕТ ОТКРЫТЫЙ НАБОР В ОТРЯД КОСМОНАВТОВ

Согласно условиям конкурса, предполагается отобрать шесть-восемь человек, которые дополнят отряд космонавтов РОСКОСМОСА. Конкурсантам предстоит пройти несколько этапов.

С перечнем требований к кандидатам и списком необходимых документов можно ознакомиться на сайте Госкорпорации «РОСКОСМОС» прямо сейчас - https://www.roscosmos.ru/23316/.
 
Разбор полетов
Почему SpaceX побеждает Россию в сфере коммерческих пусков ракет
pic_1ebd4728b06308e2154a05282c97a4ae.jpg

Концепт ITS (Interplanetary Transport System)
Изображение: SpaceХ
Смена администрации президента США по времени совпала с формированием новых контуров рынка коммерческих космических услуг. Основные ожидания здесь связаны с американскими компаниями SpaceX, Blue Origin, ULA (United Launch Alliance, совместное предприятие аэрокосмических гигантов Lockheed Martin и Boeing) и, в меньшей степени, Orbital ATK, а также Sierra Nevada. Они предлагают новые носители и корабли, и конкуренция обещает заметно удешевить как запуск спутников, так и космический туризм. ЕС и Япония интенсивно обмениваются технологиями с США, Китай и Индия пытаются как можно быстрее пройти путь советской и американской космонавтики, а Россия — утрачивает технологии и экономит на космосе.
В SpaceX заявляют, что располагают пакетом контрактов на запуск в ближайшие несколько лет более 70 миссий. Их общая сумма оценивается в десять миллиардов долларов — собственное состояние главы компании Илона Маска примерно такое же. Это прежде всего коммерческие пуски, а также заказы НАСА и Пентагона. Хотя в SpaceX не называют конкретных сумм, определить доходы компании, исходя из открытых источников, не представляет трудностей.
.................................................................................................
Согласно данным, приводимым отделом коммерческих космических перевозок Федерального управления гражданской авиации США, общий доход от коммерческих пусковых услуг в 2016 году составил 2,5 миллиарда долларов, что на 300 миллионов больше, чем в 2015 году. США осуществили 11 коммерческих пусков, ЕС — восемь, Россия — всего два. Больше всего заработали США (1,185 миллиарда долларов) и Европа (1,152 миллиарда). России в прошлом году коммерческие пуски принесли всего 130 миллионов долларов. SpaceX досталось шесть коммерческих пусков, на которых компания заработала в три раза больше, чем Роскосмос. Учитывая, что в 2017 году ожидается старт ракеты Falcon Heavy, а к 2020 году — носителя New Glenn компании Blue Origin, уже располагающей контрактами на шесть пусков, конкуренция между перевозчиками обещает только обостряться.
https://m.lenta.ru/articles/2017/03/16/spacex/
 
Последнее редактирование:
Из статьи осталось непонятным кого победил SpaceX: Россию, Роскосмос или Космотрас.
 
Из статьи осталось непонятным кого победил SpaceX: Россию, Роскосмос или Космотрас.
Вообще, из статьи видно, что в основном (в денежном смысле) SpaceX побеждает Boeing и Lockheed в борьбе за госзаказы - как военные, так и от НАСА.
 
Реклама
Вообще, из статьи видно, что в основном (в денежном смысле) SpaceX побеждает Boeing и Lockheed в борьбе за госзаказы - как военные, так и от НАСА.
совершенно верно, Россию в сфере коммерческих пусков они победить никак не могут по той простой причине, что России там по большому счету и нет
так что я тоже не совсем понял, что хотел сказать автор своей статьей

зы. вот тут имхо получше текст - http://www.thespacereview.com/article/3194/1
 
И понимают ли наши космические чиновники о том, что мы уже безвозвратно отстали, так как в индустрию на наших глазах врывается табун частников?
Скорее всего - понимают. Я думаю, что просто средства сейчас перераспределены в пользу модернизации СЯС, в гиперзвуковую тематику. На гражданский космос денег нет. А "за бугром" напротив - в приоритете расширение глобальной телекоммуникационной сети, в целях создания унифицированного фэйсбучного глобалистского человечества. Им там некогда ждать, когда у нас наведут порядок с Протонами или наштампуют побольше РД-180. Создают своё.
По поводу "безвозвратно отстали", - я надеюсь, что не безвозвратно. Пускай космос пока у нас в загоне, но атомная промышленность работает, высокотехнологичное ракетное вооружение разрабатывается, а за ними, как за паровозом, тянется материаловедение, микроэлектроника и т.д. Главное - сохранить кадры, школу. Подтянем до уровня оборону, и вновь займёмся космосом. Глядишь - догоним и перегоним.
 
....микроэлектроника и т.д. .
Как как? Микроэлектроника наша куда-то там паровозом подтянется? Это кто Вам такое сказал?
Тотальное отставание советской электронной промышленности началось ещё на рубеже 70/80. А сейчас это не отставание, а
пропасть. Мы живём в параллельной Вселенной электроники. Катастрофа случилась в этой области давно. Просто мы слегка адаптировались к ситуации. Но она не перестала быть от этого катастрофической.
Современной отечественной электроники нет. Совсем нет. Нужно создавать всё с нуля.

Что касается использованного мною термина "безвозвратно отстали". Видимо не очень удачно применил.
Я имел ввиду "безвозвратно отстали в организации и эффективности наши чинуши".
Технологического отставания катастрофического нет, пока что нет.
Но это не надолго. Специалисты по батутам ещё пару-тройку лет порулят, и очередной Фобос-Грунт даже собрать на земле не смогут.
И дело здесь вовсе не в потоке денег... Разруха в головах! (с) проф. Преображенский
 
но атомная промышленность работает
вцелом, конечно работает, но качество приходящих из ВУЗов выпускников в массе своей таково, что надежды не то что роста - просто безаварийного удержания того что есть - никаких. т.е. "работает" она сейчас так: вверху -"эффективные менеджеры", в само-самом низу - массово вступающее в трудовую деятельность "поколение ЕГЭ", 30-40летних - провал полный, первые проценты, вся основная работа, как валовая так и научная - выполняется людьми пред- и за-пенсионного возраста.
Что примечательно, людям "за 50" в этой ситуации всё кристально ясно и прогноз её дальнейшего развития трудностей не вызывает, а вот у "поколения ЕГЭ"...
#а.у, ибо тут это оффтоп, но такие такие вот ура-оптимисты как-то поднадоели
 
По поводу "безвозвратно отстали", - я надеюсь, что не безвозвратно.
конечно не безвозвратно, ведь когда создатели унифицированного глобалистского человечества наконец преуспеют, все их плюшки станут и нашими плюшками :D
 
А подскажите, уважаемые, температуру на околоземной орбите.
 
bendix, что считать температурой в очень разреженном газе -- вопрос философский.

В бытовом смысле -- холодно.
Но летающие там отдельные молекулы, нагреваемые Солнцем, могут иметь температуру тысячи Кельвинов.
 
SDA, и всё-таки... цифра??... вышедший за борт в трусах и майке космонавт заледенеет или сгорит?
 
Реклама
bendix, цифр точных на память не знаю.
Но предполагаю, что всё зависит от того светит ли на него Солнце.
 
Назад