О словенском авиапроме

Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Уважаемые любители и профи данного подфорума, а что вы знаете/думаете о сабже?
Представлена ли продукция словенского авиапрома в России/вашей стране?
Есть ли у вас какое-либо мнение или информация о мнении других по поводу привлекательности/конкурентоспособности продукции, технических характеристик, цены/качества?

Для начала вот такие общие вопросы. По результатам реакции - обязательно расширю.
Просто пока не знаю, что ожидать, от "А что, в Словении делают самолеты?" до "Да их тут у нас полно..." :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
L

LIV

Местный
Аглассиите, пжалста, вессь сссписссок! (с) не мой...
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Ну что-ж, хоть и не ЧА, но FW получает пирожок, а Kestas даже два (что такую малоизвестную контору вспомнил)!

Теперь же ближе к фирме Pipistrel, которую я и подразумевал, начиная тему. Все же Pipistrel Virus получил очень престижную награду НАСА как лучший самолет в мире в классе personal air vehicles. А на Sinus-е один мужик то-ли облетел вокруг света, то ли (это уж точно) прилетел своим ходом из Словении в Ошкош. Сообщения об этом были и на нашем форуме, по-моему.

Мой интерес вызван двумя факторами.

1. Первый - давнишняя мечта влиться-таки в ряды пилотов-любителей, которая пока реализуется лишь в форме общего изучения вопроса и начала ориентирования в сегменте СЛА и АОН.

2. Второй фактор - потенциально коммерческий. Изучая данные Пипистрела я с удивлением узнал, что, несмотря на явное процветание конторы и высокий уровень продаж, у них нет представителя в России или соседних странах.

Т.к. самолетики, на мой чайниковский взгляд, просто на редкость привлекательные по всем параметрам в своем классе, то мне стало интересно, что же о них думают зубры СЛА?

Может стоит совместить приятное с полезным и заняться продвижением Синусов и Вирусов? 8-) И, заодно, влиться в те самые ряды с этой стороны?

Так может ли кто-то сказать что-нибудь про эти самолетики? Или просто оценить их заочно в плане "если б я имел коня (такой самолет)", сравнения технических характеристик с конкурентами, ценовых и т.п.

http://www.pipistrel.si/planes/31
http://www.pipistrel.si/planes/326

(ни в коей мере не реклама (пока, во всяком случае ;) )
 
Последнее редактирование:
C

Che

Старожил
Может стоит совместить приятное с полезным и заняться продвижением Синусов и Вирусов? 8-) И, заодно, влиться в те самые ряды с этой стороны?
Вот ежели бы у нас было "сводное небо" как, например, в Литве - тады да, а так - ой, не бизнес будет, а так - одно мучение..
А скока стоит заиметь вирус? (гы-гы, эабавные названия братья славяне для своих машин напридумывали:confused2: )
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Che, я краем уха наслышан о российском "несвободном небе" и, думаю, в некоторой степени представляю себе уровень "анти-virus-ной защиты" системы :(
Но было бы по крайней мере интересно поговорить об этом более предметно с более близкими к теме людьми.

Точная стоимость Вируса, ессно, зависит от многих факторов. Но примерные "каталожные" цены, допустим в США - от 60 к$ в китовом состоянии с Rotax 503 до 85 k$ в формате "сел и полетел" с Rotax 912. Новые, ес-но.
 
Пкк

Пкк

Старожил
Небо у нас несвободное, только партизан в телогрейках всё больше. Уже как минимум три конторы поставляют чешские самолёты подобного типоразмера с ротаксами - одна Евростары, другая СтингКарбоны, третья СпортКруизеры... Все были на МАКСЕ. И это, не считая РВ, Джабиру, маленьких Цессн и т.д. Так что, думаю, и Вирусам здесь место найдётся.
 
Реклама
stuokn

stuokn

Местный
зря подсмееваетесь, есть и Словении авиационное производство. Страна не большая и производство тоже не велико, но оно есть:
ну такое производство даже на кубе было(или досих пор есть)!=)