об определениях

По этрму поводу в теории надёжности существует два термина: "отказ" и "неисправность", остальное лирика. Кстати отсутствие ресурса хотя бы у одного элемента системы или невыполненное ТО согласно регламента однозначно - неисправность. Дальше идут дебри, рядовому любителю авиации или постороннему гражданину обычно неинтересные. В обычном разговоре применение "терминов": аварийно садится, предпосылка приехала, болт оборвало, трещит по заклёпкам ....... вполне нормально. В материалах расследования или в анализе качества сентенции как в приведённой выше статье конечно-же невозвожны, ну а для газеты или другого издания для широкой публики ПМСМ вполне нормально написано. Массовому читателю нужен просто блок информации: проблемы были, пуля-дура - экипаж- молодец, наши победили и жертв (с нашей стороны) нет.:D
Экзот, СКВ и САРД - две совершенно различные системы, никак не связанные друг с другом даже по назначению, не говоря уже об элементной базе. Хотя создаётся обманчивое впечатление что это компоненты одной системы. Это так, для занудства.:pivo:
 
Реклама
Сеня,
...только, почему то, в училищах САРД изучают "внутри" СКВ...
На моём первом типе (по училизу,а не работе) САРД немного выделяли из СКВ только потому, что её основные управляющие агрегаты были больше электронными, чем слонячими, а на ТУ-154Б-х изучали в одной куче.
На самолётах с обычной СКВ (без рециркуляции) САРД — часть СКВ — один источник "рабочего тела", кратность напрямую связана с агрегатами САРД (выпуск.клапана), етц.
 
Экзот,
Вот я и говорю
Сеня сказал(а):
Хотя создаётся обманчивое впечатление что это компоненты одной системы
Как и где их изучают есть вопрос методики обучения, не более того. Обычно всегда дают СКВ а потом Сард, так понятнее. Они обе работают на обеспечение условий выживания живых существ в ераплане. Вот только СКВ обеспечивает комфортную температуру воздуха а САРД давление в кабине и скорость его изменения, ну и до кучи ограничивает перепад из условий прочности. Закон изменения и поддержания давления никак не зависит от режима работы СКВ и наоборот. Ну и об определениях: отказ в одной из них не приводит к неисправности другой;)
 
Я, как бы в курсе, для чего служит и та, и другая.
отказ в одной из них не приводит к неисправности другой
Да что вы говорите?! :eek:
СКВ обеспечивает комфортную температуру воздуха
В первую очередь она обеспечивает поступление свежего и удаление отработанного. Через агрегаты какой подсистемы (ОК, немного отдалим их друг от друга) она удаляет — объяснять, надеюсь, не надо? ;)

Собственно, ветка не о СКВ/САРД, что то мы отвлеклись. :)
 
Назад