Об авиабизнесе

Экзот,
если Вы посмотрите самое первое сообщение, то там поставлены конкретные вопросы.
 
Реклама
Карандаш, в первом сообщени вопрос у вас такой сколько ж будет стоить открыть авиакомпанию свою (как бы это смешно ни звучало, если это так). но наткнулся на проблему: не знаю структуру затрат авиакомпаний (топливо, лизинговые платежи, з/п, что есть фиксированные затраты, что переменные, их абсолютные значения, разброс, проч.),

Не говря уж о том, что написание такого бизнес-плана - штука не пять минут по клавишам постучать, а несколько месяцев дорогостоящей работы, вы хоть определитесь какого сорта авикаомпнаия- полдюжины цессн для такси между Кукуево и Рублевокй или вы собиратесь контору типа Люфтганзы создавать :) Так понятна, откуда у людей ирония?
 
просто не понимаю, почему в России до сих пор не развиваются LCC?

нет пассажиропатока на коленах 2-3 часа
 
vm,
если честно, нет, не понятна.
по-моему, я задал нормальные вопросы. бизнес-план писать не просил.
ответ я себе представлял что-то типа такого: "основные виды затрат такие-то (с перечислением), основные статьи доходов - то-то, основные проблемы - это и это, и проч."
не думаю, что на это ушло бы более 5-10 минут по клавишам постучать.
я посмотрел финансоввую отчетность Аэрофлота, пошарил еще немного по интернету, вроде уже что-то нашел.
в любом случае, спасибо.
 
jeppesen сказал(а):
нет пассажиропатока на коленах 2-3 часа

ну а, например, рейс Москва-Ростов и обратно? или из Москвы на Урал - это, по-моему, очень востребованное направление.
и потом, пассажиропотока может не быть при сложившемся уровне цен, а если будет LCC, то предложение может породить спрос (так было с Ryanair в самом начале).
 
jeppesen, да ну — если бы только в этом была проблема... А отсутствие конкуренции между аэропортами? Еще куча причин, притом пассажиропоток — не главное. Посмотрите сколько поездов у РЖД из Москвы во все концы европейской части ездит - а ведь 3 плацкарты — это 150 человек, самолет битком...
 
тип,
я тоже думаю, что при определенных условиях - доступность по цене и по удобству - пассажиропоток точно будет.
 
по-моему, большая проблема - это как раз конкуренция между аэропортами, то есть отсутствие вторичных аэропортов, котрыми и пользуются LCC, и нормальной инфраструктуры, позволившей бы людям пользоваться удобно этими аэропортами.
 
:D реакция предсказуемая, но увы это основная причина, извините но больше на тему лоу кост я распространяться не буду, дальше начинается платная информация, за которую сейчас очень много желающих заплатить.
 
Карандаш сказал(а):
vm,
если честно, нет, не понятна.
по-моему, я задал нормальные вопросы. бизнес-план писать не просил.

Тупить изволите? :) Поясняю - ответы на ваши вопросы и есть по сути бизнес-план.

не думаю, что на это ушло бы более 5-10 минут по клавишам постучать.

А зря не думете, полезно бывает... Хотя бы для того, чтоб ыразмер этой виртуальной авиакомпании назвать..
 
Реклама
vm сказал(а):
Тупить изволите? :) Поясняю - ответы на ваши вопросы и есть по сути бизнес-план.

ответы на мои вопросы - это далеко не бизнес-план. это даже не его начало. и даже не пародия на бизнес-план.
некоторую часть этих ответов я уже нашел в СВОБОДНЫХ источниках.
так что кто тупит - это еще вопрос. :)
 
Карандаш Мин Xерц, дер Бляйштифт, если вот это: "особенно "порадовал" доклад от "Сибири"...(и тут же - вот уж сразил, так наповал)...не могу сейчас привести точную цитату..." - не ваш текст, я так ибыть (не сочтите за мат), не дожидаясь зимы, скормлю свою зимнюю шапку мОли...
А если Вам не по силам уяснить утверждение: "причины роста доходов - рост благосостояния населения"...
Тут я даже не знаю, может мне в какую-нить клинику обратиться?
 
viator,
да, думаю Вам точно стоит в клинику обратиться, если Вам не по силам уяснить, что, помимо роста благосостояния населения, у авиакомпании (как и у практически любой другой компании) могут быть и иные источники роста доходов.

а если кто-то из высшего руководства компании заявляет, что "причины роста доходов - рост благосостояния населения" и не называет других причин, то такой руководитель гроша не стоит.

это то, что я имел в виду. а Вам советую не вырывать цитаты из контекста и сначала подумать, что имелось в виду, а потом уж делать нападки на других
 
народ, break
в этом споре истина точно не родится. похоже, никто не готов конструктивно отвечать на вопросы и тем более услышать ответы, общаясь в таком тоне. что ж, помогли чем смогли. Карандаш уже сделал вывод, что в нашей отрасли все безнадежно. что мы еще можем добавить?
 
в таком тоне продолжать, конечно, не стоит.
если есть кто-то, кто не считает, что данный разговор стоит каких-то денег и представляет собой написание бизнес-плана, то буду рад говорить дальше.
если таких нет, то тема закрыта.
 
:D тема закрыта, потому что ответы на эти вопросы стоят денег и вам здесь на них никто не ответит, если вам нужен пустой треп и поговорить не с кем это другой разговор, не знаю что там за бред вылез "с нашей отраслью все ясно и так далее", уважаемые! сколько таких умников ходит по рынку с деньгами и без денег вы бы знали! которые хотят получить все бесплатно под видом простой беседы, с нашей отраслью все в порядке, все в порядке у тех кто понимает как зарабатывать деньги в авиации, и рассказ о том как зарабатывать тоже стоит денег.
И никогда не поверю что есть человек который расскажет как и ничего не попросит взамен, либо этот человек жулик, либо трепач, потому что люди которые что то знают и умеют крайне занятые и знают себе цену.
 
OK. будем считать тему закрытой.
только Вы неправы насчет денег.
половину ответов я уже сам нашел БЕСПЛАТНО в интернете.
кто ищет, тот всегда найдет.
мерси.
 
как искренний поклонник нумерологии,
и только лишь исключительно ради того, чтобы заполучить здесь для себя седьмой по счёту пост :),
даже не буду далее пытаться преодолеть ничей заслон непроницаемой выспренности
 
Реклама
предсталяю какую компанию можно открыть основываясь на данных из интернета, наверно что то похожее на ВИМ
 
Назад