ОАО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт"

Fencer

Старожил
Официальный сайт http://www.airksl.ru/

4.jpg


1.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Уважаемые жители и гости г.Комсомольск-на-Амуре, авиакомпания Вим-Авия утвердила расписание на ОСЕНЬ -ЗИМУ 2014 - 2015 г.

Рейс будет выполняться 2 рейса в неделю по 1 и 4 дням недели с 26 октября 2014 - 26 марта 2015 г."

А время - как получится, по погоде и настроению пилотов?
 
Реклама
Гражданская авиация

На авиации пока почти не экономят. Этот вид транспорта и без того сильно пострадал от экономического спада в стране. Расходы на развитие авиации сокращены всего на 2,6%, до 1,634 трлн руб., в том числе из федерального бюджета на 6,2%, до 396,2 млрд руб., а из внебюджетных источников — на 0,6%, до 1,22 трлн руб.

Минтранс по-прежнему рассчитывает почти вдвое увеличить перевозки транзитных пассажиров в российских аэропортах к 2020 году — с 1,425 млн человек в 2014 году до 3,079 млн.

Экономить на гражданской авиации Минтранс планирует не за счет большого сокращения бюджета, а с помощью уменьшения количества финансируемых проектов. Так, бюджетного финансирования лишаются проекты строительства или реконструкции аэропортов в Тюмени, Астрахани, Курске. Решено отказаться от развития таких проектов, как реконструкция аэропортовых комплексов в Нальчике, Майкопе, Киренске, Комсомольске-на-Амуре, Ноябрьске, Пскове и Ямбурге. В результате пересмотра ЯНАО лишился сразу двух аэропортовых проектов.

Финансирования из региональных бюджетов лишились сразу 34 аэропорта,

в том числе в Архангельске, Мурманске, Нарьян-Маре, Абакане, Чите, Магадане, Нижнем Новгороде, Уфе, Челябинске, Адлере, Анапе, Минводах, Владикавказе, Магасе, Ульяновске, Барнауле, Кемерове, Брянске, Воркуте, Ижевске, Быково, Хабаровске, Самаре, Волгограде, Нефтеюганске, Екатеринбурге, Воронеже.

Источник http://m.gazeta.ru/business/2015/06/23/6852113.shtml
 
Последнее редактирование:
Гражданская авиация

На авиации пока почти не экономят. Этот вид транспорта и без того сильно пострадал от экономического спада в стране. Расходы на развитие авиации сокращены всего на 2,6%, до 1,634 трлн руб., в том числе из федерального бюджета на 6,2%, до 396,2 млрд руб., а из внебюджетных источников — на 0,6%, до 1,22 трлн руб.

Минтранс по-прежнему рассчитывает почти вдвое увеличить перевозки транзитных пассажиров в российских аэропортах к 2020 году — с 1,425 млн человек в 2014 году до 3,079 млн.

Экономить на гражданской авиации Минтранс планирует не за счет большого сокращения бюджета, а с помощью уменьшения количества финансируемых проектов. Так, бюджетного финансирования лишаются проекты строительства или реконструкции аэропортов в Тюмени, Астрахани, Курске. Решено отказаться от развития таких проектов, как реконструкция аэропортовых комплексов в Нальчике, Майкопе, Киренске, Комсомольске-на-Амуре, Ноябрьске, Пскове и Ямбурге. В результате пересмотра ЯНАО лишился сразу двух аэропортовых проектов.

Финансирования из региональных бюджетов лишились сразу 34 аэропорта,

в том числе в Архангельске, Мурманске, Нарьян-Маре, Абакане, Чите, Магадане, Нижнем Новгороде, Уфе, Челябинске, Адлере, Анапе, Минводах, Владикавказе, Магасе, Ульяновске, Барнауле, Кемерове, Брянске, Воркуте, Ижевске, Быково, Хабаровске, Самаре, Волгограде, Нефтеюганске, Екатеринбурге, Воронеже.

Источник http://m.gazeta.ru/business/2015/06/23/6852113.shtml
довольно ожидаемо. в этом вся суть так разрекламированных ТОРов, деньги пойдут на развитие добывающей отрасли. а самое смешное что добывать будут американцы продавая нам же наши же ресурсы за дорого.
 
довольно ожидаемо. в этом вся суть так разрекламированных ТОРов, деньги пойдут на развитие добывающей отрасли. а самое смешное что добывать будут американцы продавая нам же наши же ресурсы за дорого.
Тут может быть произошло объединение существующего проекта "Спецстрой России" по удлинению и уширению ВПП аэродрома с планируемым проектом модернизации аэропорта - нынешний генеральный директор АО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт" предлагает объединить эти два проекта в один и не реконструировать действующую ВПП,а строить параллельно ей новую ВПП и тем самым аэропорт не будет закрываться на время строительства новой ВПП.
 
Тут может быть произошло объединение существующего проекта "Спецстрой России" по удлинению и уширению ВПП аэродрома с планируемым проектом модернизации аэропорта - нынешний генеральный директор АО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт" предлагает объединить эти два проекта в один и не реконструировать действующую ВПП,а строить параллельно ей новую ВПП и тем самым аэропорт не будет закрываться на время строительства новой ВПП.
а сделаю все так как считают правильным, с закрытием аэропорта на два года
 
Реклама
Назад