По этрму поводу в теории надёжности существует два термина: "отказ" и "неисправность", остальное лирика. Кстати отсутствие ресурса хотя бы у одного элемента системы или невыполненное ТО согласно регламента однозначно - неисправность. Дальше идут дебри, рядовому любителю авиации или постороннему гражданину обычно неинтересные. В обычном разговоре применение "терминов": аварийно садится, предпосылка приехала, болт оборвало, трещит по заклёпкам ....... вполне нормально. В материалах расследования или в анализе качества сентенции как в приведённой выше статье конечно-же невозвожны, ну а для газеты или другого издания для широкой публики ПМСМ вполне нормально написано. Массовому читателю нужен просто блок информации: проблемы были, пуля-дура - экипаж- молодец, наши победили и жертв (с нашей стороны) нет.
Экзот, СКВ и САРД - две совершенно различные системы, никак не связанные друг с другом даже по назначению, не говоря уже об элементной базе. Хотя создаётся обманчивое впечатление что это компоненты одной системы. Это так, для занудства.
Экзот, СКВ и САРД - две совершенно различные системы, никак не связанные друг с другом даже по назначению, не говоря уже об элементной базе. Хотя создаётся обманчивое впечатление что это компоненты одной системы. Это так, для занудства.