о старых самолетах

СМИ непрофильные, но волна пошла. Несколько знакомых спросили: "Правда у Трансаэро старые самолёты?" Это профессионалам и продвинутым любителям всё понятно, а до людей "не в теме" быстрее всего доходят спекуляции на уровне "старое = плохое". Истерика уляжется, а осадочек останется. Люди при выборе перевозчика ещё долго будут помнить эту грязь. На то и расчёт.

P.s.: имхо, скоро на форуме можно будет целый раздел организовывать с названием "Бл#дство - это призвание". Слишком много подобных поводов в последнее время.
 
Реклама
Нисколько не хочу обидеть коллег из Трансаэро и других авиакомпаний, но:

1. Новые самолеты с завода и самолеты "с пробегом" (как 99% парка Трансаэро) - это две большие разницы, с какой стороны ни посмотреть. Авиакомпания, получившая самолет с завода, занимается его обслуживанием с самого первого дня. В случае приобретения ВС, бывшего в эксплуатации в другой (а чаще - в других) авиакомпаниях, отвечать приходится не только за себя, но и за уровень обслуживания ВС у бывших хозяев. Не всегда можно с достоверностью знать, как хорошо до тебя обслуживался самолет.

2. Приведенный пример с Lufthansa, United Airlines и т.д. - не показателен, в силу п. 1 - большинство "старых" самолетов этих авиакомпаний трудится в них с самого начала. Думаю, все согласятся, что гораздо спокойнее садиться в Боинг-737, 21й год летающий в Люфтганзе, чем в 10-летний борт, отлетавший в 7 разных авиакомпаниях от Уганды до Индонезии

3. В настоящий момент Трансаэро действительно проводит курс на обновление парка, но опять же - не за счет новых самолетов. Уверен, что вторая по доле рынка авиакомпания России может позволить себе закупать НОВЫЕ самолеты с завода, но почему-то уверенно это не делает. Да, это дороже, но можно было бы, например, сократить безумные расходы на совершенно безыдейную и глупую рекламу, которой завешены билборды Москвы и Подмосковья (особенно Рублевка), вывести из парка дорогие в содержании 25-летние самолеты за счет сокращения пары быдлочартеров в Хургаду, не распылять ресурсы на ТРИ аэропорта Москвы, не заниматься бесконечной перекомпоновкой самолетов из 3-классной в 4-х или 5-ти классную версию и обратно...

В общем, Трансаэро еще есть куда стремиться, искренне желаю им и дальше развиваться, приобретая НОВЫЕ самолеты.

Это мое личное мнение, никак не связанное с эмблемой на аватаре
 
"Мне стало интересно и я решил проверить это утверждение. Сначала нашел данные по "Сибири", которой мы летаем, когда вообще куда-нибудь летаем, они оказались совсем не такими удручающими. А потом я задумался – а как с вопросом возраста самолетов обстоит дело не у нас? Действительно ли мы покупаем то, что полетало несколько лет, а иностранные компании предпочитают использовать только новые машины?"
http://skipy.livejournal.com/37385.html
 
Уверен, что вторая по доле рынка авиакомпания России может позволить себе закупать НОВЫЕ самолеты с завода, но почему-то уверенно это не делает.
Я не знаю, откуда у Вас эта уверенность, но может быть 100+ млрд. долга авиакомпании снизят Вашу уверенность, как и уверенность ТСО до того. Добавьте сюда то, что с новой машины вы заплатите существенно больший НДС.
 
_George_,
tLS, вы такими кусками строчите текст.... давайте чуточку притормозим и разберемся.
Фактически о чем статья?
- о недопусатимости совмещения сертификационных и контрольных функций результатов сертификации в рамках одного органа
- о недопустимости бенифициару регулируемого субъекта возглавлять регулирующий орган
- о преференциях, которые могли оказываться Трансаэро регулятором в части его полномочий
У вас есть комментарии / содержательные возражения по этим вопросам?
Сначала отвечу на данные реплики:
1. "Недопустимость" совмещения сертификационных и контрольных функций результатов сертификации в рамках одного органа под большим вопросом не только в нашей стране, мадам Анодина создала структуру, с чем ее можно только поздравить. Нежелательно, да, наверное, но если кто-то вдруг решит, что разделение МАКа - панацея от всех бед то либо ошибается, либо вообще не в теме вопроса.
2. 3. Вам бы в Госдуму в компании Навальным и прокурором в придачу - все бы пользы было бы больше и результаты были бы заметнее.

Увы, не знаю по какой методике вы читаете и осмысливаете тексты, но прочитал совершенно иное, а не ту ширму, про которую вы написали...
 
радует что "три топора" в статье не упоминаются как хлам, значит ими еще можно летать;)
а серьезно настораживает не возраст самолета, а факт возможного использования при регламентных заменах старых запчастей...
О как бывает, какое забавное словосочетание "факт возможного использования"...
Так что же на самом деле? Факт использования или возможность использования, а есть ли реальная возможность?
 
Вы подменяете понятия и пользуетесь софистическими приемами ведения дискуссии.
Никогда их не изучал, дадите почитать?

В статье утверждается, что самолеты Трансаэро - старые. Вы с этим спорите?? Нет? Пойдем дальше.
Пока что дальше не пойдем, выработанный ресурс указанных в таблице самолетов можете назвать? А заявленный и подтвержденный производителем?
То что самолету 20 или 25 лет еще абсолютно ни о чем не говорит, кроме даты производства.
Более того, табличка в статье называется
Справка
Топ 10 самых опасных для пассажиров бортов «Трансаэро»
Это уже даже не ложь, а самая настоящая клевета, неплохо подпадающая под статью УК РФ.

