О роли КВС

Eduard сказал(а):
основная задача у автмобиля-членовоза, и чем она принципиально отличается от задачи авиации.
Лехко! Задача доставить клиента на место в целости, невзирая на правила, светофоры, пешеходов. Для того, чтобы эти мастера никого не покалечили им создают "зеленую улицу"
Нормальный водитель (не экстремал) руководствуется правилами и ограничениями скорости, в частности, на скользкой дороге не торопится и не выезжает в гололед без зимней резины. Этим он похож на линейного пилота. Экстремалы похожи на военных пилотов ИБА. Но ведь это разные епархии?
Eduard сказал(а):
искусственное доведение ситуации, предмета обсуждения до абсурда, когда ответы на вопросы заранее предрешены. Я на такие разводы давно не ведусь.
Это просто один из способов объяснить суть вещей. Можете не вестись. Тогда предложите способ разъяснить Вам очевидное
Eduard сказал(а):
И при этом Вы пытаетесь еще какие-то аналогии проводить... Господь с Вами...
Аналогии - это тоже инструментарий лектора. Обычно доходит.
Eduard сказал(а):
Всю жизнь у нормальных людей кадры растили на месте. Человек приходил, учился, поднимался по лестнице знаний и умений, перенимал опыт у старших товарищей, учился у них, как быть в той или иной ситуации. По мере накопления опыта и знаний переходил на ступень выше и становился вровень с ними.
Согласен, патриархальная форма выращивания кадров имеет право на существование. В определенных организациях, таких как мастерская художника, народные промыслы, деревенская кузница. Авиация, к сожалению, вырастает из такого домашнего способа. кадры нужны здесь и сейчас, готовые.
Eduard сказал(а):
Естественно, что полностью отвергать тренажерную тренировку нелогично.
Просто большое летчицкое СПАСИБО! Разрешаете все-таки немного поиграться?
Eduard сказал(а):
Тренажер - та же самая машина. И выходит, что именно машина должна научить человека думать. А чтобы учить, машина должна быть умнее человека.
Не надо бояться! :) Тренажер создавали много умных людей. Логично, что по совокупности вложенного в него интеллекта эта машина намного "умнее" самого продвинутого пилота. Изучая заложенные в тренажер возможности, пилот учится, тоже становится умнее.
Eduard сказал(а):
Увлечение тренажерами - это от жабы, большой и зеленой!
Такая злоба несколько немотивирована. Ведь Вы ни разу в жизни, как я понял, с тренажером даже рядом не стояли. Откуда такая ненависть?
 
Реклама
Лехко! Задача доставить клиента на место в целости, невзирая на правила, светофоры, пешеходов.
Снова приходится констатировать непонимание сути проблемы. Вы заметили лишь это, а я вообще-то говорил о технической стороне вопроса. Она в любой транспортной задаче одна - доставить груз из точки А в точку Б в целости и сохранности. Чтобы самолет с неба на землю не рухнул и не разбился при посадке, и чтобы членовоз на повороте с дороги не вылетел с учетом скоростей, на которых они ездят. А Вы мне тут про пешеходов заливаете...

искусственное доведение ситуации, предмета обсуждения до абсурда, когда ответы на вопросы заранее предрешены. Я на такие разводы давно не ведусь.
Это просто один из способов объяснить суть вещей.
Это способ превратить дискуссию в разговор ни о чем. Настоящий предмет при этом не обсуждается, а абстрактно-абсурдный нет смысла обсуждать.

Можете не вестись. Тогда предложите способ разъяснить Вам очевидное
Для начала научитесь вести дискуссию в "рамках" и не переходить на шутки, например по поводу адресов любовниц, спорткар с горы и т.д.

Аналогии - это тоже инструментарий лектора. Обычно доходит.
С одним условием - если аналогии подобраны правильно, чего пока не видно.

Согласен, патриархальная форма выращивания кадров имеет право на существование. В определенных организациях, таких как мастерская художника, народные промыслы, деревенская кузница. Авиация, к сожалению, вырастает из такого домашнего способа. кадры нужны здесь и сейчас, готовые.
И снова кидание в крайности, смешанное с заносчивостью, которую не раз уже видел - это авиация, тут все не так, как везде. Да ни фига, очень во многом - именно так же, как везде.

Не надо бояться! Тренажер создавали много умных людей. Логично, что по совокупности вложенного в него интеллекта эта машина намного "умнее" самого продвинутого пилота. Изучая заложенные в тренажер возможности, пилот учится, тоже становится умнее.
Профессиональная квалификация и ум - не совсем одно и то же - раз, дискуссия малость о другом - два.

Такая злоба несколько немотивирована. Ведь Вы ни разу в жизни, как я понял, с тренажером даже рядом не стояли. Откуда такая ненависть?
Уууу, как все запущено. Снова про умение держаться в рамках... Пошло навешивание ярлыков. Пошел переход на личности, в данном случае началось обсуждение меня. Дальнейший ход естественен - да кто ты такой, чтобы об этом судить, что собственно уже начало происходить. Это однозначно говорит о том, что других аргументов кроме как "поверь на слово" нет. Вы не первый...

Что в итоге? Постоянные передергивания, доведение ситуации до абсурда, аналогии, непонятно каким образом с предметом обсуждения связанные, неуместные шутки и переход на личность оппонента с навешиванием ярлыков, и все под соусом "Это просто один из способов объяснить суть вещей". Нет смысла продолжать это шоу.
 
Eduard сказал(а):
Нет смысла продолжать это шоу.
Если честно, то и мне эта пикировка тоже надоела, тем более не в тему ветки.
Посему, спасибо за участие, До свидания!
 
310,
Ваш оппонент успел отметиться "знаниями" своими не только в Вашей ветке.
Не тратье время и эмоции.
 
Техник, о чем, собственно я и говорил ранее... Понты, взгляд на всех свысока, а вот действительно по делу от вас фиг чего внятными фразами дождешься. И не только об этом форуме говорю. Тогда, у "своих" слонов я спросил кое-что по работе двигателя, так мне сразу стали пытаться формулы писать, при этом еще пытаясь их вспомнить. А вот простыми понятными словами - ну никак не догадались объяснить. Так какова же цена ТАКИХ знаний?
 
Назад