о квотах: Россия-Армения

ZOOM

Новичок
to Mavr, извени понимаю, что не в тему , но ты как спец по Армавии и по Армении, может все-таки подскажешь, если не трудно !

1. Где можно увидеть утвержденные годовые квоты между парой городов РФ и Армении. К примеру, Ереван- Москва, Гюмри-Москва, Ереван-Краснодар и т.д.
2.Есть ли какой-либо в РФ или в мире утвержденный ИКАО нормативный документ, регулирующий наличие бортового питания. Проще говоря, с какого времени полета, а/к обязана кормить пассажиров.
3.Каковы на сегодня тарифы АНО в РФ для иностранных(Армянских) перевозчиков на 100 км, ну к примеру для А320 и В 737-400. Заранее спасибо за ответы и помощь.
 
Реклама
ZOOM, я сомневаюсь, что Mavr в силах помочь с ответами на все вопросы ;) Да и спецом по Армении он вроде себя тут не выставлял 8-)

По квотам — а он разве между городами выставляются? Я считал, что между странами :confused:
 
По квотам — а он разве между городами выставляются? Я считал, что между странами
Когда то давным давно (до конца 90ых...начала 2000ых) при запросе лицензии на конкретную линию можно было получить отлуп по причине "Удовлетворённости спроса на линии". Как сейчас с этим обстоят дела, не в курсе. :wall: При желании это можно обозвать "квотированием".
В те же времена (и опять же не в курсе, как сегодня :wall: ) существовало и собственно "квотирование", которое могли осуществить два и более перевозчиков, вставших на линию. Заключалось во взаимном ограничении провозной ёмкости, скажем, до 50кресел/сутки для каждого. Третий/четвёртый/etc перевозчик мог встать на направление только с согласия "квотантов" и сумма првозных ёмкостей не должна была превышать установленную квоту, пока её не пересмотрят.

Всё это касается именно пары городов внутри страны. ПМСМ, это дикость и, вроде, всё это уже отменено.
 
Экзот, тут речь идет о межгосударственных соглашениях. Касастельно Армении, еще на авиа.ру было дело, читал, что есть лмит кресел, который армяне не могли выбрать, поэтому на линию встала С7 (хотя могу и врать безбожно :) )...
 
тип, я понял тему, просто привёл пример установления квот между городами.
 
по квотам:
В рамках межправительственного соглашения о воздушном сообщении между Россией и Арменией полеты по маршруту Москва - Ереван выполняют "Аэрофлот" и "Сибирь" с российской стороны, "Армянские авиалинии" и Armavia - с армянской. Квотирование на данном направлении было введено в 1998 году, объем квот с каждой стороны составляет порядка 96 тысяч человек в год.


по остальному, думаю, что точно также Яндексом можно найти ;)
 
тип, На самомделе искал ничего не нашел. Квоты выделяются в рамках меж.права на каждую пару городов
Квотирование на данном направлении было введено в 1998 году, объем квот с каждой стороны составляет порядка 96 тысяч человек в год.
Все правильно но. это только напрвление Москва-Ереван, кстати цифра поменялась она уже состовляет 161 тыс. в год для каждой стороны. Но нигде эта инфа официально не висит !
А что по другим вопросам нет мнений ?
 
Кстати еще одна просьба ко всем ! Кто знает что такое на английском LOM ? Я получил два письма от разных авторов, но с упоминаем одного и того же сокращения, но ничего не нашел по его переводу и содержанию ! Кто чего знает ? Привожу письма чтоб было в контексте понятно.

1. I can send you specs of B-737-400 pax of Yom 1999 that's available for only purchase or dry lease from three-five (3-5) years depending on your bank guaranteed for the dry lease.

You must send me a LOM letter of mandate to enable me send all terms and conditions of the dry lease from the aircraft owner here in Virginia,USA the aircraft will needs a "C"cheque before delivery or you can take as it's and go do your cheque else where,which may cost you less than doing it in USA.

Please address the LOM to me:

2. We have available two A320-200 for Dry & ACMI lease.

Is the Lessee an existing Carrier or a New Start-up?

Do they hold an AOC?

How financially sound are they? Will need a Bank Guarantee.

Full Tech Specs are not available w/o our presenting the Lessors a Copy of LOM.

Where will the A/C be based and what sectors/routes will they operate in?

The LOM must contain the following:
 
ZOOM сказал(а):
Кстати еще одна просьба ко всем ! Кто знает что такое на английском LOM ?

1. I can send you specs of B-737-400 pax of Yom 1999 that's available for only purchase or dry lease from three-five (3-5) years depending on your bank guaranteed for the dry lease.

You must send me a LOM letter of mandate to enable me send all terms and conditions of the dry lease from the aircraft owner here in Virginia,USA the aircraft will needs a "C"cheque before delivery or you can take as it's and go do your cheque else where,which may cost you less than doing it in USA.

Please address the LOM to me:

2. We have available two A320-200 for Dry & ACMI lease.

Is the Lessee an existing Carrier or a New Start-up?

Do they hold an AOC?

How financially sound are they? Will need a Bank Guarantee.

Full Tech Specs are not available w/o our presenting the Lessors a Copy of LOM.

Where will the A/C be based and what sectors/routes will they operate in?

The LOM must contain the following:

Это и есть Letter of Mandate LOM
:pivo:
 
Реклама
LOM-Доверенность. Не давай. Если не договоришся с этим агентом, он получит свою комиссию от другого с кем у тебя договор. Поэтому-заплатишь дважды.
 
LOM-Доверенность. Не давай. Если не договоришся с этим агентом, он получит свою комиссию от другого с кем у тебя договор. Поэтому-заплатишь дважды.

to jeppesen Как же не давать, если он должен от моего имени вести переговоры с собственником судна ?
 
ZOOM, как правильно заметил Техник, с языком у агента проблемы (очень похоже на славянский английский), человек явно не в авиационной теме и не старался разобраться хотябы с базовыми понятиями. Как то всё не профессионально, я бы поостерёгся малость.
А доверенность нужна исключительно для проведения финансовых и юридичкских процедур, для переговоров это никчему. Опять жа настаивает на доверенности... 8-)
 
to Сеня, Спасибо за ответ. Вопрос ! Брокеру-агенту нужен ли от меня LOM, чтобы он вступал от моего имени в переговоры с владельцем борта или нет ? :pivo:
 
ZOOM, Из моего опыта для переговоров доверенность не нужна. Конечно брокер желает заполучить её сразу, есть возможность срубить деньжат при любом раскладе. Тем более она не нужна для предоставления полной технической инфы по борту (как следует из письма это одно из условий). Был опыт заключения договора с брокером на его услуги при приобретении самолёта, где всё конкретно описывалось когда, кому и сколько.
 
А ты сам не можешь вести эти переговоры заработав конторе 1,5% от стоимости договора? :|
 
Реклама
Назад