В статье написано, что если самолет старый и он ввезен из африканских государств, в которых могли ненадлежащим образом ремонтировать самолет, то к нему резонно возникают вопросы в части его летной годности и тех агрегатов, которые на него установлены в тот период. Вы с этим также не согласны?
Вы лично знаете как производится обслуживание самолетов в Анголе, Эфиопии или Сенегале?
Судя по вашим словам, вам абсолютно ничего об этом не известно, т.е. попросту вы занимаетесь непонятными домыслами и фантазиями. Возникает закономерный вопрос - зачем?
Лично для вас простая информация - еще не так давно в РФ обслуживание и ремонт ВС в некоторых местах производились так, что Ангола с Сенегалом отдыхают.
Я уже не говорю о том, что ВС - лизинговые и лизингодателю с тех же Бермуд абсолютно не нужны "ушатанные" или ненадлежащим образом ремонтированные самолеты.

Содержательно статья поднимает очень много вопросов о деятельности МАК. Я вообще этого не знал и теперь мне стало интересно разобраться с его правовым статусом и изложенной фактологией.
Разбирайтесь, удачи вам.
И если у МАКа действительно такой правовой статус и он совмещает такие функции как надзор, контроль за сертификацией и собственно сертификацию, но этото порочный круг необходимо разрывать и государству принимать определенные решения.
Слова, слова, слова... Что-нибудь из фактов не подкинете из разряда недопустимости "порочного круга"?
 
Когда удаляется первое сообщение топикстартера, удаляется и вся ветка, если ничего не изменилось. :rolleyes:
_George_, наверное, стоит отменить автоудаление?
Сорри, так уж произошло, что я не открывал темы, не ставил на самоудаление в т.ч. и исходное сообщение и т.п. - это вырезка из темы ТСО.

PS Хотелось бы добавить, что не имею абсолютно никакого отношения ни к Анодиной, ни к Трансаэро (кроме как летал на их самолетах).
 
Это уже даже не ложь, а самая настоящая клевета, неплохо подпадающая под статью УК РФ.
Большая просьба избегать подобных аргументов в дискуссии. Плохой тон и несолидно выглядит - что-то вроде "я сейчас папку позову". Отвечайте оппоненту содержательно пожалуйста.
 
Большая просьба избегать подобных аргументов в дискуссии. Плохой тон и несолидно выглядит - что-то вроде "я сейчас папку позову". Отвечайте оппоненту содержательно.
Сорри, но я не думаю, что оппонент является автором данного опуса, цитата из статьи, которую сейчас множат на просторах инета...
И уж конечно я не собирался обращаться в прокуратуру для проверки - это занятие для ТСО, если они сочтут необходимым это сделать, но факт остается фактом...
 
Реклама
Уверен, что вторая по доле рынка авиакомпания России может позволить себе закупать НОВЫЕ самолеты с завода
Проблема Трансаэро в том, что на них не падают с неба деньги. Нет "пролётных", нет монополий на сверхприбыльные зарубежные маршруты, нет богатого нефтяного учредителя, который может помочь с сверхдлинными деньгами. В примерно аналогичной ситуации находится S7.

В условиях ограниченного финансирования обеспечить быстрый рост парка (а ТСО растёт очень быстро) только новыми самолётами нереально. Они наверняка "могут позволить". Но в ущерб скорости роста.
 
Проблема Трансаэро в том, что на них не падают с неба деньги. Нет "пролётных", нет монополий на сверхприбыльные зарубежные маршруты, нет богатого нефтяного учредителя, который может помочь с сверхдлинными деньгами.
Зато, у них благоприятнейшая ситуация с информационной составляющей -- почти никакого негатива в СМИстеризации. Это очень немало с нашим дремучим населением.
 
какая авиакомпания у нас сильно от сми страдает?
Любая практически. Стоит самолёту сесть на вынужденную из-за пьяного дебила, во всех "источниках" вопят об аварийной посадке; а уж если выкатывание на 0,5 метра, так сразу "чудом обошлось без ранений". Это ли не "пострадала"?
 
Экзот, а если Трансаэро выкатится на 0,5 метра - все СМИ дружно замалчивают? Призрак Плешаковой живёт во всех редакциях?

Я бы не назвал позитивным информационный фон о "чартерах Трансаэро". Я был сильно удивлён, когда впервые оказался на таком. Всё оказалось гораздо лучше, чем я ожидал.
 
tLS, много Вы припомните сообщений в СМИ об инцидентах с ТСО? А они есть.
 
3. В настоящий момент Трансаэро действительно проводит курс на обновление парка, но опять же - не за счет новых самолетов. [skipped by Brother Alik]
В общем, Трансаэро еще есть куда стремиться, искренне желаю им и дальше развиваться, приобретая НОВЫЕ самолеты.
Это мое личное мнение, никак не связанное с эмблемой на аватаре

В соответствующей ветке форума есть данные о планах закупок "Трансаэро" новых ВС.
С 2015 года начинают поступать новые 737, А-380, в 2016 году заявлены 6 Суперджетов, 2017-2019 - 320е Airbus.
Так что Ваше пожелание скоро начнёт сбываться :)
 
Brother Alik, боюсь наступившая стагнация в российской экономике, которая неизбежно повлечёт и снижение выручки авиакомпаний, может негативно повлиять на эти планы.
 
Реклама
Назад