О важности регламентных работ (почти СЮ)

Ultranomad

G-NODE
И все-таки авиация - это регламентные работы и еще три раза регламентные работы. Кому из нас незнакомы заклинивающие и заедающие металлические молнии? Казалось бы, это их неизбежное зло. Но вот недавно привезли мне из США по моей просьбе б/у номексовый летный комбинезон ВВС США (их там дешево продают, долларов по 40-60). Шмотка, кстати, потрясающая: помимо положенных ей по химическому составу ткани огнесдерживающих свойств, она хорошо скроена, приятна на вид и на ощупь, неожиданно хорошо греет для своей небольшой толщины, и главное - от нее буквально сама отваливается грязь. После полутора десятков аэроклубовских летных смен на грунтовом аэродроме только сейчас, наконец, решил постирать. Полез смотреть на ярлык - вдруг чего нельзя, и наткнулся на фразу: смазывайте молнии восковым карандашом. Блин. За четыре десятка лет жизни мог бы и сам додуматься.
 
Реклама
Антон сказал(а):
смазывайте молнии восковым карандашом
Дык, в чем суть проблематики вопроса?
То, что регламентные работы нужны и важны - спору нет.
А еще важно, чтобы к категории регламентных работ все относили и КВР/РВР, вовсе не с целью установления нового "межремонтного ресурса", а чтобы проконтролировать технику, выполнить ряд профилактических работ, и если потребуется (только если потребуется) провести восстановительные работы.
Может про это?
 
MsKos,
Это почти СЮ... Речь идет об регламентных работах на летном комбезе и на змейках-застежках в частности...
:pivo:
 
Дык это шутка такая новогодняя, или же крутая авиа-феня?
Не понял юмора (чайник :D )
 
MsKos, полушутка-полувсерьез - о том, что даже такая тривиальная вещь, как застежка, требует регламентных работ, но только в околоавиационном изделии изготовитель удосужился дать соответствующие указания на этот счет.
 
Антон, ладно молния - тривиальная вещь. А собсный организьмь в основной массе как эксплуатируется? Пральна, по состоянию. Сколько людей могут похвастаться тем, что делают зарядку, прально питаются, ежегодно отдыхают в санаториях и т.д.
Для многих майтенанас собственного организма заключается в легкой предполетной подготовке - морду всполоснуть, да зубья почистить. :D
 
Strek,
Блин, третий день прохожу регламентные работы у костоправа... Первый раз. Центроплан, тьфу, позвоночник правлю... КОнсоли, в смысле - лопатки рехтую... Болит все... :eek: :D
 
"смазывайте восковым карандашом" :D это серъёзно...

Теперь понятно для кого пишут аналогичные инструкции типа "Костюм Бэтмена не наделяет Вас способностью летать" или "Не надевайте этот полиэтиленовый пакет на голову - Вы можете задохнуться" ит.п. :lol:
 
Реклама
VIK, про полиэтиленовый пакет, без шуток, были случаи, когда задохнулось несколько детей 4-6 лет.

В McD пишут на стаканчиках, что напиток горячий и может обжечь.

А лётный костюм является составной частью экипировки экипажa и удивляться регламентным работам не стоит.

Например, раз в год предписано проверять ящики в туалете или таблички..., всё вполне обыденно.
 
А кто сомревается в важноси регламентных работ? Вот только все ли и везде ли их депают.
 
Не "сумлись", в авиации случайных людей не бывает, в основном, люди с мозгами....знают за что отвечают, поэтому все делают.
 
Назад