Карандаш
Местный
люди, обращаюсь к вам за советом/информацией.
вот я всегда думал, что авиабизнес (пассажирские перевозки) - штука дорогостоящая и с высокими входными барьерами на рынок (главным образом, финансовыми), а вот на днях откопал отчет Всемирного банка на эту тему. не знаю, насколько ВБ может быть компетентен в этих вопросах, но сообщение следующего характера: "Theory validated by experience suggested that the markets for services provided by airlines were potentially competitive or “contestable” because of the relatively low entry or sunk costs, as aircraft and key skilled staff could be rapidly redeployed elsewhere".
ну вот и стало интересно. стал считать, прикидывать, сколько ж будет стоить открыть авиакомпанию свою (как бы это смешно ни звучало, если это так). но наткнулся на проблему: не знаю структуру затрат авиакомпаний (топливо, лизинговые платежи, з/п, что есть фиксированные затраты, что переменные, их абсолютные значения, разброс, проч.), основные источники дохода, основные проблемы (регистрация, лицензирование, проч.), какой самолет выбрать и т.д.
поискал по сети, ничего толкового не нашел. думал, поговорить с кем-нибудь на эту тему, но никто из знакомых тоже не в теме. забрел на ваш форум, почитал.. интересно.. если честно, как будто в другой мир попал
)
вот подумал, может вы что подскажете, покажете или укажете, где можно почитать на тему.
просто не понимаю, почему в России до сих пор не развиваются LCC? ведь европейская часть страны, по-моему, самое оно для этого дела. читаю как раз сейчас книжку про Ryanair. ну и просто зло берет, почему мы не можем так же дешево летать здесь. цена на билеты - ну просто обалденные...
вот я всегда думал, что авиабизнес (пассажирские перевозки) - штука дорогостоящая и с высокими входными барьерами на рынок (главным образом, финансовыми), а вот на днях откопал отчет Всемирного банка на эту тему. не знаю, насколько ВБ может быть компетентен в этих вопросах, но сообщение следующего характера: "Theory validated by experience suggested that the markets for services provided by airlines were potentially competitive or “contestable” because of the relatively low entry or sunk costs, as aircraft and key skilled staff could be rapidly redeployed elsewhere".
ну вот и стало интересно. стал считать, прикидывать, сколько ж будет стоить открыть авиакомпанию свою (как бы это смешно ни звучало, если это так). но наткнулся на проблему: не знаю структуру затрат авиакомпаний (топливо, лизинговые платежи, з/п, что есть фиксированные затраты, что переменные, их абсолютные значения, разброс, проч.), основные источники дохода, основные проблемы (регистрация, лицензирование, проч.), какой самолет выбрать и т.д.
поискал по сети, ничего толкового не нашел. думал, поговорить с кем-нибудь на эту тему, но никто из знакомых тоже не в теме. забрел на ваш форум, почитал.. интересно.. если честно, как будто в другой мир попал
вот подумал, может вы что подскажете, покажете или укажете, где можно почитать на тему.
просто не понимаю, почему в России до сих пор не развиваются LCC? ведь европейская часть страны, по-моему, самое оно для этого дела. читаю как раз сейчас книжку про Ryanair. ну и просто зло берет, почему мы не можем так же дешево летать здесь. цена на билеты - ну просто обалденные...