О первых коммерческих самолетах и перевозках

Приколист

Старожил
Не напомните, какой был по дальности полет первого самолета? Первого вертолета?
Не напомните через сколько десятилетий после полета первого самолета появились регулярные коммерческие авиаперевозки?

Это и 24 последующих сообщения перенесены сюда из темы ЛМС-901 "Байкал"
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Не напомните через сколько десятилетий после полета первого самолета появились регулярные коммерческие авиаперевозки?
Вам что, паспорт Израиля выдали?.
Но я отвечу. Меньше восьми лет.
 
Вам что, паспорт Израиля выдали?.
Но я отвечу. Меньше восьми лет.
Первым, самоокупаемым пассажирским самолетом был DC 3 - до него только военное, или иное спецприменение. А это очень далеко от восьми лет.
 
Первым, самоокупаемым пассажирским самолетом был DC 3 - до него только военное, или иное спецприменение. А это очень далеко от восьми лет.
🤣🤣🤣🤣 А что, все первое в транспорте сходу самоокупаемое? Вы к чему эту глупость сообщили то?
 
Первым, самоокупаемым пассажирским самолетом был DC 3 - до него только военное, или иное спецприменение. А это очень далеко от восьми лет.
Вы вопрос читали?
Не напомните через сколько десятилетий после полета первого самолета появились регулярные коммерческие авиаперевозки?
Причем тут самоокупаемый пассажирский самолет?
Первые регулярные коммерческие авиаперевозки не были пассажирскими. Возили почту в Англии в 1911 году.
 
🤣🤣🤣🤣 А что, все первое в транспорте сходу самоокупаемое? Вы к чему эту глупость сообщили то?
У вас, похоже, не все в порядке с хронологией - дай Бог, что пройдет.
Самолет братьев Райт совершил первый полет в 1903 году, а знаменитый Дуглас - в 1935-м.
За это время иного воды утекло, в т.ч. Первая мировая война, давшая сильнейший импульс развитию авиации. И после войны авиация развивалась быстро - но окупаемость при регулярной перевозке пассажиров была достигнута лишь через 35 лет после первого полета аэроплана.
Так, что глупость сообщил кто-то другой: Дуглас был далеко не первым и даже не сотым типом ЛА, к тому времени бороздившем просторы пятого океана.
 
Вы вопрос читали?

Причем тут самоокупаемый пассажирский самолет?
Первые регулярные коммерческие авиаперевозки не были пассажирскими. Возили почту в Англии в 1911 году.
Королевская почта Англии вы...пендрилась и наняла самолет.
Действие примерно того же характера как запуск "теслы" в космос
Это очень далеко от регулярных коммерческих авиаперевозок
 
Последнее редактирование:
Королевская почта Англии вы...пендрилась и наняла самолет.
Это очень далеко от регулярных коммерческих авиаперевозок
Ну, даешь, ядрена вошь!
И олень тебе не гож?
А вчерась мытарил душу:
Вынь оленя да положь!..
 
У вас, похоже, не все в порядке с хронологией - дай Бог, что пройдет.
Самолет братьев Райт совершил первый полет в 1903 году, а знаменитый Дуглас - в 1935-м.
За это время иного воды утекло, в т.ч. Первая мировая война, давшая сильнейший импульс развитию авиации. И после войны авиация развивалась быстро - но окупаемость при регулярной перевозке пассажиров была достигнута лишь через 35 лет после первого полета аэроплана.
Так, что глупость сообщил кто-то другой: Дуглас был далеко не первым и даже не сотым типом ЛА, к тому времени бороздившем просторы пятого океана.
Задолго до Дугласа первый коммерческий полет произведен в США,. Американская летающая лодка Benoist XIV длиной 8 м и с размахом крыльев 13 м совершила первый коммерческий полет с пассажиром на борту 1 января 1914 года (Сент-Питерсберг - Тампа, 23 минуты в пути) Тогда же и Первый билет на пассажирский рейс был продан бывшему мэру Сент-Питерсберга Абраму Филу за 400 долларов (примерно 10 тыс. долларов в современных деньгах) Вот и считайте. Дуглас совершенно не к месту приплели.
 
Вы вопрос читали?

Причем тут самоокупаемый пассажирский самолет?
Первые регулярные коммерческие авиаперевозки не были пассажирскими. Возили почту в Англии в 1911 году.
Это и есть одно из тех самых "спецприменений", для которых затраты не важны - даже если везли десяток конвертов, рейс оплачивался полностью. Антуан де Сент-Экзюпери именно таким образом зарабатывал: перечитайте что-нибудь из его творчества - и иллюзии рассеются как утренний туман.
Еще об окупаемости бомберов расскажите - и здесь можно натянуть сову на глобус.
 
