О ситуации в Челябинском летном училище

denokan

Старожил
Добрый день, уважаемые форумяне!

Я не так много открыл тем на нашем форуме, но пройти мимо не считаю возможным.

Извините меня за то, что трачу Ваше время!

Не так давно я получил письмо следующего содержания:

"Здравствуйте, я учусь в Челябинском летном училище, к вам обращаюсь, так как вас читает много людей, в том числе далеких от авиации, и вы являетесь авторитетным человеком в авиационных кругах.

Наверное, вы слышали о конфликте нашего училища с Росавиацией, который вылился в сначала в аннулирование свидетельств выпускников прошлых лет, а в данный момент в полную остановку деятельности училища. Я попытался собрать эту историю в один текст и упростить его, что бы донести абсурдность истории до сторонних людей. К сообщению прикрепляю сам текст и прошу, если вы сочтете это возможным, ознакомиться с ним и подумать о возможности публикации его в вашем блоге. Из-за того, что сюжеты на ТВ освещают ситуацию предвзято и однобоко - показать училище, сказать что у него не все в порядке с документами, далее вставить комментарий Костылева М.Ю., затем нарезку из прошлых катастроф, с пометкой о том, что причиной стала плохая подготовка экипажа - мы начали стараться придать огласку этой истории своими силами.

Мы, бывшие выпускники училища, а так же 16 человек, которые должны были выпуститься в 2018 году очень нуждаемся в любой медийной поддержке".


К письму прилагалось послание. И, изучив его, я посчитал невозможным не пойти навстречу и разместил в своем блоге соответствующую запись:

https://denokan.livejournal.com/178728.html

В ней, если Вас заинтересовала проблема законности в действиях регулятора в области гражданской авиации, Вы найдете текст того самого послания.

На мой взгляд, автор очень убедительно раскладывает по полочках то беззаконие, которое происходит на глазах заинтересованных людей с выпускниками единственного в стране частного летного училища - ЧЛУ ГА.

* * *