о расходе топлива

Pajaro Carpintero

Старожил
Lexich сказал(а):
Сегодня этот самолет(Ту-204 64017)) обфотографировал в Даламане...
А еще интересно,платят им там за керосин?за чистый налет или еще за что?Но летать с Махом 0,72...как-то не сУрьезно...

Тогда надо подняться с 9600 на 11600 и лететь с М=0.78.
Заодно можно сэкономить несколько сотен кг в час при
той же полётной массе.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
А то в ТСО летят понимаете ли на 9600 всю дорогу
от Хабаровска до Москвы, а потом жалуются, что
у них Ту-214 жрёт как 757.
 
Pajaro Carpintero сказал(а):
Ту-214 на 9600 при М=0.77-0.78 жрёт 3700 кг в час
(из графиков в РЛЭ) при массе 108 тонн.
,так вот при махе 0.8 на эшелоне 9600 скушает всего 3600,тоесть 1800 на двигатель,а взлётный вес 115.666т
Pit,не мог он брать больше,на Ту214,макс.взлётный меньше,а 147 рейс грузился под завязку!
 
il-76:,так вот при махе 0.8 на эшелоне 9600 скушает всего 3600,тоесть 1800 на двигатель,а взлётный вес 115.666т
_________________________________

При каком весе?

А-321 при весе 92 тонны и махе 0.789 на эшелоне 31000 футов жрёт
1732 кг на двигатель. 3464 кг в час. При весе 92 тонны. Если Вы
утверждаете, что 757-200 жрёт 3600 на 9600 при полётной массе
около 110 тонн (115 минус набор высоты), то 757-200
НА ЦЕЛЫХ 20% ЭКОНОМИЧНЕЕ, ЧЕМ А-321!!!!!!!
 
Вряд ли кто-нибудь на этом форуме (да и не только на форуме)
может себе представить, что 757-200 на целых 20% экономичнее,
чем А-321.

Поэтому позвольте Вас спросить - Вы это навскид сказали?
 
Или если Вы имеете в виду средний расход, если он много часов
летит на 9600, то тогда похоже на правду. Ту-214 на 9600 при
весе около 80 тонн жрёт около 2900-3000 в час при М=0.78, и
средний расход за 8 часов в горизонтальном полёте на 9600 будет
типа 3300 в час.
 
Назад