ОАО Хабаровский аэропорт-тупое руководство

    AtlasAir

    Летаю на Б767-500
    1 июля 2005г. а/п г. Хабаровска был переведен постепенно в ОАО.
    Он по частям был продан НК-Альянс. Москвичам.
    Это до ужаса жадное руководство ввела кучу сборов с а/к,а также с клиентов грузового склада.
    Поверьте,нигде такого не встречал.
    Вьезд на склад 88-177р.
    Хранение 2.88р/кг. Оно считается,если груз находится на складе более суток.
    То есть отправляем мы груз 600кг. например на ПРЛ. Тариф 35р/кг(Х8).
    ООО Дальневосточное грузовое агенство( только через него можно отправить груз на Х8) мутит как хочет. Кто заплатил сверху,того груз идет чаще в первую очередь..
    Но не всегда. Груз может задержаться.
    Вот например сегодня не улетел,след. рейс послезавтра. Либо плати за хранение(2.88х600кгх2 дня=3456р.) Или забирай,а завтра привози и сдавай снова.
    Снова проходи этот головняк,побегай по кабинетам. То есть тариф возрос до 40.76 за кг.
    А вчера были введены еще доп. сборы за обслуживание 100р/накладная. Это за то что они там в комп вводят(а система иногда барахлит), и везут на самолет.
    за обслуживание тяжеловесного груза еще(место от 80 кг) от 155.49р/место. А надрывается грущик! А эти уроды бабки получают сидя в каьинете и разьезжая на Харриере.
    Вообще эти все расходы вбиты в 3р/кг,которые платит а/к за обслуживание отпр. груза и 2.10р/кг за приб. груз.
    Вот жадность!
    Ведь а/п Хабара и так имеет неплохой обьем работы,который обеспечивает высокий доход.
    Возьмем а/п ПРЛ,БГЩ,ЮЖХ,МДН... Ведь у них намного меньше оборот,а цены они не ломят.
    Ну к русскому народу вообще уважения нет?
     

    AtlasAir

    Летаю на Б767-500
    Кстате я недавно узнал кто сидит в руководстве а/п.
    Там сидят необразованные,не имеющие ни малейшего отношения к авиации и темболее а/п деятельности.
    Набрали новеньких,"своих",короче.
    Все они умеют только бабки хапать.