Реклама
Ну, даешь, ядрена вошь!
И олень тебе не гож?
А вчерась мытарил душу:
Вынь оленя да положь!..

Я напомню что это была за "почтовая перевозка" - дальность перелета составила 13 км (ТРИНАДЦАТЬ!!!!), зато были изготовлены специальные штемпели и о событии раструбили все газеты.
Естественно ни о какой регулярности этих перевозок речи не шло - 13 км это меньше часа на лошади.
Однако "лохотрон" действует по сей день - Вы свято уверены что Великая Англия начала коммерческую перевозку почты в 1911 :ROFLMAO:
 
Вы сами уже это делаете с завидным упрямством, приплетая и ДС и Экзюпери. #АУ
Вопрос был поставлен так:
Не напомните через сколько десятилетий после полета первого самолета появились регулярные коммерческие авиаперевозки?
Не "покатушки богатого балбеса" и не "рекламная акция с перевозкой открытки", а регулярные коммерческие авиаперевозки.
Разницу улавливаете?
 
Задолго до Дугласа первый коммерческий полет произведен в США,. Американская летающая лодка Benoist XIV длиной 8 м и с размахом крыльев 13 м совершила первый коммерческий полет с пассажиром на борту 1 января 1914 года (Сент-Питерсберг - Тампа, 23 минуты в пути) Тогда же и Первый билет на пассажирский рейс был продан бывшему мэру Сент-Питерсберга Абраму Филу за 400 долларов (примерно 10 тыс. долларов в современных деньгах) Вот и считайте. Дуглас совершенно не к месту приплели.
Чувство меры окончательно покинуло вас. Равно, как и логика: в других местах под окупаемостью понимаете разницу между затратами на приобретение ТС и расходами на содержание и эксплуатацию и доходами от продажи билетов и перевозки грузов на регулярной основе - а здесь полученная сотня-другая баксов уже считаете за окупаемость.
Знаете ли: труд писателя спокон века оплачивался - но в России настоящим профессиональным писателем ( т.е. полностью жившим на гонорары) был Николай Васильевич Гоголь, хотя и Пушкин и Лермонтов и остальные получали гонорары также: но могли и не писать, имея доходы другого вида.
 
Я напомню что это была за "почтовая перевозка" - дальность перелета составила 13 км (ТРИНАДЦАТЬ!!!!), зато были изготовлены специальные штемпели и о событии раструбили все газеты.
Естественно ни о какой регулярности этих перевозок речи не шло - 13 км это меньше часа на лошади.
Однако "лохотрон" действует по сей день - Вы свято уверены что Великая Англия начала коммерческую перевозку почты в 1911 :ROFLMAO:
Именно так, ...начала коммерческую перевозку почты.
В этом споре основное - определение КВП, то есть то, обо что спотыкаются толкователи в наше время, путая

КВП, оно же регулярные коммерческие перевозки (полеты по расписанию, тариф, билет как договор перевозки, багажная квитанция, грузовая накладная) и

коммерческие полеты вообще, которы в современной терминологии - это и КВП и АР + некоторые не подлежащие сертификации виды полетов на коммерческой основе (якобы, предположительно не законные).
 
Королевская почта Англии вы...пендрилась и наняла самолет.
А через 64 года Минсвязи СССР вы...пендрилось и стало возить газеты из Москвы в Алма-Ату на ТУ-144.
Это очень далеко от регулярных коммерческих авиаперевозок
Да.
 
А через 64 года Минсвязи СССР вы...пендрилось и стало возить газеты из Москвы в Алма-Ату на ТУ-144.
Что же вы все какие озабоченные Великой Англией?
Любую глупость готовы педалировать лишь бы заболтать нелестный отзыв :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
В этом споре основное - определение КВП, то есть то, обо что спотыкаются толкователи в наше время, путая
Не надо толкований - изначально речь шла об окупаемом типе самолета: ваше сообщество, дабы не признавать ляпа одного из членов стала заговаривать зубы некими коммерческими перевозками. Даже если удалось отбить хотьь 400$.
 
Реклама
У вас, похоже, не все в порядке с хронологией - дай Бог, что пройдет.
Самолет братьев Райт совершил первый полет в 1903 году, а знаменитый Дуглас - в 1935-м.
Не дай Бог скатиться к уровню самолета периода тех Братьев.
Опасные аналогии :eek:
 
Назад