Но пользуетесь этими приемами в совершенстве! Это когда в споре одна сторона занимается подменой понятий. Например, один говорит: "самолет старый", а второй говорит: "выработанный ресурс"
Софистика вроде бы не подразумевает подмену понятий, я ошибаюсь?
Вы видимо не в курсе, но в понятие ресурса ВС в целом, а так же отдельных узлов агрегатов, входят возраст, количество циклов (взлет-посадка), количество часов налета, т.е. возраст ВС - это одна из составляющих ресурса.
И кто же после этого подменяет понятия?
В силу различных обстоятельств, ВС могут иметь возраст под 30 лет, при этом ресурс выработан на 1/3, эксплуатироваться даже без продления ресурса по возрасту они могут еще лет 10, при этом всегда имели хорошее техобслуживание, а бывает и иной вариант, когда к 10-12 годам, ресурс вырабатывается почти полностью, при эксплуатации в отличных западноевропейских или североамериканских АК (самолет должен летать)...
Делайте выводы...
Как с вами можно всерьез вести дискуссию, когда круглому вы противопоставляете кислое.
Возраст - это возраст, ресурс - это ресурс.
Прочтите выше и задумайтесь, хотя бы немного...
)))))
Я свою позицию по поводу статьи высказал.
С вами вступать в дискуссию больше не намерен.
Ну и замечательно, вижу ваша позиция отлично согласуется с
подобными статьями от журно...ей...
Это повод для выводов, читающим этот форум...
---------- Добавлено в 23:20 ----------
dunch, по-вашему, безопасность полетов определяется исключительно отсутствием катастроф? Укрывательство не есть угроза этой самой безопасности?
Если имеет место укрывательство АИ в ТСО - то да, это однозначно плохо, но мне, стороннему человеку, об этом не известно, хотя вопросы о замалчивании АИ частенько возникают к разным АК РФ.