о падении вертолета в Эстонии

A

если есть вертолетчики, не могли бы высказать мнение по сл. материалу:

"Из промежуточного рапорта комиссии по расследованию причин катастрофы вертолета Copterline остается неясной точная причина катастрофы.
"Немного увеличим скорость", — сказал командир вертолета за несколько секунд до катастрофы. Далее следует вскрик и десять секунд шума. Затем тихо: "Mayday, mayday, mayday". В это время вертолет резко задрал нос на 60 градусов, накренился влево и стал вращаться влево, затем, до падения, сделал 13 оборотов вправо. "У нас отвалился хвост?" — спросил второй пилот. Это были последние различимые слова на бортовом самописце.
Как сообщает STT, рапорт, однако, исключает возможность, что вертолет получил повреждение в воздухе. Металлический корпус вертолета не был амортизирован, основной ротор был в порядке.

Систему управления вертолетом и другие приборы продолжают исследовать.
Вертолет Sikorsky S-76C+ фирмы Copterline 10 августа упал в Таллинском заливе по пути из Таллина в Хельсинки через несколько минут после взлета. Погибли все 12 пассажиров и два члена экипажа"
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/article.php?id=11170947

Там в докладе еще указывают что
- средства спасения - пантоны - были автоматически обесточены из-за большой скорости падения машины. Почему (зачем)?
- двигатели и оба винта вращались до удара о воду.
- вертолет не разбился он утонул!
 
Реклама
а чем ограничена скорость вертодлета - сть там ограничения по скоростному напору например, по устойчивости?
или сколько мощи хватает - столько и можно лететь?
 
Назад